Уэс Бентли возглавил кастинг-лист криминальной инди-драмы «Things People Do» — режиссёрского дебюта известного монтажёра Заара Клейна, дважды номинировавшегося на «Оскар» (за «Тонкую красную линию» и «Почти знаменит»). Компанию Бентли составят Винесса Шоу, Джейсон Айзекс и Хейли Беннетт. Клейн в ответе и за сценарий, который написал в соавторстве с Джо Конвэем (оба в своё время работали над триллером «Подводное течение»).
Герой Бентли, хороший парень и примерный семьянин, теряет работу, но это лишь начало неприятностей: вскоре бедолага по воле обстоятельств (впрочем, и по личной инициативе тоже) окажется по ту сторону закона. Шоу сыграет жену персонажа Бентли, Айзекс — его приятеля-детектива, а Беннетт — прекрасную незнакомку, ради которой, собственно, герой и пошёл на преступление.
В качестве исполнительного продюсера ленты выступит Даг Лайман, с которым Клейн в качестве монтажёра работал над «Идентификацией Борна» и «Телепортом». Команда «Мотор!» прозвучит сегодня в Нью-Мексико.
Бентли вне закона
Уэс Бентли возглавил кастинг-лист криминальной инди-драмы «Things People Do» — режиссёрского дебюта известного монтажёра Заара Клейна, дважды номинировавшегося на «Оскар» (за «Тонкую красную линию» и «Почти знаменит»). Компанию Бентли составят Винесса Шоу, Джейсон Айзекс и Хейли Беннетт. Клейн в ответе и за сценарий, который написал в соавторстве с Джо Конвэем (оба в своё время работали над триллером «Подводное течение»).
3 АПРЕЛЯ 2013

Далее по теме

Сиквел дня. Гай Ричи поставит экшен «Дом у дороги 2» с Джейком Джилленхолом
Вторая часть экшена «Дом у дороги» обзавелась режиссёром — сиквел поставит Гай Ричи. Для британца это будет уже третья совместная работа с Джейком Джилленхолом и вторая — с Amazon. Сценарий «Дома у дороги 2» (Road House 2) поручили Уиллу Биллу, который в последнее время специализируется на реанимации экшен-франшиз конца прошлого века — он отвечал за драматургию фильмов «Плохие парни до конца» и «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Фоули». «Дом у дороги» отчасти тоже его профиль — если учесть, что это ремейк боевика с Патриком Суэйзи, вышедшего в 1989 году и ставшего культовой классикой жанра. Сюжет сиквела держится в секрете. В прошлогоднем ремейке, снятом Дагом Лайманом, герой Джилленхола, бывший боец UFC, еле сводящий концы с концами, становится вышибалой в придорожном заведении на Флорида-Кис и быстро наживает себе врагов в лице местных бандитов и байкеров. «Дом у дороги 2» был анонсирован уже в мае 2024 года — всего через два месяца после премьеры ремейка на Prime Video. Фильм стал самым популярным полнометражным релизом в истории стримера, набрав за первые 8 недель около 80 миллионов просмотров. Несмотря на успех ремейка, снявший его Лайман отказался от дальнейшего сотрудничества с Amazon, возмутившись тем, что фильм так и не выпустили в кинотеатрах (а ведь он определённо стал бы хитом проката). Лайман в знак протеста проигнорировал премьеру картины на фестивале SXSW, а в интервью обвинял Amazon в том, что компания не поддерживает кинотеатры и использует «Дом у дороги» для рекламы сантехники (позже в своём эссе на эту тему режиссёр заменил сантехнику на тостеры).
1 МАЯ

Цитата дня. Джейсон Айзекс — фанатам «Белого лотоса», обсуждающим конфликты на съёмочной площадке: «Не вашего ума дело»
Третий сезон «Белого лотоса» финишировал, а поклонники сериала продолжают обсуждать слухи (а также подтверждённую информацию) о конфликтах в команде сериала. Причём активизировались фанаты после того, как сыгравший в третьем сезоне Джейсон Айзекс в интервью Vulture охарактеризовал съёмки в сериале как «что-то среднее между летним лагерем и “Повелителем мух” в позолоченной клетке». Чтобы успокоить страсти, в очередном выпуске программы The Happy Hour на радио SiriusXM Айзекс вынужден был объяснить, что он имел в виду: «Как и везде, куда бы вы ни отправились на лето, тут есть дружба, есть романы, есть ссоры, есть группировки, которые формируются, распадаются и восстанавливаются, есть всякое. Я осторожен [в комментариях]. Я же не дурак. Я захожу в интернет». В комментариях Vulture Айзекс отреагировал на бытующее мнение, что для актёров и создателей «Белого лотоса» съёмки на экзотических курортах — что-то вроде отпуска. Актёр дал понять, что это заблуждение, а какие бы конфликты ни случались на съёмочной площадке — они остаются на съёмочной площадке, и фанатам не следует заострять на них внимание: «Прежде всего, это не ваше дело. Я просто сказал, что это не отпуск, и отчасти я это говорю потому, что у людей сложилось такое представление, что мы все были в семимесячном отпуске. Поверьте, в основном это ощущалось как работа. Стояла безумная жара, а в коллективе была обычная напряжённость, которая случается везде». Но как минимум один подтверждённый конфликт во время производства третьего сезона всё-таки просочился в интернет: речь о творческих разногласиях между создателем «Белого лотоса» Майком Уайтом и композитором Кристобалем Тапией де Веером, которые закончились уходом музыканта из проекта после трёх лет работы (и трёх «Эмми» за лучший саундтрек).Ещё одна неприятная ситуация произошла на днях со звездой третьего сезона Эйми Лу Вуд: 12 апреля в очередном выпуске «Saturday Night Live» её спародировала Сара Шерман. Комедиантка использовала пару накладных передних зубов — пародия, по мнению Вуд, получилась «злой и несмешной», о чём актриса и написала в запрещённой соцсети: «Какой позор — а я так здорово провела время, смотря другой их выпуск пару недель назад. Да, разумеется, можно стебаться сколько угодно, шоу ведь на этом и держится. Но должен же быть какой-то более умный, более тонкий и не такой дешёвый способ?» С Вуд согласились многие пользователи — актриса получила мощную поддержку от фанатов в сети. Канал HBO тоже встал на её сторону, и от SNL уже пришли официальные извинения.
14 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Джейсон Айзекс — о съемках в поттериане: «Не так уж и весело было сниматься в этих фильмах»
В эфире «The One Show» на BBC Джейсон Айзекс вспомнил о временах, когда снимался в фильмах о Гарри Поттере в роли пожирателя смерти Люциуса Малфоя (актёр появился в шести частях франшизы). Айзекс признался, что до сих пор пересматривает фильмы поттерианы со слезами на глазах, но сам съёмочный процесс вызывал совсем другие эмоции: «Это ужасное признание, но не так уж и весело это было. Довольно скучно сниматься в больших фильмах со спецэффектами. Однако удовольствие приходит потом. Я встречаю людей, чьи жизни изменились благодаря этим фильмам, и люди до сих пор читают эти книги и делятся ими со своими детьми. Некоторые утверждают, что поттериана спасла им жизнь, и я в это верю». Джейсон Айзекс — не единственный актёр, который подобным образом высказывается о съёмках крупнобюджетных студийных фильмов с большим количеством визуальных эффектов. В 2021 году Энтони Хопкинс, сыгравший Одина во франшизе «Тор», заявил, что играть на фоне зелёного экрана «бессмысленно».
26 ФЕВРАЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ