Телесеть AMC, та, что «Безумцы» и «Ходячие мертвецы» и главная угроза гегемонии HBO в секторе кабельных многосериек, продлила на второй сезон своё новейшее шоу — вестерн «Ад на колёсах» (Hell on Wheels). Событие благотворно повлияло на общую статистику продления сериалов собственного приготовления: «Ад на колёсах» — пятое из шести оригинальных шоу канала, добравшееся до второго сезона.
Первый за последние годы (кажется, с закрытия «Дедвуда») вестерн из телевизора рассказывает историю бывшего солдата Конфедерации, работающего на строительстве первой североамериканской трансконтинентальной железной дороги. Но главный мотив, почему он здесь и сейчас — месть за убийство жены, совершенное солдатами-северянами.
Публика отреагировала на премьеру потраченным на телевизор часом: дебютный эпизод посмотрели 4,4 миллиона зрителей. Больше у экранов собирали только «Ходячие мертвецы». По ходу сезона показатели заметно снизились, но остаются на необходимой для полёта высоте — около 2 миллионов за эпизод.
С тех пор, как в эфире AMC появились «Безумцы», первая собственная многосерийка, проходящая по ведомству драм, лишь один проект — конспирологический «Рубикон» — был закрыт после первого сезона. Остальные драмы — «Безумцы», «Во все тяжкие», «Убийство», «Ходячие мертвецы» и присоединившийся к ним «Ад на колёсах» — живут и процветают.
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо