Фактурный мексиканец Демиан Бишир пожинает плоды своей неожиданной номинации на «Оскар». Актёр зачислен в команду «Мачете убивает» и — здесь Бишира должно быть больше, да и градус серьёзности повыше — сыграет главную роль в следующем фильме Уильяма Фридкина «Захваченный» (Trapped).
У Родригеса Биширу играть вместе с обязательным Дэнни Трехо, Мишель Родригес и Мелом Гибсоном. Проходила информация, что злодеем в сиквеле быть Мелу Гибсону, но в свете приглашения Бишира и мексиканского местонахождения главного антагониста, следует подождать официальных новостей или дать слово самому Родригесу. В «Мачете убивает» усатый народный мститель будет действовать от имени американских спецслужб. Те отправляют его в Мексику, где некий оружейный барон с миллиардным состоянием хочет вывести на орбиту оружие массового уничтожения, чтобы положить начало новой мировой войне.
О проекте Фридкина почти ничего неизвестно. Бишир станет агентом израильских спецслужб; снимать начнут в следующем году без привлечения большого студийного капитала.
И небольшая ремарка о делах минувших. Variety рассказал, как Дж. Дж. Абрамс выбирал главного плохиша для сиквела «Звездного пути». Бишир долгое время был фаворитом режиссёра; также рассматривались варианты с Хорди Молья и Эдгаром Рамиресом. Но потом Абрамс увидел пробы Бенедикта Камбербатча (говорят, обошлись без личных встреч — только iPhone, перед которым Бенедикт входил в образ) и забыл, что искал латиноамериканского или испанского актёра.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса