Disney зажег зеленый свет перед еще одной киноэкранизацией классического мультфильма из своего «золотого фонда». На повестке дня — трансфер на большой экран «Белоснежки». За сценарий усажена Эрин Крессида Уилсон, недавно адаптировавшая бестселлер Полы Хокинс «Девушка в поезде».
Оригинальная «Белоснежка и семь гномов» 1937 года — один символов студии: первый полный метр Disney, первый в мировой истории полнометражный мультпроект в цвете и звуке и один из самых коммерчески успешных. Суммарные сборы фильма (оригинальный прокат плюс несколько отреставрированных повторных релизов) составляют $418 млн — с учетом инфляции «Белоснежка» считается одним из главных голливудских хитов всех времен.
Насколько ревизионистским будет новый подход к классике, сказать трудно. Перед Уилсон поставлена задача существенно расширить историю.
Специально для фильма будут написаны новые музыкальные номера. Их доверили специалистам по мюзиклам Бенджу Пасеку и Джастину Полу, недавно помогавшим Дэмьену Шазеллу с «Ла-Ла Ленд».
Главным продюсером поставлен Марк Платт, который параллельно занимается съемками «диснеевского» мюзикла «Мэри Поппинс возвращается».
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается

Необязательная фантастика, подростковая психология и первая крупная удача Мамору Хосоды в аниме «Девочка, покорившая время»

Жёсткая критика и попытка смирения с несовершенной системой в сериале «Киллербот» с Александром Скарсгардом

Серьёзные темы и сбивающие с толку шуточки в «Супермене» Джеймса Ганна