Леонардо Ди Каприо спродюсирует эпическую гангстерскую сагу по реальным событиям «Корпорация» (The Corporation), говорится в эксклюзиве сайта Deadline. Бенисио Дель Торо воплотит на экране образ главы кубинской мафии Хосе Мигеля Баттла старшего по кличке «Крестный отец».
Родившийся в Гаване Баттл прошел тренировочные лагеря ЦРУ, где его вместе с другими кубинцами готовили к операции в заливе Свиней, целью которой было свержение правительства Фиделя Кастро. Кубинские власти арестовали Баттла и отправили на два года за решетку. Освободившись, он обосновался в США, где начал строительство криминальной империи, промышлявшей подпольными тотализаторами, наркотиками и убийствами.
Студия Paramount выложила за право экранизировать еще ненаписанный одноименный нон-фикшн Т. Дж. Инглиша семизначную сумму. Известно, что проектом интересовались и другие голливудские мейджоры. Sony желала усадить в режиссерское кресло Пола Гринграсса. Совместное предложение MGM и Lionsgate было подкреплено участием Антуана Фукуа. Кинокомпании Ratpac и Heyday торговались, имея козырь в лице Оскара Айзэка, согласившегося сыграть главную роль.
Книга «Корпорация», которую называют кубинской «Крестного отца» и «Гангстера», поступит в продажу в следующем году. Действие в ней происходит на протяжение четырех десятилетий — с 1950-х до 1980-х. Сценарной адаптацией займется Дэвид Мэттьюз (сериалы «Тиран» и «Винил»).
Кинокомпания Ди Каприо Appian Way разделит тяготы производства фильма с The Picture Company.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса