Warner Bros. набирает команду сценаристов для работы над «Шерлоком Холмсом 3», новой частью викторианской блокбастер-серии с Робертом Дауни мл и Джудом Лоу. По сообщению Variety, над сценарием будут работать: Николь Перлман («Стражи Галактики»), Женева Робинсон-Дворет (новая «Лара Крофт»), Гари Витта («Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории»), Джастин Мэйлен (новые «Спасатели Малибу») и Киран Фитцджеральд («Сноуден»).
Продюсеры из Warner Bros. решили апробировать редкую стратегию, несвойственную для изготовления дорогостоящих кинокартин, но привычную при написании сериалов. Обычно над полными метрами авторы трудятся поочередно, доводя до ума более ранние чужие драфты. Нечто подобное не так давно применили Paramount и Hasbro. Но тогда студийные боссы наняли отряд сценаристов для создания разветвленной киновселенной «Трансформеров»; после общего мозгового штурма проекты раздали участникам «сценарной комнаты» и те уже реализовывают совместные наработки в одиночку.
О сюжетном векторе «Шерлока Холмса 3» на сегодня ничего неизвестно. Есть надежда, что коллективный труд родит самую изобретательную историю во всей франшизе. Роберт Дауни мл. и Джуд Лоу продолжат играть Шерлока Холмса и Джона Ватсона, а Гай Ричи сохранит за собой режиссерский пост.
Продюсер франшизы Джоэл Силвер обещал запуститься этой осенью, чтобы успеть задействовать Роберта Дауни мл., пока тот не переключился на новых «Мстителей». К работе в Marvel актер должен вернуться в феврале следующего года. Впрочем, велика вероятность, что съемки «Шерлока Холмса 3» пройдут уже после того, как Роберт в очередной раз сыграет Тони Старка.
Суммарные кассовые сборы первых двух фильмов франшизы составляют $1,070 млрд.
На Warner Bros. собрали для «Шерлока Холмса 3» целую «сценарную комнату»
Warner Bros. набирает команду сценаристов для работы над «Шерлоком Холмсом 3», новой частью викторианской блокбастер-серии с Робертом Дауни мл и Джудом Лоу.
28 ОКТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Сиквел дня. Гай Ричи поставит экшен «Дом у дороги 2» с Джейком Джилленхолом
Вторая часть экшена «Дом у дороги» обзавелась режиссёром — сиквел поставит Гай Ричи. Для британца это будет уже третья совместная работа с Джейком Джилленхолом и вторая — с Amazon. Сценарий «Дома у дороги 2» (Road House 2) поручили Уиллу Биллу, который в последнее время специализируется на реанимации экшен-франшиз конца прошлого века — он отвечал за драматургию фильмов «Плохие парни до конца» и «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Фоули». «Дом у дороги» отчасти тоже его профиль — если учесть, что это ремейк боевика с Патриком Суэйзи, вышедшего в 1989 году и ставшего культовой классикой жанра. Сюжет сиквела держится в секрете. В прошлогоднем ремейке, снятом Дагом Лайманом, герой Джилленхола, бывший боец UFC, еле сводящий концы с концами, становится вышибалой в придорожном заведении на Флорида-Кис и быстро наживает себе врагов в лице местных бандитов и байкеров. «Дом у дороги 2» был анонсирован уже в мае 2024 года — всего через два месяца после премьеры ремейка на Prime Video. Фильм стал самым популярным полнометражным релизом в истории стримера, набрав за первые 8 недель около 80 миллионов просмотров. Несмотря на успех ремейка, снявший его Лайман отказался от дальнейшего сотрудничества с Amazon, возмутившись тем, что фильм так и не выпустили в кинотеатрах (а ведь он определённо стал бы хитом проката). Лайман в знак протеста проигнорировал премьеру картины на фестивале SXSW, а в интервью обвинял Amazon в том, что компания не поддерживает кинотеатры и использует «Дом у дороги» для рекламы сантехники (позже в своём эссе на эту тему режиссёр заменил сантехнику на тостеры).
1 МАЯ

Цифра дня. 2,2 млн просмотров набрал первый эпизод сериала Гая Ричи «Гангстерленд» — это рекорд для Paramount+
Криминальный сериал Гая Ричи «Гангстерленд» бодро стартовал на Paramount+ — по данным Paramount Global, первый эпизод с 2,2 млн просмотров переписал рекорд стримера. Историю о британском криминальном клане Харриганов, вышедшем на международный уровень, придумал Ронан Беннетт (недавний «День Шакала»). Главные роли сыграли Том Харди, Пирс Броснан, Хелен Миррен, Пэдди Консидайн и Энсон Бун. Ричи поставил первые два эпизода. Глава Paramount и Showtime/MTV Крис МакКарти уверен, что стример идёт верным путём: «Успех “Гангстерленда” лишний раз доказывает эффективности нашей дифференцированной модели — сериалов меньше, но они масштабнее, у них больше шансов пробиться сквозь шум, и эта модель опирается на наше достижение 2024 года, когда мы заняли второе место в категории SVOD по времени, потраченному зрителями на просмотр оригинальных сериалов». Помимо «Гангстерленда», в первую тройку самых просматриваемых сериалов Paramount+ входят два проекта работающего на износ Тейлора Шеридана — «1923» и «Лэндмен».
6 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»
12 МАЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ