Роберт Родригес возьмется за ремейк «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера. Режиссер недавно закончил съемки фильма «Алита: Боевой ангел» для 20th Century Fox и готов продолжить сотрудничество со студией в новой версии культового фантастического боевика, которая грозит вырасти в большую кинофраншизу.
В оригинале 1981 года Джона Карпентера Курт Рассел в роли преступника с военным, спецназовским, прошлым Змея Плисскена спасал президента США, чей самолет в 1997 году (время действие — будущее) упал на превращенный в тюрьму строго режима Манхэттен.
По слухам, датированным 2014 годом, перед сценаристами стояла задача придумать не фаршированный спецэффектами блокбастер, но реалистичный триллер. Студия готовит плацдарм для новой киносерии про Плисскена, отчего-то сравнивая потенциальную франшизу с возрожденной «Планетой обезьян».
Два года назад киносайты активно сплетничали о претендентах на роль Змея Плисскена. Рассматривались кандидатуры Чарли Ханнэма, Тома Харди, Криса Хемсворта, Джона Бернтала, Дэна Стивенса и Джейсона Стэтхэма. Новые известия о проекте обходятся без каких-либо спекуляций о кастинге.
Сценарий «Побега из Нью-Йорка» написал автор сериала «Лютер» Нил Кросс. Старт съемок запланирован на вторую половину этого года.
«Побег из Нью-Йорка» с Куртом Расселом в роли легендарного Змея Плисскена вышел в 1981 году, заработал скромные $25 млн, но стремительно обрёл культовый статус и считается одной из жемчужин фильмографии Джона Карпентера. В 1996 году режиссёр выпустил продолжение «Побег из Лос-Анджелеса». Фильм с треском провалился, собрав в прокате те же $25 млн, но при производственной смете в $50 млн (оригинал стоил $6 млн).
Родригес сейчас занят постпродакшном экранизации культовой постапокалиптической манги «Алита: Боевой ангел». Проект продюсирует Джеймс Кэмерон. В главных ролях — Роза Салазар, Кристоф Вальц и Махершала Али. Премьера — 20 июля 2018 года.
Роберт Родригес устроит «Побег из Нью-Йорка»
Роберт Родригес возьмется за ремейк «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера. Режиссер недавно закончил съемки фильма «Алита: Боевой ангел» для 20th Century Fox и готов продолжить сотрудничество со студией в новой версии культового фантастического боевика, которая грозит вырасти в большую кинофраншизу.
27 МАРТА 2017

Далее по теме

Анонс дня. Джейк Джилленхол сыграет в экранизации криминальной повести Дона Уинслоу, автора триллера «Особо опасны»
Вдохновившись успехом «Дома у дороги» (50 млн просмотров за первые два уикенда), в Amazon нашли для Джейка Джилленхола и его продакшен-компании Nine Stories очередную криминальную историю — сервис приобрёл права на экранизацию повести Дона Уинслоу «Collision» («Столкновение») из ещё не опубликованного сборника «The Final Score». Джилленхол сыграет главную роль в экшен-триллере и спродюсирует его. Главный герой истории — любящий муж и отец, совершивший в жизни всего одну ошибку, которая приводит его за решётку. Выйдя на свободу, он узнаёт, кто и почему помогал ему выживать в тюрьме весь срок, и теперь — в качестве расплаты за эту защиту — ему придётся стать убийцей. У автора криминальных бестселлеров Уинслоу (по его романам сняты экшен-триллеры «Подстава» и «Особо опасны»), как и у Джилленхола, складывается успешное сотрудничество с Amazon: ещё до «Столкновения» сервис выпустит киноверсию его романа «Crime 101» с Крисом Хемсвортом, Барри Кеоганом, Холли Берри, Моникой Барбаро и Марком Руффало.
26 ИЮНЯ

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
В прокат выходит основанный на реальных событиях фильм об одном из самых длительных обрядов экзорцизма в американской истории. KNMN рассказывает, как Аль Пачино и Дэн Стивенс c Божьей помощью укрощают сатанинские силы
25 ИЮНЯ

Цифра дня. Более $40 млн принесла комедия «Близнецы» лично Арнольду Шварценеггеру — для актёра это самый прибыльный фильм в карьере
Арнольд Шварценеггер в шоу Энди Коэна «Watch What Happens Live» заявил, что лично для него самым прибыльным проектом в карьере стал вовсе не «Терминатор» со всеми его сиквелами (хотя именно фильм Джеймса Кэмерона сделал актёра легендой). Больше всего денег Арни принесла комедия 1988 года «Близнецы», где он сыграл с Дэнни ДеВито. Давно известно, что Шварценеггер вместо гонорара за роль получил оговоренную в контракте часть дохода от показа «Близнецов» в кинотеатрах и продаж на VHS. Различные источники сообщают, что Арнольд получил 20% прибыли от итоговых сборов и продаж «Близнецов» — в денежном эквиваленте это $35 миллионов. Но оказалось, что сумма ещё больше. Арни признался Коэну, что она превышает $40 миллионов, и, судя по всему, превышает значительно (к сожалению, точных цифр Арнольд не назвал). Шварценеггер подтвердил, что они с Дэнни ДеВито решили отказаться от гонораров, чтобы у Айвена Райтмана был бюджет, позволяющий снять картину: Выходило, что если мы обойдёмся без гонораров, то сможем снять фильм за $16,5 млн. И мы подписали контракты, по которым должны были получить 40% от итоговых доходов фильма. Это была лучшая сделка, которую мы когда-либо заключали. Просто фантастика. В мировом кинопрокате «Близнецы» собрали $216,6 млн. Ещё больше денег принесли продажи фильма на кассетах. Для Шварценеггера сумасшедший личный доход от «Близнецов» стал иллюстрацией поговорки «не было бы счастья, да несчастье помогло» — ведь отказ от стандартного гонорара за роль был вынужденным. Дело в том, что никто не хотел рисковать большими суммами, снимая Арнольда в главной роли в комедийном фильме. О том, что думали продюсеры на этот счёт, Шварценеггер недавно рассказывал своему сыну Патрику в очередном выпуске проекта Variety «Актёры об актёрах»: Все говорили: «Вы с ума сошли? Чем больше народу этот парень убьёт на экране, тем больше денег мы заработаем. И какой смысл нам это менять?» Вот такие были разговоры, пока не появились Айвен Райтман и Дэнни ДеВито. В итоге «Близнецы» стали самой кассовой комедией в фильмографии Арнольда (если, конечно, не считать комедийный экшен Кэмерона «Правдивая ложь», собравший во всём мире $378,9 млн). В конце 2010-х Райтмен задумал сиквел «Тройняшки», где к Шварценеггеру и ДеВито должен был присоединиться Эдди Мёрфи, но после смерти режиссёра в 2022 году от этой затеи отказались.
25 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ, 10:50

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ