Всегда занятой и энергичный Джеймс Франко, который буквально несколько дней назад пополнил список задач биопиком парикмахера Джея Себринга, добавил в свой пул бесчисленных проектов ещё один фильм. Им станет экранизация романа Джеймса Эллроя «Американский таблоид» (American Tabloid) 1995 года, в которой Франко будет задействован, разумеется, и как режиссёр, и как исполнитель главной роли.
Мафия в Америке пятидесятых переживает не лучшие времена, постепенно утрачивая своё влияние. Тем временем набирает мощь кубинское государство под предводительством Фиделя Кастро, и правительство, которое не может покорить это небольшое государство, делает ставку на братьев Кеннеди — многообещающих молодых политиков. Замыслу может помешать лишь одна неприятная история, связанная с их отцом. В правительственные хитросплетения внезапно вмешивается самоуверенный и бесхарактерный агент ФБР, дерзнувший в одиночку победить преступность. В итоге ему удаётся разгадать намерения участников хитрой комбинации: политики, продажные журналисты и копы, мафиози и наркобароны объединяются ради единой цели — сделать одного из Кеннеди президентом. Чтобы после самим же его и уничтожить.
Многослойный роман уже несколько раз пытались перенести на экран. В далёком 2002 году права на экранизацию «Американского таблоида» и другого связанного с ним романа «Холодные шесть тысяч» (The Cold Six Thousand) приобрёл Брюс Уиллис, который надеялся снять минисериал. Но срок действия прав истёк, и в 2008 году стало известно, что эстафету от Уиллиса может перенять студия Тома Хэнкса Playtone. Пока неизвестно, собирается ли Франко привлечь и материал второго романа, вместе с которым «Американский таблоид» и «Беспокойная кровь» (Blood’s a Rover) составляют трилогию «На дне Америки» (Underworld USA Trilogy).
Детективы Джеймса Эллроя не раз привлекали внимание кинематографистов. Самые известные экранизации его произведений — «Секреты Лос-Анджелеса», «Чёрная орхидея» и «Короли улиц».
Американский многостаночник
Всегда занятой и энергичный Джеймс Франко, который буквально несколько дней назад пополнил список задач биопиком парикмахера Джея Себринга, добавил в свой пул бесчисленных проектов ещё один фильм. Им станет экранизация романа Джеймса Эллроя «Американский таблоид» (American Tabloid) 1995 года, в которой Франко будет задействован, разумеется, и как режиссёр, и как исполнитель главной роли.
23 ЯНВАРЯ 2013

Далее по теме

Экранизация дня. Анджелина Джоли исполнит одну из главных ролей в киноверсии романа Фредрика Бакмана «Тревожные люди»
Режиссёр «Бала монстров», «Кванта милосердия» и «Войны миров Z» Марк Форстер перенесёт на экран бестселлер шведского писателя Фредрика Бакмана «Тревожные люди» (Anxious People). Одну из главных ролей в фильме получила Анджелина Джоли. За адаптацию отвечает Дэвид Маги, ранее работавший с Форстером над байопиком с Джонни Деппом «Волшебная страна» и драмеди с Томом Хэнксом «Мой ужасный сосед» (экранизацией ещё одного популярного романа Бакмана, «Вторая жизнь Уве»). В «Тревожных людях» Джоли сыграет инвестиционную банкиршу Зару, которая вместе с ещё семью людьми становится заложницей на редкость неудачливого преступника, который планировал ограбить банк, а вместо этого очутился в доме, выставленном на продажу, и вынужден был взять в заложники потенциальных покупателей. Вскоре грабитель понял, что лучше уж сдаться полиции, чем держать на мушке этих беспокойных людей, способных вывести из себя кого угодно. Производством экранизации займутся компании Black Bear и Hop Studios — в ближайшие дни они представят «Тревожных людей» потенциальным покупателям на Каннском кинорынке. На родине писателя, в Швеции, роман уже экранизировали, но в формате мини-сериала — он вышел в 2021 году на Netflix.
2 МАЯ

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Сиквел дня. Продолжение «Грейхаунда» с Томом Хэнксом начнут снимать в январе 2026 года
В Apple назначили дату съёмок сиквела военно-морского экшена с Томом Хэнксом «Грейхаунд»: команда «Мотор!» прозвучит в один из январских дней 2026 года в Сиднее. Хэнкс вернётся к роли капитана Краузе, а Аарон Шнайдер снова займёт режиссёрское кресло. Остальной каст тоже понемногу собирают — например, уже начали переговоры со Стивеном Грэмом. Известно, что в сиквеле капитан Краузе и его команда примут бой у берегов Нормандии в День «Д», после чего отправятся на тихоокеанский театр военных действий. Первый фильм, вышедший на Apple TV+, получил номинацию на «Оскар» за лучший звук, хорошие рейтинги и неплохую прессу (78% положительных рецензий на Rotten Tomatoes).
25 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах
21 МАЯ, 12:38

Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
19 МАЯ

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
19 МАЯ

Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»
18 МАЯ