Студия Disney вплотную подошла к решению кадрового вопроса биографического проекта «Спасти мистера Бэнкса» (Saving Mr. Banks): за столом переговоров оказался Том Хэнкс. Второй, кому продюсеры сделали предложение, стала Эмма Томпсон. В центре сюжета — настойчивые обхаживания мышиной корпорацией Памелы Линдон Трэверс, не желавшей отдавать в Голливуд своё главное литературное детище — «Мэри Поппинс».
Американцы уговаривали Трэверс продать ей права на экранизацию повестей о самой лучшей няне, но регулярно получали отказ: писательница боялась, что из её худлита будут делать мультики, которые она всей душой не любила. Женщина держала оборону 14 лет, но в конце концов поддалась на уговоры, заранее обговорив, что будет внимательно следить — с должности консультанта — за съёмочным процессом. Конечный продукт, вышедший на экраны в 1964 году, — классический, с песнями и вкраплениями злополучной анимации — Трэверс категорически не устроил.
Disney просмотрел множество кандидатур на роль Памелы Трэверс (среди претенденток фигурировала и Мэрил Стрип) и остановился на Эмме Томпсон. Роль Тома Хэнкса пока не раскрывается. Сценарий Келли Марсел, написавшей пилот сериала «Терра Нова» и без упоминания в титрах «лечившей» непростую драматургию «Бронсона», сначала попал в голливудский «чёрный список» за 2011 год, а позже последовал в собственность Disney. Режиссёром утверждён Джон Ли Хэнкок («Невидимая сторона»).
Антимульт
Студия Disney вплотную подошла к решению кадрового вопроса биографического проекта «Спасти мистера Бэнкса» (Saving Mr. Banks): за столом переговоров оказался Том Хэнкс. Второй, кому продюсеры сделали предложение, стала Эмма Томпсон. В центре сюжета — настойчивые обхаживания мышиной корпорацией Памелы Линдон Трэверс, не желавшей отдавать в Голливуд своё главное литературное детище — «Мэри Поппинс».
10 АПРЕЛЯ 2012

Далее по теме

Солидарность дня. Дакота Джонсон после присуждения «Золотой малины» получила от Сандры Буллок голосовое сообщение со словами поддержки
Судя по всему, провал «Мадам Паутины» оказался серьёзным ударом по самолюбию Дакоты Джонсон: актриса до сих пор не может отпустить ситуацию и то и дело возвращается к этой теме. В последний раз она заговорила о провальной экранизации марвеловского комикса в подкасте Эми Полер «Good Hang». Джонсон вспомнила, как после присуждения «Золотой малины» за роль в «Мадам Паутине» она получила голосовое сообщение со словами поддержки от Сандры Буллок, и это стало для неё шоком — ведь она относилась к Буллок как к недосягаемой кинозвезде: Сандра Буллок прислала мне голосовое сообщение, типа: «Я слышала, ты теперь в клубе “Золотой малины”. Надо бы устроить бранч, у нас должен быть бранч каждый месяц». Она же вроде получила в один год и «Малину», и «Оскар». Да, кажется, это было в один и тот же год. <…> Я была в шоке, получив от неё сообщение, потому что она для меня — икона, кинозвезда. Джонсон права: Буллок действительно в 2010 году получила и «Оскар» за главную женскую роль в «Невидимой стороне», и «Золотую малину» за худшую женскую роль в ромкоме «Всё о Стиве». До этого Дакота дважды обвинила в провале «Мадам Паутины» студию Sony — точнее, группу управленцев, которая принимает ключевые решения на основе статистических исследований, вместо того, чтобы прислушаться к команде, которая создаёт фильм. В марте 2024 года актриса говорила об этом в интервью Bustle, а совсем недавно её спич примерно такого же содержания появился в Los Angeles Times. По словам Джонсон, когда она соглашалась на роль, сценарий сильно отличался от окончательной версии. «Мадам Паутина» собрала в мировом прокате лишь $100,5 млн при $80-миллионном производственном бюджете, а на Rotten Tomatoes у фильма всего 11% положительных рецензий.
11 ИЮНЯ

Кастинг дня. Эль Фаннинг в «Голодных играх», Кэри Маллиган в «Хрониках Нарнии» и др.
Эль Фаннинг присоединилась к актёрскому ансамблю фильма «Голодные игры: Рассвет Жатвы» — очередного приквела «Голодных игр». Звезда «Неонового демона» сыграет молодую Эффи Тринкет, которая перед 50-ми Голодными играми была стилисткой Хеймитча Эбернети (в основной серии, где Эффи играет Элизабет Бэнкс, она эскорт трибутов Дистрикта 12). В образе молодого Хеймитча предстанет Джозеф Зэйда, президентом Сноу станет Рэйф Файнс. Также в фильме заняты Уитни Пик, Маккенна Грейс, Джесси Племонс, Келвин Харрисон-мл., Майя Хоук, Лили Тейлор и Бен Ван. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Марк Руффало и Такер Пиллсбери (он же певец Role Model) перевоплотятся в любовников героини Натали Портман в ромкоме Лины Данэм «Хороший секс» (Good Sex), который пойдёт по дорожке, проторенной «Плохой девочкой» и «Бриджит Джонс: Без ума от мальчишки». Главная героиня, запутавшаяся в отношениях с двумя мужчинами (20-летним, с которым у неё бурный роман, и 50-летним, с которым можно построить спокойную семейную жизнь), пытается разобраться в своих чувствах. Кеннет Брана, звезда «Наследников» Хиам Аббасс и Бойд Холбрук сыграют в драме «Искупление» (Atonement), основанной на статье Декстера Филкинса, опубликованной в «Нью-Йоркере» 13 лет назад. В центре сюжета — отставной морпех Лу Лобелло, которого преследуют воспоминания об инциденте во время войны в Ираке, когда под огнём его отряда оказалась семья мирных жителей. Движимый чувством вины, он находит единственную выжившую из этой семьи, чтобы покаяться. Фильм станет полнометражным дебютом Рида Ван Дайка, в 2018 году номинированного на «Оскар» за короткометражку «Начальная школа Де-Калб». Кэри Маллиган пополнила каст новых «Хроник Нарнии» от Netflix — она сыграет маму юного Дигори Кёрка, главного героя повести «Племянник чародея» (первой по внутренней хронологии цикла, приквела «Льва, Колдуньи и платяного шкафа»). Его дядю Эндрю, злого волшебника, изобразит Дэниэл Крэйг, Льва Нарнии Аслана озвучит Мэрил Стрип, а Белой Колдуньей станет Эмма Маки. Поставит фильм Грета Гервиг. Премьера состоится 26 ноября 2026 года. Эндрю Гарфилд заменит Мэттью МакКонахи в исторической драме Пола Гринграсса о восстании Уота Тайлера «Гнев» (The Rage). В картине о крестьянском бунте 1381 года, охватившем Англию, Гарфилд изобразит фермера, возглавившего движение протеста против грабительских налогов и крепостного права. Локальный инцидент быстро перерос в масштабное вооружённое восстание. На Каннском кинорынке фильм только что обзавёлся дистрибьютором — за $11 миллионов права на «Гнев» приобрела студия Focus Features.
21 МАЯ

Утрата дня. Умер Роберт Бентон, режиссёр драмы «Крамер против Крамера»
11 мая в Нью-Йорке скончался Роберт Бентон — обладатель трёх «Оскаров», режиссёр драмы «Крамер против Крамера», соавтор сценария культовых лент «Бонни и Клайд» и «Супермен». О смерти Бентона 13 мая сообщила New York Times его ассистентка Мариса Форцано. Голливудскому классику было 92 года. Роберт Бентон родился 29 сентября 1932 года в Уоксахачи, штат Техас. В кино он пришёл из журналистики — в 1960-х и начале 1970-х Бентон работал в журнале Esquire вместе с ещё одним будущим кинодраматургом Дэвидом Ньюманом. Вдвоём они написали новаторский сценарий, по которому в 1967 году Артур Пенн снял фильм «Бонни и Клайд». Одна из первых картин эры Нового Голливуда принесла Бентону номинацию на «Оскар» и дала старт его кинокарьере. В 1972 году Бентон дебютировал в режиссуре кислотным вестерном «Плохая компания». В том же году на экраны вышла комедия по его сценарию «В чём дело, док?», ставшая культовой, а во второй половине 1970-х Бентон и Ньюман обеспечили драматургическую основу для «Супермена» Ричарда Доннера. Самый большой успех пришёл к Бентону в 1979-м, когда он снял драму «Крамер против Крамера» с Дастином Хоффманом и Мэрил Стрип. Фильм получил 5 «Оскаров» (включая главный), а сам Бентон завоевал сразу две премии Академии — за лучшую режиссуру и лучший адаптированный сценарий. Среди других известных работ Бентона — триллер «В ночной тиши» (1982), драма «Место в сердце» (1984, «Оскар» за лучший оригинальный сценарий) и гангстерский фильм «Билли Батгейт» (1991). Последней картиной режиссёра стала мелодрама 2007 года «Праздник любви».
14 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ