«Серебряные коньки» выйдут под брендом Netflix Originals

Новогодняя мелодрама Михаила Локшина станет первой игровой полнометражной лентой из России на стрим-сервисе.
«Серебряные коньки» выйдут под брендом Netflix Originals

По данным «Бюллетени кинопрокатчика», компания Netflix купила международные права на показ полнометражного дебюта Михаила Локшина «Серебряные коньки». Данным достижением поделился на церемонии премии АПКиТ-2021 продюсер проекта Рафаел Минасбекян. О других подробностях сделки и когда стоит ждать картину в онлайн-кинотеатре, он не сообщил.

Поскольку количество пользователей сервиса уже перевалило за 200 млн., то выход «Коньков» под открывающую заставку Netflix Original означает перевод на несколько десятков основных языков и распространение по всему миру. Ранее западная компания уже приобретала такие отечественные сериалы, как «Эпидемия» и «Лучше, чем люди», но фильм Михаила Локшина станет первым игровым полным метром на стриминговом сервисе, сделанным в России.

В планах Netflix также выпустить под своим лого полнометражный мультфильм российско-американского производства «Ганзель, Гретель и Агентство Магии» («Wizart Animation»).

Напомним, что премьера «Коньков» состоялась в декабре прошлого года. История влюбленной пары (Алисы и Матвея) из разных социальных кругов в канун нового столетия собрала в прокате 480 млн. рублей.

Источник: Бюллетень Кинопрокатчика