Один из самых успешных современных продюсеров, англичанин Дэвид Хейман («Поттериана», «Гравитация», «Я — легенда!»), заручившись поддержкой Warner Bros., торгуется за право экранизировать игровой суперхит для мобильных устройств «Temple Run». Сюжет в оригинале сведён к минимуму (очень мягкая характеристика), но на студии уже решили, как будет выглядеть киноадаптация игры.
«Temple Run» — бесконечный бег с незамутнённым сознанием, сопряжённый со сбором монеток. Главный герой, «планшетный» Индиана Джонс, уносит ноги от демонических обезьян, не забывая коллекционировать монетки и прочие драгоценности, которые можно потратить на всякие приятные бонусы. Студия не собирается сильно менять сюжет: искатель приключений крадёт идола из храма и бросается наутёк с трофеем, который пытаются вернуть некие демонические силы. Наверно, уже не мартышки.
Проект только в начале пути. Сейчас Хейман занимается поисками сценариста и режиссёра.
Беги без оглядки
Один из самых успешных современных продюсеров, англичанин Дэвид Хейман («Поттериана», «Гравитация», «Я — легенда!»), заручившись поддержкой Warner Bros., торгуется за право экранизировать игровой суперхит для мобильных устройств «Temple Run». Сюжет в оригинале сведён к минимуму (очень мягкая характеристика), но на студии уже решили, как будет выглядеть киноадаптация игры.
13 НОЯБРЯ 2013

Далее по теме

Цитата дня. Пирс Броснан — об Аароне Тейлоре-Джонсоне: «Он был бы отличным Бондом»
Пока руководство Amazon нахваливает новых продюсеров бондианы Эми Паскаль и Дэвида Хеймана, поклонники франшизы продолжают обсуждать кандидатов на роль агента 007. Впрочем, не только поклонники: Пирс Броснан заявил в интервью Yahoo Entertainment, что из Аарона Тейлора-Джонсона вышел бы отличный Джеймс Бонд. Тейлор-Джонсон давно значится в списках букмекеров и считается одним из главных претендентов на роль агента 007 (если не самым главным). Он идеально подходит по возрасту (13 июня Аарону исполнится 35), имеет достаточно большой опыт работы в экшен-жанре, и смокинг сидит на нём идеально. Броснан и Тейлор-Джонсон снимались вместе в конце нулевых, и экс-Бонд вспомнил те времена, не скупясь на комплименты Аарону: «Думаю, он был бы очень хорош [в роли Бонда]. Я снимался с ним давным-давно, в фильме “Самый лучший”. Этот юноша пришёл на съёмочную площадку и занял собой всё пространство, наполнив его страстью и энергией. Так что да, я считаю, что если бы он захотел [роль Бонда] и получил её, то был бы великолепен».Ранее Броснан в интервью People выразил согласие с Хелен Миррен, заявившей недавно на страницах The Standard, что ей никогда не нравились фильмы о Бонде из-за того, какую роль в них отводили женщинам. Миррен отметила, что бондиана пропитана сексизмом, но продюсерам не следует доходить до абсурда в стремлении быть прогрессивными и делать агента 007 женщиной — лучше снимать оригинальные фильмы про шпионок. Впрочем, Броснан считает, что сексизм бондианы — часть её традиции: «Да, я в известной степени согласен [с Хелен Миррен]. Но это отдельный мир, авансцена которого даёт возможность маневрировать лишь в тех границах, которые обозначил [создатель Бонда] Ян Флеминг. Так что конфликт здесь будет всегда».
4 АПРЕЛЯ

Назначение дня. Продюсеры «Человека-паука» (с Томом Холландом) и «Гарри Поттера» займутся производством нового фильма о Бонде
В Amazon определились с тем, кому поручить производство нового фильма об агенте 007 (первого, к которому не будет причастна семья Брокколи): продюсерами «Бонда 26» станут Эми Паскаль и Дэвид Хейман. Слух об их причастности к продюсированию бондианы появился на прошлой неделе — теперь он подтверждён официально. Глава кинопроизводства Amazon MGM Studios Кортни Валенти объяснила выбор студии так: «Мы подходим к каждому творческому решению по бондиане, которой так искусно руководили Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон, с максимальной ответственностью. Эми Паскаль и Дэвид Хейман — одни из самых заслуженных, опытных и уважаемых продюсеров в нашей отрасли, это представители продюсерской элиты, которые разработали масштабные кинофраншизы, добившиеся под их управлением кассовых успехов и признания критиков». За плечами у Эми Паскаль — «Человек-паук» с Томом Холландом, анимационная дилогия «Человек-паук» и «Веном». А главное продюсерское достижение Дэвида Хеймана — фильмы о Гарри Поттере. Кроме того, Паскаль продюсировала «Секретное досье» Стивена Спилберга, «Большую игру» Аарона Соркина, «Маленьких женщин» Греты Гервиг и «Претендентов» Луки Гуаданьино. В продюсерском послужном списке Хеймана — «Я — легенда» Фрэнсиса Лоуренса, «Гравитация» Альфонсо Куарона, «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино, «История о супружестве» и «Белый шум» Ноа Баумбака, «Барби» Греты Гервиг и первые две части «Приключений Паддингтона», снятые Полом Кингом. Ни Паскаль, ни Хейман к шпионским фильмам и вообще боевикам в традиционном понимании ранее отношения не имели, так что бондиана для обоих станет новым опытом. Ранее британский таблоид The Sun сообщил, что на производство «Бонда 26» будет потрачено £250 миллионов, а на экраны фильм выйдет в 2027 году.
26 МАРТА

Утрата дня. Скончался режиссёр Жанно Шварц, поставивший «Челюсти 2»
Пришло известие о том, что в возрасте 85 лет скончался голливудский режиссёр Жанно Шварц, один из тех кинематографистов, чью фамилию (Szwarc) редко кому удаётся правильно написать с первого раза. Карьеру Шварца несколько надломила первая же крупнобюджетная постановка. Сиквел «Челюстей» (1978) был успешен, собрав в десять раз больше своего производственного бюджета, вот только просто хорошему режиссёру почти невозможно состязаться со Стивеном Спилбергом, только что изобретшим «летний блокбастер».К тому моменту за плечами Шварца, польского еврея из Парижа, вовремя увезённого родителями в Аргентину, был гарвардский диплом политолога, собственная французская компания по производству рекламных роликов и блистательная телефильмография, начавшаяся в шестидесятые по возвращении в Северную Америку. Проявив адаптивность и работоспособность, режиссёр перешёл от эпизодов сериалов к stand alone-картинам, «фильмам на вечер», поставив по сценарию Колина Хиггинса телехоррор «Дочь Дьявола» (1973) с Шелли Уинтерс, а по бестселлеру Джона Нойфилда о психическом расстройстве девушки-подростка – драму «Лиза, светлая и тёмная» (1973).Известный сотрудничеством со Спилбергом художник-постановщик Джо Элвс (номинант «Оскара» за «Близкие контакты третьей степени» (1977)), имевший большой авторитет на съёмочной площадке «Челюстей» и впоследствии сам срежиссировавший триквел, работал со Шварцем на телеантологии «Ночная галерея». Именно он рекомендовал коллегу продюсерам как срочную замену не справлявшемуся с новыми жанровыми требованиями Джону Д. Хэнкоку, ровеснику Шварца, имевшему в портфолио ныне классический хоррор «Напугать Джессику до смерти» (1971). Оперативно и эффективно придя на выручку студии, уроженец Франции получил карт-бланш на следующий проект и создал своё любимое детище, романтический сайфай «Где-то во времени» (1980), о драматурге (Кристофер Рив), влюбляющемся в портрет актрисы (Джейн Сеймур), жившей в другую эпоху.Если вторые «Челюсти» в общественном восприятии пали жертвой сравнения с первыми, то фильм «Где-то во времени», основанный на произведении Ричарда Мэтисона («Я – легенда», «Куда приводят мечты»), попал под коммерческий продукт другого мастера Нового Голливуда, Ричарда Доннера, кинокомикс «Супермен» (1978). От исполнителя главной роли Кристофера Рива ждали лишь полётов с развевающемся шлейфом. В ожидании продолжения «Супермена» (1980) он был не так интересен публике в роли, ограниченной земным обличьем.В тени «Супермена» (1978) осталась и «Супердевушка» (1984), коммерческий провал которой определённо не компенсировал Шварцу моральный урон, ранее нанесённый этой киновселенной. После «Санта Клауса» (1985) с Дадли Муром он вернулся на телевидение и для большого экрана поработал в девяностые уже во Франции.Первые два десятилетия нового века Жанно Шварц вновь провёл в американском телеэфире, поражая мыслью, что постановщик эпизодов топовых телешоу «Сверхъестественное» и «Кости» когда-то работал над «Вирджинцем» и «Бареттой». Его заключительной работой стала серия «Анатомии страсти», впервые показанная в феврале 2019 года.
16 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ