Алексей Серебряков сыграет главную роль в российской версии американского сериала «Доктор Хаус». Съёмки стартуют в апреле, сообщает пресс-служба медиахолдинга ВГТРК и телеканала «Россия 1». Режиссерское кресло займет Андрей Прошкин («Орда», «Орлеан», сериал «Переводчик»). Премьера сериала состоится на канала «Россия 1» в конце года.
«Для нас это серьезный вызов — создать собственную версию такого известного сериала, — говорит продюсер сериала Антон Златопольский ("Легенда № 17", "Экипаж"). — Как правило, ни профессионализм производителей, ни известность актеров, ни вложенные средства не гарантируют абсолютного успеха, когда речь идет о локальных ремейках. Всегда существует пара "секретных составляющих", которые и делают сериал выдающимся. И мы знаем, как заставить их работать!»
Вместе с Златопольским проект продюсируют Александр Роднянский и Сергей Мелькумов, вместе делавшие «Левиафан» и «Сталинград».
Оригинальный сериал с Хью Лори в роли блестящего врача-диагноста со сложным характером и зависимостью от викадина «прожил» на канале Fox восемь сезонов, с 2004 по 2012 год.
Канал «Россия 1» планирует показать еще несколько римейков суперхитов мирового телеэфира. На повестке дня — второй сезон сериала «Родина» и запуск российской версии датского детектива «Убийство».
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле