Продюсер фильма «Терминатор: Генезис» и нынешний владелец прав на культовую фантастическую франшизу Дэвид Эллисон обещает, что в этом году фанаты услышат хорошие новости о будущем «Терминатора».
В беседе с сайтом Collider Эллисон произнес следующее: «Могу сказать, что мы определились с будущим франшизы, и это невероятно светлое будущее. Думаю, нас всех ждет продолжение, о каком фанаты мечтали со времен "Терминатора 2". В этом году мы объявим о планах франшизы. У нас есть потрясающие новости и, как нам кажется, правильный курс, которым мы пойдем».
Не исключено, что «светлое будущее» «Терминатора» связано с возможным возвращением во франшизу Джеймса Кэмерона. В начале это года стало известно, что Кэмерон собирается курировать шестую часть киносерии и, вроде бы, уже благословил в режиссерское кресло постановщика «Дэдпула» Тима Миллера.
Такая активность Кэмерона связана с тем, что в 2019 году к нему вернутся права на франшизу. Следующую часть киносерии, которую называют «перезагрузкой и завершением одной из величайших научно-фантастических историй», Кэмерон собирается курировать самостоятельно и осуществлять весь творческий контроль.
Три предыдущих «Терминатора» («Восстание машин», «Да придет спаситель» и самое свежая глава «Генезис» 2015 года — плюс сериал «Хроники Сары Коннор») делались без участия автора классической дилогии — оригинала 1984 года и главного хита франшизы, сиквела «Судный день». Кэмерон предельно дистанцировался от их производства и продвижения в массы, сделав исключение — вероятно, по просьбе старого друга Арнольда Шварценеггера — для «Терминатора: Генезиса», который он корректно поддержал и назвал «возрождением франшизы».
Фильму Алана Тейлора это не помогло. «Генезис» очень слабо выступил в американском прокате ($89,76 млн) и не понравился критикам. Немалый 155-миллионный бюджет удалось вернуть — и даже заработать — силой инерции бренда в мировом прокате. Как это часто бывает в последние годы, спасителем продюсеров стал Китай, где «Генезис» заработал $113,18 млн — треть всей заграничной кассы проекта ($350,84 млн). Тем не менее слабый интерес к фильму в США поставил крест на быстром возвращении саги на экраны.
Франшизу «Терминатор» ждет светлое будущее
Продюсер фильма «Терминатор: Генезис» и нынешний владелец прав на культовую фантастическую франшизу Дэвид Эллисон обещает, что в этом году фанаты услышат хорошие новости о будущем «Терминатора».
22 МАРТА 2017

Далее по теме

Анонс дня. Крис Пайн исполнит главную роль в боевике о криминальном мире Амстердама
Успех «Джона Уика», похоже, не даёт покоя Крису Пайну — он подписался на главную роль в боевике «Run the Night», в котором сюжетный ход с преследованием главного героя всеми киллерами в городе превращён в полноценный сценарий. Фильм станет режиссёрским дебютом Роберта Алонсо, который до этого работал режиссёром второй группы и координатором трюковых сцен на крупных студийных проектах вроде «Дэдпула», «Флэша» и «Бэтмена», а с Пайном сотрудничал 16 лет назад на съёмках ребута «Звёздного пути». За драматургию отвечают Джон Гленн и Алекс Дэвидсон. В центре сюжета — банкир (Пайн), которого нидерландская мафия обвинила в предательстве. Финансиста бросили голым в центре Амстердама и назначили за его голову награду в $10 миллионов. Герою нужно до рассвета пройти полгорода, чтобы спасти жизни своих жены и ребёнка и не погибнуть самому, ведь за ним охотятся все бандиты Амстердама. Разумеется, в определённый момент выяснится, что герой не так прост и лёгкой добычей точно не станет. «Run the Night», производством которого займутся компания Hidden Pictures и предприятие Пайна Barry Linen, уже обзавёлся дистрибьютором — экшен выпустит студия Lionsgate.
6 МАЯ

Экранизация дня. Хлоя Севиньи хочет сыграть свою роль в «Американском психопате» ещё раз — уже в новой киноверсии романа
В октябре прошлого года стало известно, что Лука Гуаданьино собирается перенести на экран культовый роман Брета Истона Эллиса «Американский психопат», который в 2000 году уже был экранизирован Мэри Хэррон. До решительных шагов в производстве новой экранизации дело пока не дошло, и кастинг ещё не начался, но кое-кто уже заинтересовался проектом. Например, Хлоя Севиньи в недавнем интервью IndieWire призналась, что хотела бы снова исполнить роль Джин (секретарши Патрика Бэйтмана, главного героя), которую сыграла в фильме Хэррон. Актриса даже успела предложить повторить роль Луке Гуаданьино: «Когда я узнала, что [Гуаданьино] займётся фильмом, я предложила ему снова сыграть Джин, пусть бы меня омолодили. Я подумала, ему это понравится, это концептуально, когда одна актриса играет одну и ту же роль. Но не знаю. Он сказал, что придумает для меня что-нибудь другое». Ранее стало известно, что готовность сыграть Патрика Бэйтмана изъявил Патрик Шварценеггер. Судя по словам сына Арнольда, эта роль — предел его мечтаний (на сегодняшний день, по крайней мере). «Американский психопат» Луки Гуаданьино позиционируется не как ремейк фильма 2000 года, а как новая экранизация романа Брета Истона Эллиса. Над адаптацией работает Скотт З. Бёрнс.
5 МАЯ

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ