Два года назад перезагрузка «Черепашек-ниндзя» от продюсера Майкла Бэя заработала в прокате $493,33 млн при бюджете в $125 млн. На дебютный уикенд в родном прокате тогда пришлось $65,58 млн. «Черепашки-ниндзя 2» стоили студии Paramount на 10 млн больше ($135 млн), но оказались куда пассивнее на старте — $35,32 млн. По результатам премьерных сборов аналитики установили фильму «потолок» в американском прокате — около $90 млн (против $191,2 млн у предшественника). Весьма напоминает провал, хотя шансы окупить немалый бюджет сохраняются: как всегда надежда на иностранный прокат, где фильм, впрочем, начал тоже не очень резво — $34 млн в 40 странах. Суммарные сборы «Черепашек-ниндзя 2» по итогам уикенда составили $68,32 млн.
Два других больших новичка, мелодрама «До встречи с тобой» и комедия «Поп-звезда: Не переставай, не останавливайся», выступили прямо противоположно своему приему у критиков. Разруганная акулами пера экранизация бестселлера Йойо Мойес с Эмилией Кларк в главной роли освоила сумму практически равную своему бюджету ($18,72 млн при $20 млн бюджете), приземлившись на третью строчку. Кино от группировки The Lonely Island понравилось критикам, но провалилось: $4,7 млн и восьмое место чарта.
Победитель предыдущего чарта «Люди Икс: Апокалипсис» потерял значительно больше, чем ожидалось — 65,3%. Уикендные сборы составили $22,83 млн — второе место чарта. В Америке фильм соберет порядка $165 млн. Сайт Box Office Mojo приводит следующие сравнительные данные: «Люди Икс: Дни минувшего будущего» освоили такую сумму уже через десять дней проката, «Дэдпул» — после пяти, а «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» взял столько же за первые три дня. Однако за границей у новой части франшизы более-менее порядок: международная касса фильма Брайана Сингера приближается к 300-миллионной отметке — $284,45 млн. Бюджет «Апокалипсиса» — $178 млн.
«Зверополису» покорилась заветная планка в миллиард долларов. По итогам уикенда мультфильм имеет на счетах $1,001 млрд: $337,18 млн принес американский прокат, $663,5 млн — зарубежный зритель. Лишь три мультфильма забирались так высоко: «Холодное сердце» ($1,276 млрд), «Миньоны» ($1,159 млрд) и «История игрушек: Большой побег» ($1,063 млрд).
«Черепашки-ниндзя 2» выигрывают, но разочаровывают
«Черепашки-ниндзя 2» возглавили бокс-офис минувшего уикенда в американском прокате. Особых поводов для радости у Paramount нет: от черепашек ожидали большей прыти, чем освоенные $35,32 млн. Другая важная новость бокс-офиса: «Зверополис» взял планку в $1 млрд, став всего четвертым в истории мультфильмом-миллиардером.
7 ИЮНЯ 2016

Далее по теме

Цифра дня. У «Супермена» Джеймса Ганна — 85% положительных рецензий на Rotten Tomatoes
Критики устроили новому «Супермену» тёплый приём: на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes у фильма Джеймса Ганна 85% свежести. Зрители в ещё большем восторге: 96% положительных отзывов. Эти показатели, скорее всего, будут постепенно снижаться после 11 июля, когда состоится домашняя премьера «Супермена», но вряд ли картина изменится существенно. Похоже, подавляющему большинству тех, кто уже успел посмотреть ленту Ганна, пришлась по вкусу более лёгкая, по сравнению со Снайдерверсом, интонация. Для сравнения: у «Человека из стали» Зака Снайдера на Rotten Tomatoes — 57% положительных рецензий, у «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости» — катастрофические 28%, у «Лиги справедливости» 2017 года — 39%, и только вышедший в 2021-м Снайдеркат «Лиги...» может похвастаться приличным процентом свежести — 71%. Позитивное сарафанное радио обещает «Супермену» выносливость в прокате, да и стартовый рывок будет, судя по прогнозам аналитиков бокс-офиса, внушительным. Первому фильму первой главы DCU «Боги и монстры» предрекают $120-130 миллионов в премьерный уикенд в домашнем прокате (у Warner Brothers чуть более скромные ожидания — $100-110 млн) и как минимум $100 миллионов за пределами Северной Америки. Любопытно, что Ганн на днях опроверг утверждение, что «Супермену», только чтобы окупиться, нужно собрать в кинотеатральном прокате хотя бы $700 миллионов. Режиссёр фильма и глава DC Studios, судя по всему, считает, что достаточно будет и меньшей суммы (хотя в WB, безусловно, рассчитывают на преодоление миллиардной планки). Различные источники сообщают, что производственный бюджет «Супермена» составил $225 миллионов, а ещё $200 млн было потрачено на маркетинг.
9 ИЮЛЯ

Экранизация дня. Синтия Эриво и Майкл Бэй готовят сайфай по повести автора «Детей времени» Адриана Чайковски
Компания звезды «Чужака» и «Злой» Синтии Эриво Edith’s Daughter, предприятие Майкла Бэя Platinum Dunes и студия Universal перенесут на большой экран новую повесть Адриана Чайковски «Saturation Point» («Точка насыщения»). За адаптацию фантастического экшен-триллера возьмётся Минни Шедин. Главная героиня — учёная Жасмин Маркс, возглавляющая поисковую экспедицию в так называемую «Зону», участок тропического леса вдоль экватора. Здешний климат неблагоприятен для разумной жизни. Более того: доктор Маркс обнаруживает, что Зона намного опаснее, чем изначально считалось, а человек — не единственная форма разумной жизни. Пока неизвестно, ограничится Эриво продюсированием фильма или всё-таки появится в кадре (на главную роль она вполне подходит). Адриан Чайковски — британский фантаст, в своё время изучавший зоологию и, скорее всего, неплохо разобравшийся в тропической фауне в процессе работы над повестью. Самое известное произведение Чайковски, роман «Дети времени» (2016, премия Артура Кларка), всё ещё дожидается экранизации.
1 ИЮЛЯ

Просьба дня. Джесси Айзенберг попросил ABC прислать ему эпизод «Американской семейки», в котором он снимался, но без его сцен
В подкасте «Dinner’s On Me» ведущий Джесси Тайлер Фергюсон и гость выпуска Александр Скарсгард весело обсудили одну странность Джесси Айзенберга — тот, как известно, предпочитает не смотреть фильмы со своим участием. Исключение, по понятным причинам, составляют те картины, в которых Айзенберг как режиссёр снимает себя сам. Звезда «Американской семейки» Фергюсон вспомнил забавный случай, связанный с участием Айзенберга в сериале в качестве приглашённой звезды (он снимался в 12-м эпизоде 5-го сезона). Будучи фанатом «Американской семейки», Айзенберг с радостью согласился в нём сыграть, после чего попросил людей из ABC прислать ему эпизод со своим участием — но... предварительно вырезать из серии все его сцены. На канале так и сделали, и в этом виде (без себя в кадре) Джесси эпизод и посмотрел. Скарсгард ответил Фергюсону своей историей. Он играл вместе с Айзенбергом в триллере «Операция “Колибри”», и незабываемыми для Скарсгарда, по его словам, стали не только сами съёмки, но и премьера фильма — всё благодаря Джесси: Я снимался в этом фильме с Джесси, я его обожаю, это был невероятный опыт. Но на премьере он вдруг говорит: «Проходим по красной дорожке, заходим в зал, представляем фильм и валим оттуда ко всем чертям, а через два часа возвращаемся». Ранее Айзенберг сам признавался, что весьма чувствителен к отзывам о своей игре. Например, его травмировала критика, обрушившаяся на фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», в котором Джесси сыграл Лекса Лютора. И актёру тоже досталось. В декабре прошлого года он рассказал в подкасте «Armchair Expert», что принял негативные отзывы о картине Зака Снайдера близко к сердцу: Фильм о Бэтмене так плохо приняли, и меня тоже плохо приняли. Я никогда раньше этого не говорил, и мне неловко это признавать, но я искренне считаю, что негативный приём моей игры в таком известном фильме действительно навредил моей карьере.
25 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается
11 ИЮЛЯ

Боевые президенты и битва за НАТО в «Главах государств» Ильи Найшуллера
10 ИЮЛЯ

Фантасмагория повседневности и перемена национального характера в новом доксериале «Shifty» Адама Кёртиса
9 ИЮЛЯ

Серьёзные темы и сбивающие с толку шуточки в «Супермене» Джеймса Ганна
11 ИЮЛЯ