Вести от кабельщиков из AMC. В новостном фокусе — «Безумцы», «Убийство» и «Ходячие мертвецы». Первые впервые вернутся на экран двухчасовой премьерой. Главный промах первого сезона «Убийства» устранён. «Ходячих мертвецов» станет больше.
«Безумцы», пятого сезона которых пришлось ждать полтора года, порадуют. Любителей ретро и Кристины Хендрикс ждёт двухчасовой эпизод, который выйдет в эфир 25 марта. О дате премьеры недавно вещал Джон Хэмм, но официальное подтверждение — только сейчас.
Не давшие ответа на свой слоган «Кто убил Рози Ларсен?», авторы «Убийства» исправятся во втором сезоне. Гарантом выступил лично один из руководителей телесети Джоэл Стиллерман, заявив, что начитался всякого про финал первого «Убийства» и убедил шоураннеров раскрыть главный секрет. Реакция публики и критики, напомним, была настолько гневной, что Стиллерман предложил побыстрее закончить с расследованием убийства Рози Ларсон и отдать оставшиеся серии второго сезона под новое дело, но шоураннеры, далеко ушедшие от датского оригинала, решили, что зрителям хватит терпения и выдержки, чтобы рассказать им об этом в финале сезона. Первый эпизод второго сезона «Убийства» ставят на 1 апреля. Тогда же, кстати, вернётся в телевизор и «Игра престолов» канала HBO.
«Ходячие мертвецы» наращивают обороты. После шести серий первого сезона и тринадцати — второго (после двухмесячного перерыва сериал возвращается 12 февраля, покажут серию номер восемь), авторам дали добро на шестнадцать эпизодов в третьем сезоне. Его старт, как и второго «Ада на колёсах», запланирован на один из трёх последних месяцев 2012.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса