Поиски работы, которые устроил в Голливуде экс-губернатор Калифорнии, кажется, начинают давать плоды. По крайней мере, обозначилось еще два проекта, участие в которых Арнольда Шварценеггера не видится таким уж невозможным предприятием. Речь идет о триллере корейца Ким Джи-Вуна "Last Stand" и ленте Антуана Фукуа "The Tomb", которой до недавних пор интересовался Брюс Уиллис.
Отношение Шварценеггера к этим двум постановкам нигде не запротоколировано, но объем слухов относительно "The Tomb" и "Last Stand" определенно может перерасти из количества в качество: Арни действительно все это очень интересно, и велика вероятность, что один из них станет его возвращением в кино.
Картина южнокорейского постановщика рассказывает о противостоянии сбежавшего прямо из здания суда наркобарона и шерифа на границе США и Мексике. Босс наркокартеля пробирается на мексиканскую территорию. Сопротивления шерифа могло быть и покрепче, но в его распоряжении лишь несколько необстрелянных подчиненных. Арни думает над ролью, естественно, служителя закона, от которой несколькими месяцами ранее отказался Лиам Нисон.
"The Tomb" подозрительно напоминает один примечательный сериал, приказавший долго жить несколько лет назад. В центре сюжета - эксперт по безопасности тюрем Рэй Бреслин, специализирующийся на проектировании пенитенциарных учреждений. По закону жанра Рэй оказывается в застенках одного из своих детищ и пытается незаконным путем выбраться оттуда, чтобы отомстить виновнику своего незаслуженного заключения. Сценарий стал плодом совместного творчества Майлза Чэпмена ("Придорожное заведение 2: Последний вызов") и Джейсона Д. Келлера, до этого не занимавшегося кинодраматургией.
Есть версия, что до реализации "The Tomb" далековато: на лето у Фукуа запланирована долгожданная биография Тупака Шакура. Однако интерес Шварценеггера к постановке, уверены, способен повлиять на планы продюсеров.
Арни выбирает
Поиски работы, которые устроил в Голливуде экс-губернатор Калифорнии, кажется, начинают давать плоды. По крайней мере, обозначилось еще два проекта, участие в которых Арнольда Шварценеггера не видится таким уж невозможным предприятием. Речь идет о триллере корейца Ким Джи-Вуна "Last Stand" и ленте Антуана Фукуа "The Tomb", которой до недавних пор интересовался Брюс Уиллис.
8 АПРЕЛЯ 2011

Далее по теме

Отказ дня. Режиссёр оригинального «Голого пистолета» заявил, что рад успешному старту сиквела, но смотреть фильм не собирается
В интервью The Hollywood Reporter Дэвид Цукер, режиссёр «Голого пистолета» и «Голого пистолета 2 1/2» (а также «Аэроплана» и «Совершенно секретно!»), заявил, что рад успешному старту в прокате легаси-сиквела «Голого пистолета» с Лиамом Нисоном, но смотреть фильм всё равно не планирует. Цукер признался, что до сих пор чувствует обиду за то, что его не привлекли к работе над новым фильмом, хотя в своё время он с Пэтом Профтом и Майком Макманусом писал сценарий для четвёртой части франшизы, в которой главным героем тоже был сын Фрэнка Дребина (вот только ему было немного за 30, а не за 70, как Нисону). Однако приличные стартовые сборы нового «Голого пистолета» ($16,8 млн в домашнем прокате), снятого Акивой Шаффером, Дэвида Цукера воодушевляют: Я в восторге, потому что это свидетельствует, что в кинотеатрах по-прежнему есть спрос на комедии, на пародийные комедии в частности. Людям нравится, и это здорово. Мне нравится режиссёр, и я уже написал ему, что слышал об отличных рецензиях и о том, что фильм хорошо идёт в прокате. Он обрадовался моему сообщению, и мы, вероятно, увидимся в этом месяце, позже, когда шум поутихнет. При этом Дэвид Цукер не намерен смотреть новую версию: Я не собираюсь смотреть этот фильм, как и любой сиквел, снятый кем-то другим по моему материалу, и это нормально. Я так и сказал Акиве. Он приглашал меня на просмотр черновой версии, но я отказался, потому что это не то, что я хотел бы снять сам. Но это не значит, что его фильм не получился хорошим. Просто я вряд ли чем-то мог бы ему с ним помочь. Цукер также рассказал, что ему звонил продюсер нового «Голого пистолета» Сет Макфарлейн: Первые десять минут он потратил на то, чтобы рассказать мне, как ему нравятся «Аэроплан», «Голый пистолет» и «Совершенно секретно!» (смеётся). Ну как я могу злиться на того, кто говорит мне, как я гениален. Так что разговор был хорошим. Я был рад звонку Сета и вежливо сказал ему: «Удачи, но я под этим не подпишусь». Что ж, у всего есть свои причины. Дэвид Цукер, его младший брат Джерри и Джим Абрахамс придумали уморительно бестолкового седовласого копа Фрэнка Дребина четыре десятилетия назад: путь франшизы начался с сериала «Полицейский отряд» в 1982-м, а продолжился уже во второй половине 1980-х и в 1990-е тремя полнометражными частями «Голого пистолета». Серия сделала Лесли Нильсена суперзвездой пародийных комедий. Легаси-сиквел «Голый пистолет», в котором Лиам Нисон играет сына Фрэнка Дребина-младшего, успел заработать в мировом прокате за первые три дня проката $28,3 млн (бюджет фильма — $42 миллиона) и получил отличную прессу (90% положительных рецензий на Rotten Tomatoes).
5 АВГУСТА

Цитата дня. Лиам Нисон — о том, как погиб Квай-Гон Джинн: «Это было как-то туповато для мастера-джедая»
В недавнем интервью GQ Лиам Нисон вспомнил о гибели своего персонажа, джедая Квай-Гон Джинна, в фильме «Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза». Актёр считает, что для такого героя можно было бы придумать и более сложную смерть. Квай-Гон был убит во время боя с Дартом Молом ударом светового меча в живот после обманного движения, и Нисон полагает, что это слишком простой ход: Думаю, моя смерть была туповатой. Я же как-никак мастер-джедай. А мой персонаж попался на эту удочку. Типа: «Я ударю тебя по лицу! Ха, нет, на самом деле я ударю тебя в живот!» — «Ой, ты меня подловил!» Ну, я вас умоляю. Какой же это мастер-джедай? Но всё равно было круто. Нисон также отметил, что был рад вернуться к роли Квай-Гона спустя два десятилетия в сериале «Оби-Ван Кеноби»: Мне понравилось, хотя у меня была всего одна реплика. Было приятно воссоздать героя и снова встретиться с Юэном [МакГрегором] спустя 18 или 20 лет. Это трогательно. В ноябре прошлого года — во время празднования 25-летия «Скрытой угрозы» — художник концепт-арта и раскадровок Иэн МакКейг рассказал, что у Джорджа Лукаса был альтернативный расклад по персонажам: Нисон должен был играть Оби-Вана Кеноби, а МакГрегор — его падавана Квай-Гона Джинна. В схватке с Дартом Молом Оби-Ван погибал, после чего Квай-Гон убивал ситха. После этого Квай-Гон (МакГрегор) не только стал рыцарем-джедаем, но и взял себе имя Оби-Вана в память наставника. Подмена ролей не повлияла бы на конечный результат: как и в фильме, в этой версии Оби-Ван становился наставником Энакина Скайуокера, а впоследствии и его сына Люка.
4 АВГУСТА

Закрытие дня. Netflix не станет продлевать сериал с Арнольдом Шварценеггером «ФУБАР» на третий сезон
Шпионский экшен с Арнольдом Шварценеггером и Моникой Барбаро «ФУБАР» закрыли после двух сезонов. Netflix решил не продлевать шоу, которое начало сдавать позиции: второй сезон не оправдал надежд стриминга. Продолжение, вышедшее спустя два года после первого сезона, едва сумело зацепиться за первую десятку самых рейтинговых англоязычных сериалов Netflix, замкнув топ с 2,2 млн просмотров за четыре дня (для сравнения: у первого сезона за премьерный уикенд было 11 миллионов просмотров). По итогам первой недели второй сезон поднялся в топе на 7 строчку с 3,3 млн просмотров, но спустя ещё пару недель снова скатился на 10 позицию (1,8 млн просмотров за третью неделю), а затем вылетел из топ-10. Увы, второму сезону не помогла даже романтическая интрига: к актёрскому ансамблю присоединилась Кэрри-Энн Мосс в роли сотрудницы Штази Греты Нельзо — женщины из бурного прошлого Люка Бруннера (Шварценеггер). Закрытие «ФУБАР» — редкое в 2025-м событие для Netflix: в этом году стриминг куда чаще продлевает, чем закрывает. Участь сериала с Арнольдом разделили «Рекрут» (любопытно, что он тоже шпионский и тоже закрыт после второго сезона), а также комедийно-политический детектив «Резиденция» и медицинское шоу «Пульс» (оба после первого сезона). Тем временем продлены уже около двух десятков сериалов.
2 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
30 ИЮЛЯ

Меч, магия и бронелифчик в фэнтезийном боевике «Рыжая Соня»
4 АВГУСТА

Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
2 АВГУСТА

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?
28 ИЮЛЯ