Эмбер Хёрд обошла неназванных (видимо, чтобы никого не обижать) конкуренток за главный женский образ в интригующей истории мести от Альберта Хьюза «Motor City», где роль первой скрипки играет Доминик Купер. Фильмом занимается жанровое подразделение суперпродюсера Джоэла Силвера Dark Castle Entertainment (из последних релизов — «Неизвестный», «Химера», «Белая мгла»).
Банальная в первом приближении история — мелкий мошенник, отсидев срок, выходит на свободу и первым делом решает разобраться с людьми, из-за которых попал за решётку, — имеет одну деталь, если и не меняющую всё в корне, то обещающую нечто оригинальное: протагонист — отчаянный молчун, произносящий за весь фильм одну или две фразы.
Сценарий Чада Сент Джона в 2009 году попал в почётный для сценаристов «Черный список», где его заприметили люди Силвера. О персонаже всеядной Эмбер (замечательный в своей полигамии 2011 год — «Ромовый дневник», «Сумасшедшая езда в 3D» и стремительно закрытый сериал «Клуб Playboy») — ни слова.
Любопытно, что отправившиеся в одиночные плавания близнецы Хьюз («Угроза для общества», «Из ада», «Книга Илая») выбрали для самостоятельных режиссёрских кинодебютов (брат Аллен немного заигрывал в середине нулевых с телеиндустрией, а также поставил сегмент в «Нью-Йорк, я люблю тебя») «городские» истории с весьма схожими названиями: «Motor City» Альберта против «Broken City» Аллена. Главное — не перепутать.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса