Студия Disney вплотную подошла к решению кадрового вопроса биографического проекта «Спасти мистера Бэнкса» (Saving Mr. Banks): за столом переговоров оказался Том Хэнкс. Второй, кому продюсеры сделали предложение, стала Эмма Томпсон. В центре сюжета — настойчивые обхаживания мышиной корпорацией Памелы Линдон Трэверс, не желавшей отдавать в Голливуд своё главное литературное детище — «Мэри Поппинс».
Американцы уговаривали Трэверс продать ей права на экранизацию повестей о самой лучшей няне, но регулярно получали отказ: писательница боялась, что из её худлита будут делать мультики, которые она всей душой не любила. Женщина держала оборону 14 лет, но в конце концов поддалась на уговоры, заранее обговорив, что будет внимательно следить — с должности консультанта — за съёмочным процессом. Конечный продукт, вышедший на экраны в 1964 году, — классический, с песнями и вкраплениями злополучной анимации — Трэверс категорически не устроил.
Disney просмотрел множество кандидатур на роль Памелы Трэверс (среди претенденток фигурировала и Мэрил Стрип) и остановился на Эмме Томпсон. Роль Тома Хэнкса пока не раскрывается. Сценарий Келли Марсел, написавшей пилот сериала «Терра Нова» и без упоминания в титрах «лечившей» непростую драматургию «Бронсона», сначала попал в голливудский «чёрный список» за 2011 год, а позже последовал в собственность Disney. Режиссёром утверждён Джон Ли Хэнкок («Невидимая сторона»).
Главные темы
Смотреть все
Его зовут Брюс: К 70-летию Уиллиса
«Киномания» поздравляет с юбилеем звезду «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», вышедшую на вынужденную пенсию, и вспоминает все этапы его творческого пути. Другого такого Брюса нет и не будет

Бесконечные копии и классовая борьба в «Микки 17» с Робертом Паттинсоном

Поющая Самара Уивинг и поклонник-маньяк в «Ночи с психопатом»

Сьюзи, ты знаешь что-нибудь о ведьмах? «Суспирия» Дарио Ардженто и ее наследие в хоррор-кинематографе