Имя Кристен Стюарт нежданно всплыло в связи с кастингом на главную роль в сказку Universal "Белоснежка и егерь" (Snow White and the Huntsman). Студия рассчитывала, что найдет Белоснежку среди молодых и недорогих Эмили Браунинг, Райли Кеуг ("Ранэвэйс"), Фелисити Джонс ("Буря") и Алисии Викандер, но, говорят, пробы прошли не самым лучшим образом.
На Стюарт сильно не сэкономишь, гонорары у звезды сами знаете какой франшизы сейчас весьма и весьма. Зато можно быть уверенным, что в кинотеатры потянется армия "сумеречных" фанатов. Реакция Кристен неизвестна, и совсем не обязательно, что она будет положительной - от небывальщины в фильмографии актриса в последние годы могла и подустать.
Еще одним участником основательно перевранной сказки братьев Гримм может стать Вигго Мортенсен, который, по информации от The Hollywood Reporter, вчера начал переговоры. Вигго предложена вторая центральная роль картины - егеря, взявшего шефство над сбежавшей от злой королевы девушкой. Нанятый для убийства Белоснежки герой поможет ей скрыться от злодейки Равенны и отомстить за свои невзгоды. Участие Вигго означает, что Майкл Фассбендер в картине Руперта Сандерса не сыграет. Англичанин несколько последних месяцев ходил в главных претендентах на роль. Мортенсена давно не было видно в чистом entertaiment'е, так что - почему бы и нет.
Оказывается, на стадии переговоров находится и Шарлиз Терон, контракт которой уже некоторое время считается свершившимся фактом. Шарлиз, как известно, договаривается о роли злой королевы.
Белоснежка из "Сумерек"
Имя Кристен Стюарт нежданно всплыло в связи с кастингом на главную роль в сказку Universal "Белоснежка и егерь" (Snow White and the Huntsman). Студия рассчитывала, что найдет Белоснежку среди молодых и недорогих Эмили Браунинг, Райли Кеуг ("Ранэвэйс"), Фелисити Джонс ("Буря") и Алисии Викандер, но, говорят, пробы прошли не самым лучшим образом.
27 ЯНВАРЯ 2011

Далее по теме

Фестиваль дня. В каннской программе «Двухнедельник режиссёров» покажут фильм Надава Лапида с Алексеем Серебряковым
Каннские программы продолжают пополняться: вслед за основным конкурсом (там появились фильмы шотландки Линн Рэмси и иранца Саида Рустаи) и «Особым взглядом» (+режиссёрский дебют Кристен Стюарт) настал черёд «Двухнедельника режиссёров» — сюда угодила новая картина израильтянина Надава Лапида «Да!». Фильм рассказывает о последствиях атаки 7 октября. В центре сюжета — переживающий не лучшие времена джазовый музыкант (Ариэль Бронц), которому поручено написать новый национальный гимн. В картине также снялись Эфрат Дор, Наама Прейс и россиянин Алексей Серебряков. Лапид был в Каннах четыре года назад — в 2021-м его музыкальная драма «Колено Ахед» разделила Приз жюри с картиной Апичатпонга Вирасетхакула «Память». Также Лапид известен по фильмам «Воспитательница» и «Синонимы» («Золотой медведь» Берлинале). Программа «Двухнедельник режиссёров» организована Гильдией французских режиссёров. В этом году в ней, помимо картины Лапида, покажут новые работы Кристиана Петцольда, Хасана Хади и Евы Виктор. 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
25 АПРЕЛЯ

Фестиваль дня. В основной конкурс Канн добавили хоррор-комедию Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном
Основной конкурс 78-го Каннского фестиваля пополнился новым фильмом шотландской постановщицы Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином», «Тебя никогда здесь не было») — чёрной комедией «Умри, моя любовь» (Die, My Love). Главные роли в картине сыграли Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон, компанию им на съёмочной площадке составили ветераны Голливуда Ник Нолти и Сисси Спейсек. В основе сценария — роман аргентинской писательницы Арианы Харвич. Главная героиня истории — молодая женщина, которая живёт где-то в захолустье Монтаны (в книге действие происходит во французской глубинке) и пытается бороться с послеродовой депрессией — но, похоже, у неё не очень-то получается. Рэмси — одна из фавориток Канн: она регулярно получает здесь разнокалиберные награды с 1996 года. Самым значительным её достижением стал приз за сценарий триллера «Тебя здесь никогда не было» в 2017 году. Также оргкомитет добавил в основной конкурс ещё одну картину — семейную драму иранца Саида Рустаи «Мать и дитя». В 2022-м Рустаи получил в Каннах приз ФИПРЕССИ за фильм «Братья Лейлы». Кроме того, пополнились новыми фильмами и другие каннские программы: так, в конкурсе «Особый взгляд» появился полнометражный режиссёрский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды», в секции «Каннские премьеры» — «Магеллан» филиппинца Лава Диаса, а в «Полуночных показах» — роуд-муви Итана Коэна «Милая, не надо!». 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
23 АПРЕЛЯ

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ