До запуска в производство киноадаптации культовой игровой франшизы «Warcraft» осталось несколько месяцев. Пока продюсеры не выдали официальный синопсис, полезную информацию приходится добывать по крупицам, которые проскакивают в интервью создателей. Новой порцией поделились режиссёр Данкан Джонс и отвечающий за спецэффекты Билл Уэстенхофер («Оскары» за «Тёмные начала: Золотой компас» и «Жизнь Пи»), попутно представив фанатам первые официальные концепт-арты.
Джонс и Уэстенхофер выступили на ежегодном фестивале BlizzCon. Режиссёр рассказал про свою первую реакцию при знакомстве с драматургией будущего фильма (автор — Чарльз Ливитт). Оказывается, она была сугубо негативной, так как первоначально была сосредоточена на людях. Данкан высказал свои пожелания, и теперь фильм в равных долях посвящен обеим воинствующим сторонам. В центре сюжета окажутся лорд Андуин Лотар по прозвищу Лев Азерота и вождь орочьего клана Северного Волка Дуротан.
С поисками актёра на роль главного орка возникли сложности. Джонс говорит, что всем, кто приходил на кастинг, он пытался помять лицо (в прямом смысле слова). Впрочем, сделан ли выбор, Джонс так и не признался. Официально в кастинг-листе значится только австралиец Трэвис Фиммел из сериала «Викинги», который, надо полагать, станет Андуином Лотаром.
Уэстенхофер добавил, что орки в их «Warcraft» будут загримированными актёрами, а не CGI-клонами, а боевые мечи — самыми огромными, из всех, что когда-либо держали в руках киновоины. Съёмки стартуют 13 января 2014 года. Премьера должна состояться 18 декабря 2015 года. На этот же день Disney поставил «Звездные войны: Эпизод 7».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса