«Полицейского из Беверли-Хиллз 4» поставят бельгийцы Адиль Эль Арби и Билалл Фалла, авторы прошлогодней криминальной драмы «Черные», получившей приз кинофестиваля в Торонто. Пропуск в Голливуд молодым европейским режиссерам выписали продюсер картины Джерри Брукхаймер и бессменная звезда киносерии Эдди Мерфи, большие поклонники «Черных».
Сюжет «Полицейского из Беверли-Хиллз 4» не раскрывается. Над сценарием работали Джош Аппельбаум и Андре Немец, тандем, ответственный за реанимацию «Черепашек-ниндзя» и четвертую часть франшизы «Миссия невыполнима». На ранних стадиях разработки проекта Эдди Мерфи заявлял, что согласится вернуться к фирменному образу Акселя Фоули лишь в случае, если сценарий будет по-настоящему классным. Вероятно, Аппельбаум и Немец справились с поставленной задачей.
Трилогии «Полицейский из Беверли-Хиллз» заработала в мировом прокате $735 млн. Первая картина была номинирована на «Оскар» за лучший сценарий, стала второй в американском бокс-офисе 1984 года (проиграв только «Индиане Джонсу и Храму судьбы») и сделала Эдди Мерфи суперзвездой. Сиквел 1987 года сильно сбавил обороты, но добавил в копилку $300 млн и одну «оскаровскую» номинацию (за музыку). Фильм номер три вышел в 1994 году, едва окупив бюджет и угодив в шорт-лист «Золотой малины». В 2015 году на CBS пытались запустить одноименный телесериал, но остановились на стадии пилота.
Ясности с запуском проекта в производство пока нет. Продюсеры надеются начать в конце этого года, либо в начале следующего.
«Полицейский из Беверли-Хиллз 4» получил режиссеров
«Полицейского из Беверли-Хиллз 4» поставят бельгийцы Адиль Эль Арби и Билалл Фалла, авторы прошлогодней криминальной драмы «Черные», получившей приз кинофестиваля в Торонто. Пропуск в Голливуд молодым европейским режиссерам выписали продюсер картины Джерри Брукхаймер и бессменная звезда киносерии Эдди Мерфи, большие поклонники «Черных».
15 ИЮНЯ 2016

Далее по теме

Цифра дня. Более $40 млн принесла комедия «Близнецы» лично Арнольду Шварценеггеру — для актёра это самый прибыльный фильм в карьере
Арнольд Шварценеггер в шоу Энди Коэна «Watch What Happens Live» заявил, что лично для него самым прибыльным проектом в карьере стал вовсе не «Терминатор» со всеми его сиквелами (хотя именно фильм Джеймса Кэмерона сделал актёра легендой). Больше всего денег Арни принесла комедия 1988 года «Близнецы», где он сыграл с Дэнни ДеВито. Давно известно, что Шварценеггер вместо гонорара за роль получил оговоренную в контракте часть дохода от показа «Близнецов» в кинотеатрах и продаж на VHS. Различные источники сообщают, что Арнольд получил 20% прибыли от итоговых сборов и продаж «Близнецов» — в денежном эквиваленте это $35 миллионов. Но оказалось, что сумма ещё больше. Арни признался Коэну, что она превышает $40 миллионов, и, судя по всему, превышает значительно (к сожалению, точных цифр Арнольд не назвал). Шварценеггер подтвердил, что они с Дэнни ДеВито решили отказаться от гонораров, чтобы у Айвена Райтмана был бюджет, позволяющий снять картину: Выходило, что если мы обойдёмся без гонораров, то сможем снять фильм за $16,5 млн. И мы подписали контракты, по которым должны были получить 40% от итоговых доходов фильма. Это была лучшая сделка, которую мы когда-либо заключали. Просто фантастика. В мировом кинопрокате «Близнецы» собрали $216,6 млн. Ещё больше денег принесли продажи фильма на кассетах. Для Шварценеггера сумасшедший личный доход от «Близнецов» стал иллюстрацией поговорки «не было бы счастья, да несчастье помогло» — ведь отказ от стандартного гонорара за роль был вынужденным. Дело в том, что никто не хотел рисковать большими суммами, снимая Арнольда в главной роли в комедийном фильме. О том, что думали продюсеры на этот счёт, Шварценеггер недавно рассказывал своему сыну Патрику в очередном выпуске проекта Variety «Актёры об актёрах»: Все говорили: «Вы с ума сошли? Чем больше народу этот парень убьёт на экране, тем больше денег мы заработаем. И какой смысл нам это менять?» Вот такие были разговоры, пока не появились Айвен Райтман и Дэнни ДеВито. В итоге «Близнецы» стали самой кассовой комедией в фильмографии Арнольда (если, конечно, не считать комедийный экшен Кэмерона «Правдивая ложь», собравший во всём мире $378,9 млн). В конце 2010-х Райтмен задумал сиквел «Тройняшки», где к Шварценеггеру и ДеВито должен был присоединиться Эдди Мёрфи, но после смерти режиссёра в 2022 году от этой затеи отказались.
25 ИЮНЯ

Кинопроба дня. Сет Роген — о своём прослушивании в провальную комедию «Джильи»: «Если эту запись увидят, моей карьере конец»
Как выяснилось, у Сета Рогена тёмное прошлое, связанное с настолько кошмарными кинопробами, что они могли бы поставить крест на его карьере, если бы стали достоянием общественности. Актёр рассказал об этом Джимми Киммелу в его шоу. В качестве примера ужасной кинопробы Роген привёл своё прослушивание на роль второго плана в криминально-романтической комедии «Джильи», которая в итоге досталась Джастину Барте. Дело было в начале нулевых, на заре актёрской карьеры Сета: Прошло много времени. К счастью, тогда для записи кинопроб использовались в основном физические носители, VHS и тому подобное, потому что если бы это прослушивание увидел мир, то, полагаю, моя карьера закончилась бы очень, очень быстро. <…> Я пробовался на роль того парнишки с когнитивными нарушениями. И я не думаю, что его образ в сценарии, если судить по сегодняшним меркам, максимально точно соответствовал реальному парню с когнитивными нарушениями. Роген добавил, что очень хотел сняться у «великого режиссёра» Мартина Бреста и изо всех сил старался произвести на него впечатление. Судьба актёра пощадила: роль ему так и не досталась, а «Джильи», главные партии в котором сыграли Бен Аффлек и Дженнифер Лопес, стал одним из самых громких провалов за всю историю Голливуда. Критики не оставили от фильма камне на камне (6% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), в мировом прокате он собрал $7,3 млн (при $54-миллионном производственном бюджете и $20-миллионных затратах на маркетинг), а Брест, несмотря на прежние заслуги (он снял хиты «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Запах женщины»), решил уйти из кино.
23 ИЮНЯ

Том Круз опять и снова делает невозможное возможным в блокбастере «Миссия невыполнима: Финальная расплата»
В мировой прокат вышла восьмая часть шпионской франшизы с Томом Крузом в роли неуловимого агента Итана Ханта, ставшая одним из самых дорогих фильмов в истории. KNMN рассказывает, чем поразила воображение зрителей и критиков новая «Миссия невыполнима»
28 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ, 10:50

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ