В Москве состоялась церемония закрытия 40-го Московского международного кинофестиваля, на которой были объявлены имена победителей смотра. На этот раз жюри оказалось особенно щедро к российским участникам.
Лучшей картиной была признана драма «Царь-птица» якутского режиссера Эдуарда Новикова. События фильма происходят в глухой якутской деревушке в 1930-х годах. Однажды к дому пожилых супругов прилетает орел, который постепенно становится полноправным членом семьи, поселившись на полке с иконами.
Лучшим режиссером назвали Александра Котта за драму «Спитак» о землетрясении в Армении в 1988 году. Помимо этого, специальным призом была отмечена еще одна лента российского производства, мелодрама «Ню», которая является режиссерским дебютом актрисы Ян Гэ. Главная героиня ее истории – молодая китаянка, отчаянно пытающаяся найти в Москве мужчину своей мечты.
Лучшей актрисой стала итальянка Джованна Меццоджорно, («Неаполь под пеленой»), среди актеров отметили Кирана Чарнока, сыгравшего в новозеландском фильме «Заблудший»
Всего в конкурсе приняли участие 16 картин. В состав жюри 40-го ММКФ вошли: продюсер Паоло Дель Брокко (председатель), режиссер Анна Меликян, актер Джон Сэведж, режиссер фильма-победителя ММКФ 2017 «Хохлатый ибис» Лян Цяо, а также Настасья Кински.
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается

Сюрреализм, рефлексия и изнанка кинопроизводства в фильме «Тени Москвы» Валерия Переверзева

Семейные склоки, домашние драмы и сближающее пламя в фильме «Дом в огне»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда