Пути главных создателей сенсационно успешного комикса «Дэдпул», режиссера Тима Миллера и звезды и продюсера проекта Райана Рейнольдса, расходятся. Миллер заявил, что не будет снимать сиквел «Дэдпул 2» из-за творческих разногласий с Рейнольдсом.
Конкретные причины размолвки не разглашаются. Как говорят инсайдеры, Миллер и Рейнольдс не нашли общий язык во время разработки продолжения. Тим Миллер дал предварительное согласие на съемки «Дэдпула 2», но по мере продвижения проекта испытывал все большие трудности и непонимание со стороны Рейнольдса (безусловно, ключевой фигуры серии).
Уход Миллера не повлиял на его отношения со студией 20th Century Fox. Руководство с пониманием отнеслось к решению Тима и уже предложило ему другой проект — экранизацию научно-фантастического триллера Дэниэла Суареса «Поток» (Influx), из которой на Fox намерены сделать франшизу в трех частях. Сценарий за авторством Марка Бомбака (вторая и третья «Планета обезьян», «Росомаха: Бессмертный», «Неуправляемый») уже готов. В 2015 году «Поток» получил престижную научно-фантастическую литературную премию «Прометей».
В сводном списке самых кассовых релизов 2016 года в мировом прокате «Дэдпул» занимает седьмое место с результатом $782,61 млн — лучший результат Fox в этом году.
Для Миллера «Дэдпул» был дебютом в полном метре. До этого он занимался спецэффектами на собственной студии Blur Studio, сделав себе имя на трейлерах к видеоиграм и титрам к голливудским проектам («Девушка с татуировкой дракона», «Тор 2: Царство тьмы»). Миллер также имеет «оскаровскую» номинацию за мультипликационную короткометражку «Gopher Broke».
В «Дэдпуле 2» сейчас идет кастинг на роль суперженщины Домино, у которой большая партия в сиквеле. Сценарий продолжения написали авторы первой части Ретт Риз и Пол Верник.
Премьера «Дэдпула 2» запланирована на 2018 год.
Режиссер «Дэдпула» отказался от съемок продолжения
Пути главных создателей сенсационно успешного комикса «Дэдпул», режиссера Тима Миллера и звезды и продюсера проекта Райана Рейнольдса, расходятся. Миллер заявил, что не будет снимать сиквел «Дэдпул 2» из-за творческих разногласий с Рейнольдсом.
24 ОКТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Напутствие дня. Брэд Питт призвал молодых актёров не гоняться за ролями супергероев и большими франшизами
61-летний Брэд Питт примерил на себя роль наставника нового поколения актёров в подкасте «New Heights». Питт предостерёг молодых коллег от погони за супергеройскими ролями и франшизами, которые могут на долгие годы сделать актёра заложником одного образа. Брэд заявил, что в годы, когда он начинал карьеру, такого давления индустрии на перспективных исполнителей не было, но отметил, что в то же время у нынешних молодых актёров больше свободы — нужно лишь не попасть в западню какой-нибудь долгоиграющей франшизы: С удовольствием наблюдаю за новым поколением актёров — с чем они приходят, с какими вызовами сталкиваются, как взаимодействуют с ними и как прокладывают себе путь. Им всё это в радость. Мы были более напряжёнными в том, что связано именно с актёрской карьерой — типа: ты не смог себя продать, ты не востребован... Но сегодня посыл другой, что-то вроде: «Мы можем быть художниками в самых разных областях, так что давайте пользоваться этой возможностью и наслаждаться ею». Однако есть опасность угодить в ловушку, когда тебе говорят: «Нужно, чтобы был свой супергерой, своя франшиза». А я снова и снова повторяю: «Нет! Не нужно! Это всё отомрёт». Сам Питт действительно старается держаться подальше от супергеройского кино (эпизодическая роль в «Дэдпуле 2» не в счёт) и больших франшиз (исключение составляет трилогия Стивена Содерберга «Друзья Оушена»). Примерно так же строит свою карьеру и партнёр Питта по «Однажды в… Голливуде» Леонардо ДиКаприо, который в своё время дал похожий совет (не попадаться на уговоры студий) Тимоти Шаламе. Звезда «Дюны» совету старшего товарища вняла, но всё-таки оставила себе шанс на возможное участие в супергеройском фильме — если сценарий будет того стоить. В интервью The New York Times Шаламе признался, что один фильм о супергерое сыграл для него важнейшую роль в выборе профессии: Леонардо ДиКаприо мне сказал: «Никаких фильмов о супергероях и никаких тяжёлых наркотиков». Я счёл этот совет хорошим и следую ему. Но фильм, благодаря которому я решил сниматься в кино, это как раз фильм о супергерое — «Тёмный рыцарь». Так что если сценарий будет отличным, если режиссёр будет отличным — я бы рассмотрел такое предложение.
3 ИЮЛЯ

Игра дня. Режиссёр «Алисы в Зазеркалье» снимет экранизацию игры «Логово дракона» с Райаном Рейнольдсом
Голливудский инсайдер Джефф Снайдер сообщает, что экранизация игрового хита 1980-х «Dragon’s Lair» («Логово дракона»), которая находится в разработке у Netflix с 2020 года, обзавелась постановщиком — фильм снимет режиссёр «Маппетов» и «Алисы в Зазеркалье» Джеймс Бобин. Главная роль по-прежнему закреплена за Райаном Рейнольдсом. Игровой автомат с «Dragon’s Lair» был выпущен компанией Cinematronics в 1983 году. В первой половине 1980-х игра в жанре интерактивное кино (с отличной анимацией Дона Блута, будущего режиссёра «Американской истории» и «Земли до начала времён») была одним из главных аркадных хитов в США. На волне успеха «Dragon’s Lair» в 1984 году выпустили 13-серийный мультсериал для канала ABC, но до «живой» экранизации дело дошло лишь сейчас. Главный герой игры — рыцарь Дирк Бесстрашный, которому нужно спасти принцессу Дафни, похищенную драконом Синджем и колдуном Мордроком. Чтобы добраться до логова чудовища, Дирку придётся спуститься в подземелье и сразиться с разномастными монстрами. Бобин в 2020-е занимался сериалами для Disney+ («Тайное общество мистера Бенедикта», «Перси Джексон и Олимпийцы»), а свой последний на сегодняшний день полнометражный фильм — семейное приключение «Дора и Затерянный город» — поставил в 2019 году.
19 ИЮНЯ

Анимация дня. Студия Paramount Animation и Райан Рейнольдс работают над мультфильмом «Я ем какашки»
Райан Рейнольдс и студия Paramount Animation перенесут на экран детский бестселлер Марка Петта «Я ем какашки: История жука-навозника» (I Eat Poop: A Dung Beetle Story). За адаптацию и постановку отвечает экс-пиксаровец и обладатель «Оскара» Джош Кули — режиссёр «Истории игрушек 4» и прошлогоднего мультфильма «Трансформеры: Начало», сценарист «Головоломки». В центре сюжета книжки — юный жук-навозник Даги, только что переехавший с семьей в другой город и пошедший в новую школу. Он изо всех сил старается вписаться в компанию сверстников, тщательно скрывая, чем питается. Но когда при загадочных обстоятельствах в городке начинают исчезать насекомые, оказывается, что особенность Даги и его сородичей может стать их преимуществом и сделать их героями в глазах местных жителей. Песни для поучительного (нужно быть терпимым и бороться против буллинга) и познавательного (в книге много интересных фактов из жизни насекомых) мультфильма напишут Бендж Пасек и Джастин Пол, ранее работавшие с Рейнольдсом и его компанией Maximum Effort над саундтреком комедии «В духе Рождества». Также в активе сонграйтеров — «Оскар» за песню «City Of Stars» из мюзикла «Ла-Ла Ленд».
14 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается
11 ИЮЛЯ

Сюрреализм, рефлексия и изнанка кинопроизводства в фильме «Тени Москвы» Валерия Переверзева
15 ИЮЛЯ, 13:42

Необязательная фантастика, подростковая психология и первая крупная удача Мамору Хосоды в аниме «Девочка, покорившая время»
12 ИЮЛЯ

Летающие рапторы, опасные джунгли и лекарство для всей планеты в фильме «Мир юрского периода: возрождение»
14 ИЮЛЯ