Главные кинонаграды премии Гильдии сценаристов США достались картинам «В центре внимания» и «Игра на понижение» — соответственно за лучший оригинальный сценарий и сценарий-адаптацию. Алекс Гибни награждён за сценарий своего фильма «Просветление: Сайентология и причуды веры».
В категории «Лучший оригинальный сценарий» «В центре внимания» одолел: «Убийцу», «Шпионский мост», «Голос улиц» и «Девушку без комплексов». Среди экранизаций «Игра на понижение» превзошла: «Трамбо», «Марсианина», «Стива Джобса» и «Кэрол». Оба победителя являются главными фаворитами в «оскаровской» гонке в соответствующих номинациях.
Лучшими сериалами года названы «Безумцы» (лучшая драма), «Вице-президент» (лучшая комедия) и «Мистер Робот» (лучший сериал-дебютант). Призов за лучшую драматургию отдельного эпизода удостоены «Лучше звоните Соулу» (за пилот «Uno») и «Кремниевая долина» (первый эпизод второго сезона «Перестановка на Сэнд Хилл»).
Лучшие минисериалы/телефильмы — «Святые и чужие» (оригинальная драматургия) и «Фарго» (сценарий-адаптация).
По лучшему сценарию
Главные кинонаграды премии Гильдии сценаристов США достались картинам «В центре внимания» и «Игра на понижение» — соответственно за лучший оригинальный сценарий и сценарий-адаптацию. Алекс Гибни награждён за сценарий своего фильма «Просветление: Сайентология и причуды веры».
15 ФЕВРАЛЯ 2016

Далее по теме

Режиссёр дня. Новый фильм о Джеймсе Бонде поставит режиссёр «Дюны» Дени Вильнёв
Новые продюсеры бондианы Эми Паскаль и Дэвид Хейман определились с кандидатурой режиссёра 26-го фильма об агенте 007: командовать на съёмочной площадке будет постановщик «Дюны» Дени Вильнёв. Канадец — давний поклонник бондианы, а в 2021 году в подкасте Happy Sad Confused он заявил, что «очень хотел бы когда-нибудь снять фильм о Джеймсе Бонде». В своём заявлении, опубликованном в свежем пресс-релизе Amazon MGM, Вильнёв признался, что практически вырос на фильмах о Бонде: Некоторые из моих самых ранних воспоминаний о походах в кино связаны с агентом 007. Я рос на фильмах о Джеймсе Бонде, смотря их вместе с отцом, начиная с «Доктора Ноу» с Шоном Коннери. Так что я — ярый поклонник Бонда. Для меня он священная территория. Я намерен чтить традиции и открыть пути для множества новых миссий [агента 007]. В свою очередь, Паскаль и Хейман отметили ценность своего выбора: Дени Вильнёв был влюблён в фильмы о Джеймсе Бонде с самого детства и всегда мечтал снять о нём фильм. Теперь его мечта стала нашей. Нам повезло, что мы оказались в руках этого выдающегося режиссёра. В умении Вильнёва снимать эффектный экшен (в том числе приземлённый, без элементов фантастики) сомневаться не приходится — достаточно пересмотреть картину 2015 года «Убийца». Помимо канадца, на постановку 26-го фильма об агенте 007 претендовали Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен»), Пол Кинг («Приключения Паддингтона»), Джонатан Нолан («Мир Дикого Запада») и Эдгар Райт («Малыш на драйве»). Ранее в новостях также фигурировала кандидатура Альфонсо Куарона («Гравитация»). Что касается нового исполнителя роли Джеймса Бонда, то первую строчку в списке претендентов по-прежнему занимает Аарон Тейлор-Джонсон. Недавно некоторые инсайдеры сочли, что его назначение — вопрос решённый. По их мнению, Тейлор-Джонсон выдал себя на премьере зомби-хоррора «28 лет спустя» — прежде чем его увели подальше от прессы, он дал на вопрос о планах на будущее подозрительный ответ: «Я не могу об этом говорить».
26 ИЮНЯ

Слух дня. Режиссёр «Дюны» Дени Вильнёв может поставить новый фильм о Джеймсе Бонде
Если верить сайту Puck, студия Amazon MGM ускоряет темпы разработки нового фильма о Джеймсе Бонде и уже сформировала шорт-лист режиссёров, претендующих на постановку ребута. В списке пять имён — некоторые ранее уже обсуждались в новостях, а кое-кто из тех, кого в последнее время считали реальными претендентами, в шорт-листе, напротив, отсутствует. Итак, на режиссёрское кресло нового фильма об агенте 007 претендуют: — Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Конклав»); — Дени Вильнёв («Дюна», «Убийца»); — Пол Кинг («Приключения Паддингтона», «Вонка»); — Джонатан Нолан («Мир Дикого Запада», «Фоллаут»); — Эдгар Райт («Малыш на драйве», «Типа крутые легавые»). Отсутствует в списке режиссёр «Гравитации» Альфонсо Куарон, с которым тоже связывали будущее Бонда и который в апреле этого года даже подтвердил, что его кандидатура обсуждается и что у него есть своё видение ребута. Вероятно, Куарон и новые продюсеры бондианы Эми Паскаль и Дэвид Хейман всё-таки разошлись во взглядах. Что касается тех, кто есть в шорт-листе, то предугадать по их именам, в каком направлении Amazon планируется двигаться с бондианой, практически невозможно. Вильнёв и Бергер вполне могли бы снять жёсткий и приземлённый экшен в духе фильмов с Дэниэлом Крэйгом, а Райт и Кинг — вернуть бондиане классический тон большого весёлого приключения. Что до Нолана, то у большинства тех, кто успел прокомментировать список, по его кандидатуре есть только один вопрос: почему Джонатан, а не Кристофер? Тем временем понемногу проясняется ситуация с новым исполнителем роли агента 007 — во всяком случае, так считают некоторые инсайдеры. Похоже, всех обошёл Аарон Тейлор-Джонсон (впрочем, именно он уже давно числится главным претендентом). Считается, что актёр выдал себя на премьере зомби-хоррора «28 лет спустя» — прежде чем его увели подальше от прессы, Аарон дал на вопрос о его планах на будущее подозрительный ответ: «Я не могу об этом говорить».
20 ИЮНЯ

Байопик дня. Фильм о Снуп Догге поставит режиссёр культовой музыкальной драмы «Суета и движение» Крэйг Брюэр
Безымянный биографический фильм о живой легенде хип-хопа Снуп Догге обзавёлся режиссёром — командовать на съёмочной площадке будет Крэйг Брюэр, режиссёр культовой драмы «Суета и движение» и байопика «Меня зовут Долемайт». Брюэр также освежит сценарий, написанный Джо Робертом Коулом. Продюсируют проект Брайан Грейзер, Сара Рамакер (глава кинопроизводственного подразделения лейбла Death Row) и сам Снуп Догг. Кастинг пока не объявляли — как и даты начала съёмок и премьеры. Выпустит картину студия Universal. У студии уже есть в активе два успешных хип-хоп-байопика, вышедших в нулевые и 2010-е: в 2002-м студия выдала «8 милю» с Эминемом ($242,9 млн мировых сборов при $41-миллионном бюджете), а в 2015-м отметилась «Голосом улиц», заработавшим во всём мире $201,6 млн при бюджете $28 млн (кстати, молодого Снупа в фильме сыграл Лакит Стэнфилд). Жанр музыкального байопика нынче на подъёме: в прошлом году на экраны вышли «Боб Марли: Одна любовь» и «Боб Дилан: Никому не известный», осенью этого года ждём историю Брюса Спрингстина в картине «Избавь меня от небытия», в 2026-м обещают байопик Майкла Джексона, а в апреле 2028 года зрителю предстоит непростое кинотеатральное испытание в виде сразу четырёх фильмов об участниках The Beatles.
9 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
8 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 ИЮЛЯ