Одна из самых престижных американских кинопремий Critics’ Choice Awards представила номинантов на свои награды. Чаще всего в списках упоминается «Безумный Макс: Дорога ярости» — тринадцать раз. «Выживший», «Марсианин» и «Кэрол» отстали на четыре номинации.
Десятка лучших фильмов года по версии премии выглядит так: помимо четырёх из первого абзаца туда вошли «Бруклин», «В центре внимания», «Игра на понижение», «Комната», «Убийца», «Шпионский мост».
Наряду с общей номинацией здесь также выбираются лучший боевик, лучшая комедия, лучшая анимационная работа, лучший фантастический или хоррор-фильм.
Топ-5 боевиков: «Убийца», «Миссия невыполнима: Племя изгоев», «Форсаж 7», «Мир Юрского периода» и «Безумный Макс: Дорога ярости».
Топ-6 комедий: «Шпион», «Сёстры», «Девушка без комплексов», «Джой», «Игра на понижение», «Головоломка».
Топ-5 в жанрах сай-фай и хоррор: «Оно», «Мир Юрского периода», «Безумный Макс: Дорога ярости», «Из машины», «Марсианин».
Лучшая анимация: «Аномализа», «Хороший динозавр», «Головоломка», «Барашек Шон», «Снупи и мелочь пузатая в кино».
Автор «Безумного Макса: Дороги ярости» Джордж Миллер сразится в режиссёрской номинации со Стивеном Спилбергом («Шпионский мост»), Тоддом Хейнсом («Кэрол»), Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Выживший»), Ридли Скоттом («Марсианин») и Томом МакКарти («В центре внимания»).
Посмотреть все актёрские номинации (их здесь действительно много, включая отдельное участие в боевиках, комедиях, номинацию для молодых и перспективных) и фигурантов в других категориях можно на сайте премии.
С телевизионными номинантами премии можно ознакомиться здесь. Лидирует сериал «Фарго» — восемь номинаций.
Церемония вручения наград пройдёт 17 января.
«Безумный Макс» лидирует!
Одна из самых престижных американских кинопремий Critics’ Choice Awards представила номинантов на свои награды. Чаще всего в списках упоминается «Безумный Макс: Дорога ярости» — тринадцать раз. «Выживший», «Марсианин» и «Кэрол» отстали на четыре номинации.
15 ДЕКАБРЯ 2015

Далее по теме

Анимация дня. Студия Paramount Animation и Райан Рейнольдс работают над мультфильмом «Я ем какашки»
Райан Рейнольдс и студия Paramount Animation перенесут на экран детский бестселлер Марка Петта «Я ем какашки: История жука-навозника» (I Eat Poop: A Dung Beetle Story). За адаптацию и постановку отвечает экс-пиксаровец и обладатель «Оскара» Джош Кули — режиссёр «Истории игрушек 4» и прошлогоднего мультфильма «Трансформеры: Начало», сценарист «Головоломки». В центре сюжета книжки — юный жук-навозник Даги, только что переехавший с семьей в другой город и пошедший в новую школу. Он изо всех сил старается вписаться в компанию сверстников, тщательно скрывая, чем питается. Но когда при загадочных обстоятельствах в городке начинают исчезать насекомые, оказывается, что особенность Даги и его сородичей может стать их преимуществом и сделать их героями в глазах местных жителей. Песни для поучительного (нужно быть терпимым и бороться против буллинга) и познавательного (в книге много интересных фактов из жизни насекомых) мультфильма напишут Бендж Пасек и Джастин Пол, ранее работавшие с Рейнольдсом и его компанией Maximum Effort над саундтреком комедии «В духе Рождества». Также в активе сонграйтеров — «Оскар» за песню «City Of Stars» из мюзикла «Ла-Ла Ленд».
14 ИЮНЯ

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ

Анонс дня. Райан Рейнольдс и режиссёр «Мира юрского периода» готовят фантастический триллер о Зоне 51
Режиссёр «Мира юрского периода» Колин Треворроу готов взяться за ещё один крупнобюджетный проект — он поставит для студии Paramount конспирологический сайфай-триллер о легендарной Зоне 51. Фильм, название которому пока что не придумали, спродюсирует Райан Рейнольдс. Инсайдеры не знают, планирует ли звезда «Дэдпула» также появиться в кадре. Сценарий сочинили братья Том Уилер (сериал «Поверхность») и Уильям Уилер («Призрак в доспехах»). Фильм расскажет о репортёре местного лас-вегасского телеканала, который первым рассказал миру о Зоне 51 — строго засекреченной базе ВВС США в Неваде, где, по слухам, изучают НЛО и тестируют инопланетные технологии. Любопытно, что тринадцать лет режиссёрская карьера Треворроу началась как раз с фильма о том, как журналисты расследуют фантастический казус — правда, в сайфай-ромкоме «Безопасность не гарантируется» речь шла не о пришельцах, а о путешествиях во времени. Производством триллера займутся Metronom и Maximum Effort — продакшен-компании Треворроу и Рейнольдса соответственно.
29 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ