Фильм Дэвида Эйра добавил в копилку киновселенной $20,71 млн и с результатом $262,28 млн (сборы в американском прокате) и $572,68 млн (в мировом) прорвался в пятерку самых кассовых экранизаций комиксов DC. Впереди — нолановские «Темный рыцарь» и «Возрождение легенды» и два первых лота киновселенной DC «Бэтмен против Супермена» и «Человек из стали». В списке самых кассовых релизов 2016 года «Отряд самоубийц» идет восьмым, уступая «Тайной жизни домашних животных» ($674,5 млн) более 70 миллионов.
Хулиганский мультфильм «Полный расколбас» от тандема Роген-Голдберг с лихвой окупил свой 19-миллионный бюджет и уже приносит прибыль: $15,33 млн за уикенд, $65,33 млн в Америке, $71,33 млн с учетом международного проката.
Эпический пеплум «Бен-Гур», в котором Тимур Бекмамбетов пересказал классический колосс 1959 года, за премьерный уикенд заработал $11,35 млн и пятую строчку чарта. Фильм уже называют одним из самых громких и сокрушительных провалов 2016 года. Студии Paramount и MGM на двоих потратила на римейк $100 млн (плюс секретные расходы на маркетинг) и сейчас будет решать вопросы не получения прибыли, а минимизации убытков.
Фильм добавил к американской кассе $10,7 млн за границей, стартовав в 23 странах. Итого — 22,05 млн. Американские сборы неминуемо пойдут на убыль (позитивный «сарафан» фильму не грозит, несмотря на хороший зрительский бал «A-»), поправлять кассовую статистику «Бен-Гур» будет на международной арене. Фильм еще ждут в Германии, Франции, России, Великобритании и Японии.
На третьей и четвертой позициях разместили два других новичка — «Парни со стволами» ($14,3 млн) и «Кубо. Легенда о самурае» ($12,61 млн). Новому фильму режиссера «Мальчишников» Тодда Филлипса «светит» около $35 млн в родном прокате. Чем ответит заграница пока неясно — на международных счетах фильма пока $6,5 млн.
Восторженный прием у критиков не помог новому детищу мультстудии Laika. «Кубо. Легенда о самурае» показал худший старт среди всех — их пять, кассовым чемпионом является «Коралина в стране кошмаров» — релизов студии.
Американский бокс-офис: третья победа «Отряда самоубийц» и провал «Бен-Гура»
Тандем лидеров прошлого уикенда в американском прокате сохранил свои позиции: «Отряд самоубийц» третьи выходные остается на вершине чарта, «Полный расколбас» зарабатывает второе «серебро».
22 АВГУСТА 2016

Далее по теме

Политика дня. Кристофера Нолана обвинили в поддержке «жестоких репрессий» из-за съёмок «Одиссеи» в оккупированной Западной Сахаре
У «Одиссеи» Кристофера Нолана проблемы: съёмки фильма на территории Западной Сахары близ города Дахла привели к тому, что режиссёра обвинили в поддержке оккупационного режима Марокко и «жестоких репрессий». Обвинение предъявили организаторы Международного кинофестиваля в Западной Сахаре (FiSahara), который проводится на территории лагерей беженцев сахарави в Алжире. От Нолана потребовали немедленно прекратить съёмки «Одиссеи» в оккупированной части Западной Сахары. В заявлении FiSahara говорится: Дахла — не просто красивое место с кинематографичными песчаными дюнами. Прежде всего это оккупированный, милитаризованный город, коренное население которого подвергается жестоким репрессиям со стороны марокканских оккупационных сил. Снимая часть «Одиссеи» на оккупированной территории, которую организация «Репортёры без границ» называет «новостной чёрной дырой», Нолан и его команда способствуют — возможно, непреднамеренно и неосознанно — репрессиям в отношении народа Сахары со стороны Марокко. Живописная территория близ прибрежного города Дахла действительно в последнее время стала центром притяжения для западных кинематографистов — например, здесь снимался сериал Amazon «Колесо времени». Марокко контролирует Дахлу с 1979 года, но юридически территория не принадлежат североафриканской стране. При этом США и Великобритания входят в число государств, поддержавших претензии марокканцев на эти земли. Также в заявлении FiSahara сделано предположение, что Нолан и съёмочная группа «Одиссеи» недостаточно осведомлены о положении дел в регионе: Мы уверены, что Нолан и его команда пришли бы в ужас, если бы осознали все последствия съёмок такого нашумевшего фильма на землях, коренные народы которых не имеют возможности снимать свои собственные фильмы в условиях оккупации. Марокко регулярно рекламирует культурное наследие сахарави как своё собственное. Они организовали кинофестиваль в Дахле, чтобы противостоять нашему фестивалю, и снимают высокобюджетные фильмы, в которых Западная Сахара представлена как часть Марокко. Однако сахарави, пытающиеся снимать кино о своей жизни, подвергаются преследованиям и вынуждены работать подпольно. Кристофер Нолан и студия Universal пока не дали никаких комментариев. «Одиссея» станет первым в истории полнометражным игровым фильмом, полностью снятым на Imax-камеры. Премьера экранизации гомеровского эпоса назначена на 17 июля 2026 года.
29 ИЮЛЯ

Солдаут дня. Билеты в Imax-кинотеатры на «Одиссею» Кристофера Нолана начали продавать за год до премьеры фильма
Впервые в истории онлайн-продажа билетов в Imax-залы была открыта за год до премьеры фильма, и дело тут, конечно, в самом фильме — ведь это «Одиссея» Кристофера Нолана. Как известно, «Одиссея» станет первым игровым полнометражным фильмом, целиком снятым на 70-миллиметровые Imax-камеры, и это вызвало ажиотаж среди ценителей качественного кинотеатрального просмотра. Почти все билеты на премьерный уикенд эпика (17-19 июля 2026 года, включая вечерние сеансы 16 июля) в 26 Imax-кинотеатрах проданы, и в сети уже появились предложения перекупщиков: билеты, которые официально продавались по $25-28, у них стоят по $300-400 (и можно не сомневаться, что найдутся те, кто выложит такую сумму). По данным различных источников, всего за один час было продано 95% выставленных билетов на сумму около $1,5 млн. На текущий момент в США работает 16 Imax-кинотеатров. Билеты на предварительные показы вечером 16 июля 2026 года и на сеансы премьерного уикенда с 17 по 19 июля 2026 года полностью проданы в трёх из них. Остальные кинотеатры выставили на онлайн-продажу не все билеты, оставив киноманам шанс занять место в живой очереди в кассы. О том, что «Одиссея» будет на 100 процентов снята Imax-камерами, стало известно в мае. Нолан поставил перед компанией Imax задачу усовершенствовать своё оборудование: попросил сделать камеры легче и тише, а также ускорить процессы сканирования и обработки 70-миллиметровой плёнки, чтобы появилась возможность смотреть отснятый материал прямо в день съёмок. В Imax пошли режиссёру навстречу — глава компании Рич Гелфонд на пресс-ланче в Каннах в четверг рассказал о новых Imax-камерах: Крис позвонил мне и сказал: «Если вы сможете решить все эти проблемы, я сниму «Одиссею» на 100 процентов в формате Imax». И мы это сделали. Он заставил нас переосмыслить эту сторону нашего бизнеса, то, что касается наших плёночных рекордеров, наших плёночных камер. В итоге новые камеры стали значительно легче и на 30% тише (и теперь мы наконец-то расслышим у Нолана все диалоги, которые раньше в Imax-фрагментах звучали приглушённо). Все новые камеры пока что задействованы только на съёмках «Одиссеи», но в будущем Imax начнёт сдавать их в аренду другим режиссёрам. В компании уверены, что спрос будет большой.
18 ИЮЛЯ

Премия дня. Объявлены номинанты на «Эмми» — лидируют «Разделение» и HBO
В Лос-Анджелесе объявили номинантов на премию «Эмми». Среди каналов и стриминговых сервисов лидирует со 142 номинациями HBO (вместе с Max). На втором месте — Netflix (120 номинаций), на третьем — Apple TV+ (79). Лидером среди сериалов стало «Разделение» от Apple — у фантастического триллера 27 номинаций. На три отстал «Пингвин» (HBO/Max), на четыре — «Белый лотос» (HBO/Max) и «Киностудия» (Apple TV+). Отдельного упоминания достоин Харрисон Форд, отмеченный за роль второго плана в комедийном шоу «Терапия» — это первая номинация на «Эмми» в карьере 83-летней легенды Голливуда. 77-я церемония вручения премий «Эмми» состоится 14 сентября. Номинанты на премию «Эмми» в основных категориях Лучший драматический сериал «Андор» «Белый лотос» «Больница Питт» «Дипломатка» «Медленные лошади» «Одни из нас» «Разделение» «Рай» Лучший комедийный сериал «Киностудия» «Медведь» «Начальная школа “Эбботт”» «Никто этого не хочет» «Терапия» «Убийства в одном здании» «Хитрости» «Чем мы заняты в тени» Лучший мини-сериал или антология «Монстры: История братьев Менендес» «Переходный возраст» «Пингвин» «Умираю, как хочу секса» «Чёрное зеркало» Лучший телефильм «Бабули» «Бриджит Джонс: Без ума от мальчишки» «На вершине горы» «Ребел-Ридж» «Ущелье» Лучший анимационный сериал «Аркейн» «Закусочная Боба» «Любовь. Смерть. Роботы» «Симпсоны» «Частые побочные явления» Лучшая мужская роль в комедийном сериале Адам Броуди, «Никто этого не хочет» Сет Роген, «Киностудия» Джейсон Сигел, «Терапия» Мартин Шорт, «Убийства в одном здании» Джереми Аллен Уайт, «Медведь» Лучшая мужская роль в драматическом сериале Стерлинг К. Браун, «Рай» Гэри Олдмен, «Медленные лошади» Педро Паскаль, «Одни из нас» Адам Скотт, «Разделение» Ноа Уайли, «Больница Питт» Лучшая мужская роль в мини-сериале, антологии или телефильме Брайан Тайри Генри, «Нарковоры» Стивен Грэм, «Переходный возраст» Джейк Джилленхол, «Презумпция невиновности» Купер Кох, «Монстры: История братьев Менендес» Колин Фаррелл, «Пингвин» Лучшая женская роль в комедийном сериале Узо Адуба, «Резиденция» Кристен Белл, «Никто этого не хочет» Кинта Брансон, «Начальная школа “Эбботт”» Джин Смарт, «Хитрости» Айо Эдебири, «Медведь» Лучшая женская роль в драматическом сериале Кэти Бэйтс, «Мэтлок» Бритт Лауэр, «Разделение» Кери Расселл, «Дипломатка» Белла Рэмзи, «Одни из нас» Шэрон Хорган, «Заговор сестёр Гарви» Лучшая женская роль в мини-сериале, антологии или телефильме Кейт Бланшетт, «Все совпадения неслучайны» Рашида Джонс, «Чёрное зеркало» Кристин Милиоти, «Пингвин» Мишель Уильямс, «Умираю, как хочу секса» Меган Фэйхи, «Сирены» Лучшая мужская роль второго плана в комедийном сериале Айк Баринхолц, «Киностудия» Колман Доминго, «Времена года» Эбон Мосс-Бакрак, «Медведь» Харрисон Форд, «Терапия» Джефф Хиллер, «Кто-то где-то» Майкл Юри, «Терапия» Бовэнь Ян, «Saturday Night Live» Лучшая мужская роль второго плана в драматическом сериале Джейсон Айзекс, «Белый лотос» Уолтон Гоггинс, «Белый лотос» Джеймс Марсден, «Рай» Сэм Рокуэлл, «Белый лотос» Трэмелл Тиллман, «Разделение» Джон Туртурро, «Разделение» Зак Черри, «Разделение» Лучшая мужская роль второго плана в мини-сериале, антологии или телефильме Хавьер Бардем, «Монстры: История братьев Менендес» Роб Делани, «Умираю, как хочу секса» Оуэн Купер, «Переходный возраст» Билл Кэмп, «Презумпция невиновности» Питер Сарсгаард, «Презумпция невиновности» Эшли Уолтерс, «Переходный возраст» Лучшая женская роль второго плана в комедийном сериале Ханна Айнбиндер, «Хитрости» Джанелл Джеймс, «Начальная школа “Эбботт”» Лиза Колон-Зайас, «Медведь» Кэтрин О’Хара, «Киностудия» Шерил Ли Ральф, «Начальная школа “Эбботт”» Джессика Уильямс, «Терапия» Кэтрин Хан, «Киностудия» Лучшая женская роль второго плана в драматическом сериале Патриша Аркетт, «Разделение» Эйми Лу Вуд, «Белый лотос» Кэрри Кун, «Белый лотос» Кэтрин ЛаНаса, «Больница Питт» Джулианна Николсон, «Рай» Паркер Поузи, «Белый лотос» Наташа Ротуэлл, «Белый лотос» Лучшая женская роль второго плана в мини-сериале, антологии или телефильме Эрин Доэрти, «Переходный возраст» Рут Негга, «Презумпция невиновности» Дирдри О’Коннелл, «Пингвин» Хлоя Севиньи, «Монстры: История братьев Менендес» Дженни Слейт, «Умираю, как хочу секса» Кристина Тремарко, «Переходный возраст» Лучший приглашённый актёр в комедийном сериале Джон Бернтал, «Медведь» Брайан Крэнстон, «Киностудия» Энтони Маки, «Киностудия» Мартин Скорсезе, «Киностудия» Дэйв Франко, «Киностудия» Рон Ховард, «Киностудия» Лучший приглашённый актёр в драматическом сериале Скотт Гленн, «Белый лотос» Джо Пантолиано, «Одни из нас» Джеффри Райт, «Одни из нас» Форест Уитакер, «Андор» Шон Хэтоси, «Больница Питт» Джанкарло Эспозито, «Пацаны» Лучшая приглашённая актриса в комедийном сериале Джейми Ли Кёртис, «Медведь» Оливия Колман, «Медведь» Зои Кравиц, «Киностудия» Джулианна Николсон, «Хитрости» Робби Хоффман, «Хитрости» Синтия Эриво, «Покерфейс» Лучшая приглашённая актриса в драматическом сериале Джейн Александр, «Разделение» Черри Джонс, «Рассказ служанки» Кейтлин Дивер, «Одни из нас» Гвендолин Кристи, «Разделение» Кэтрин О’Хара, «Одни из нас» Мерритт Уивер, «Разделение» Лучший актёрский ансамбль комедийного сериала «Киностудия» «Медведь» «Терапия» «Убийства в одном здании» «Хитрости» Лучший актёрский ансамбль драматического сериала «Белый лотос» «Больница Питт» «Медленные лошади» «Одни из нас» «Разделение» Лучший актёрский ансамбль мини-сериала, антологии или телефильма «Монстры: История братьев Менендес» «Переходный возраст» «Пингвин» «Умираю, как хочу секса» «Чёрное зеркало» Лучшая режиссура комедийного сериала Люсия Аньелло, «Хитрости» (эпизод «Скользкий склон») Джеймс Берроуз, «Модерн прошлого века» (эпизод «За вас, миссис Шнайдерман!») Сет Роген, «Киностудия» (эпизод «Тяжёлый удар») Нэйтан Филдер, «Репетиция» (эпизод «Правила пилота») Айо Эдебири, «Медведь» (эпизод «Салфетки») Лучшая режиссура драматического сериала Джессика Ли Ганье, «Разделение» (эпизод «Чикай-Бардо») Аманда Марсалис, «Больница Питт» (эпизод «18:00») Янус Мец, «Андор» (эпизод «Кто ты?») Адам Рэндолл, «Медленные лошади» (эпизод «Здравствуй и прощай») Бен Стиллер, «Разделение» (эпизод «Холодная гавань») Майк Уайт, «Белый лотос» (эпизод «Amor fati») Джон Уэллс, «Больница Питт» (эпизод «7:00») Лучшая режиссура мини-сериала, антологии или телефильма Фил Барантини, «Переходный возраст» Дженнифер Гетцингер, «Пингвин» (эпизод «Вандал? Великий вор?») Лесли Линка Глаттер, «Нулевой день» Николь Кэссел, «Сирены» (эпизод «Изгнание») Шеннон Мёрфи, «Умираю, как хочу секса» (эпизод «Всё не так уж серьёзно») Хелен Шейвер, «Пингвин» (эпизод «Столетие») Лучший сценарий комедийного сериала «Киностудия» (эпизод «Повышение») «Кто-то где-то» (эпизод «AGG») «Начальная школа “Эбботт”» (эпизод «Снова в школу») «Репетиция» (эпизод «Правила пилота») «Хитрости» (эпизод «Скользкий склон») «Чем мы заняты в тени» (эпизод «Финал») Лучший сценарий драматического сериала «Андор» (эпизод «Добро пожаловать в Восстание») «Белый лотос» (эпизод «Праздник полнолуния») «Больница Питт» (эпизод «7:00») «Больница Питт» (эпизод «14:00») «Медленные лошади» (эпизод «Здравствуй и прощай») «Разделение» (эпизод «Холодная гавань») Лучший сценарий мини-сериала, антологии или телефильма «Ничего не говори» (эпизод «Люди в грязи») «Переходный возраст» «Пингвин» (эпизод «Вандал? Великий вор?») «Умираю, как хочу секса» (эпизод «Диетическая кола по выгодной цене») «Чёрное зеркало» (эпизод «Обычные люди») Лучшая работа художника-постановщика в современном сериале (длительность эпизода — один час) «Белый лотос» (эпизод «Amor fati») «Один из нас» (эпизод «День первый») «Пингвин» (эпизод «Возвращение домой») «Разделение» (эпизод «Чикай-Бардо») «Резиденция» (эпизод «Падение дома Ашеров») Лучшая работа художника-постановщика в историческом или фантастическом сериале (длительность эпизода — один час) «1923» (эпизод «Повергну тебя в ужас») «Андор» (эпизод «Кто ты?») «Бриджертоны» (эпизод «Роман с мистером Бриджертоном») «Дорога в тысячу ли» (эпизод «Глава тринадцатая») «Дюна: Пророчество» (эпизод «Скрытая рука») Лучшая работа художника-постановщика в современном сериале (длительность эпизода — полчаса) «Киностудия» (эпизод «Записка») «Модерн прошлого века» (эпизод «Деловые девушки») «Убийства в одном здании» (эпизод «Врата небесные») «Хитрости» (эпизод «Скользкий склон») «Чем мы заняты в тени» (эпизод «Охота за головами») Лучшая операторская работа в сериале с получасовыми эпизодами «Киностудия» (эпизод «Тяжёлый удар») «Первый брак Джорджи и Мэнди» (эпизод «Поезд на Лаббок») «Праведные Джемстоуны» (эпизод «Прелюдия») «Хитрости» (эпизод «Я люблю Лос-Анджелес») «Эмили в Париже» (эпизод «Маскарад») Лучшая операторская работа в сериале с часовыми эпизодами «Андор» (эпизод «Урожай») «Белый лотос» (эпизод «Инстинкты убийцы») «День Шакала» (эпизод 1) «Дорога в тысячу ли» (эпизод «Глава девятая») «Разделение» (эпизод «Здравствуйте, мисс Кобел») «Этуаль» (эпизод «Сделка») Лучшая операторская работа в мини-сериале, антологии или телефильме «Все совпадения неслучайны» (эпизод «I») «Нулевой день» (эпизод 2) «Первозданная Америка» (эпизод 1) «Переходный возраст» (эпизод 2) «Пингвин» (эпизод «Цилиндр») Лучшая работа художника по костюмам в историческом сериале «1923» (эпизод «Грёзы и воспоминания») «Бриджертоны» (эпизод «К свету») «Волчий зал: Зеркало и свет» (эпизод «Обломки») «Монстры: История братьев Менендес» (эпизод «Это всё из-за дождя») «Первозданная Америка» (эпизод 2) Лучшая работа художника по костюмам в фантастическом или фэнтези-сериале «Андор» (эпизод «Урожай») «Дом Дракона» (эпизод «Горящая мельница») «Дюна: Пророчество» (эпизод «Скрытая рука») «Чёрное зеркало» (эпизод «USS Каллистер: В бесконечность») «Это всё Агата» (эпизод «За мной, мой друг») Лучшая работа художника по костюмам в современном сериале «Белый лотос» (эпизод «Те же духи, новые формы») «Киностудия» (эпизод «CinemaCon») «Праведные Джемстоуны» (эпизод «Ты вверг меня в глубину, в сердце моря») «Хитрости» (эпизод «Небеса») «Эмили в Париже» (эпизод «Ни то, ни сё») Лучшая работа художника по костюмам в мини-сериале, антологии или телефильме «Американские истории ужасов» (эпизод «Тайные комнаты») «Переходный возраст» (эпизод 2) «Пингвин» (эпизод «Вандал? Великий вор?») «Сирены» (эпизод «Изгнание») «Умираю, как хочу секса» (эпизод «Топпинг — это священное искусство») Лучший монтаж драматического сериала «Андор» (эпизод «Кто ты?») «Белый лотос» (эпизод «Amor fati») «Одни из нас» (эпизод «Через долину») «Разделение» (эпизод «Аттила») «Разделение» (эпизод «Чикай-Бардо») Лучший монтаж многокамерного комедийного сериала «Коннеры» (эпизод «Грузовик останавливается здесь») «Модерн прошлого века» (эпизод «За вас, миссис Шнайдерман!») «Мы — Апшоу» (эпизод «Жулик, жулик!») «Мы — Апшоу» (эпизод «Покупайте прямо сейчас») «Фрейзер» (эпизод «Моя великолепная сестра») Лучший монтаж однокамерного комедийного сериала «Киностудия» (эпизод «Повышение») «Медведь» (эпизод «Завтра») «Репетиция» (эпизод «Мои элементы управления») «Репетиция» (эпизод «Правила пилота») «Хитрости» (эпизод «Я люблю Лос-Анджелес») «Чем мы заняты в тени» (эпизод «Финал») Лучший монтаж мини-сериала, антологии или телефильма «Монстры: История братьев Менендес» (эпизод «Это всё из-за дождя») «Пингвин» (эпизод «Благодать») «Пингвин» (эпизод «Вандал? Великий вор?») «Пингвин» (эпизод «Столетие») «Сирены» (эпизод «Изгнание») Лучшая музыка к сериалу «Андор» (эпизод «Кто ты?») «Белый лотос» (эпизод «Amor fati») «Киностудия» (эпизод «Потерянная копия») «Кобра Кай» (эпизод «Кровь за вход, кровь за выход») «Основано на реальных событиях» (эпизод «Рецидив») «Разделение» (эпизод «Холодная гавань») Лучшая музыка к мини-сериалу, антологии или телефильму «Монстры: История братьев Менендес» (эпизод «Попойка») «Пингвин» (эпизод «После закрытия») «”Супримс” у “Шведского стола” Эрла» «Умираю, как хочу секса» (эпизод «Всё не так уж серьёзно») «Чёрное зеркало» (эпизод «USS Каллистер: В бесконечность») «Чёрное зеркало» (эпизод «Отель “Мечта”») Лучшие визуальные эффекты в сезоне сериала или телефильме «Андор» «Властелин колец: Кольца власти» «Дом Дракона» «Дюна: Пророчество» «Одни из нас» Лучшие визуальные эффекты в эпизоде сериала «Академия Амбрелла» (эпизод «Конец начала») «Пингвин» (эпизод «Благодать») «Разделение» (эпизод «Здравствуйте, мисс Кобел») «Резиденция» (эпизод «Падение дома Ашеров») «Чёрное зеркало» (эпизод «USS Каллистер: В бесконечность»)
15 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
30 ИЮЛЯ

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
1 АВГУСТА

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
31 ИЮЛЯ

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?
28 ИЮЛЯ