Первым коллегой-подельником Роберта Паттинсона по новому проекту Оливье Ассаяса «Глаз идола» (Idol’s Eye) стал его великий тёзка Роберт Де Ниро. Французский режиссёр отправляется в Новый Свет за исключительно жанровым кино — историей ограбления, по слухам, очень тонкой и изощрённой.
Сценарий Бобби Мореско, получившего «Оскар» за драматургию «Столкновения», рассказывает о реально произошедшем криминальном инциденте, когда случайные воришки в ходе ограбления магазина, торговавшего порно, узнали, что лавка — всего лишь ширма для преступного бизнеса большого чикагского мафиози Тони Аккардо по кличке «Большой Тунец». Тот начинал в команде Аля Капоне и дослужился до руководства «Чикагским синдикатом».
В 2007 году об этом ограблении написал статью в Playboy Хиллель Левин. Сценарий Мореско во многом основан на его материалах. Бюджет постановки составит $30 млн. О распределении ролей пока ничего не сообщается, но нет никаких сомнений, что роль Аккардо примерит на себя Де Ниро. Запуск проекта — в октябре. Съёмки пройдут в Чикаго и Торонто.
Бобби «Большой Тунец»
Первым коллегой-подельником Роберта Паттинсона по новому проекту Оливье Ассаяса «Глаз идола» (Idol’s Eye) стал его великий тёзка Роберт Де Ниро. Французский режиссёр отправляется в Новый Свет за исключительно жанровым кино — историей ограбления, по слухам, очень тонкой и изощрённой.
28 МАЯ 2014

Далее по теме

Пул дня. Дженна Ортега и Роберт Де Ниро сыграют в фильме Дэвида О. Расселла о бильярдистах
Дэвид О. Расселл вместе с Робертом Де Ниро и Дженной Ортегой отправится в мир бильярда — следующей картиной режиссёра «Бойца» и «Аферы по-американски» будет драма о мастерах пула «Shutout». Сценарий написал Алехандро Адамс — 51-летний автор микробюджетных фильмов, не слишком длинный послужной список которого примечателен тем, что в нём значится триллер под названием «Бабник» (Babnik). Сюжет, придуманный Адамсом, до боли знаком по «Цвету денег» Мартина Скорсезе с Полом Ньюманом и Томом Крузом. Герой Де Ниро Джейк — кочующий по барам и залам мастер пула с гигантским стажем, который готов уже был окончательно уйти на покой, но в одну прекрасную ночь в прокуренной бильярдной повстречал Мию (Ортега). Неогранённый талант девушки настолько впечатлил Джейка, что он решил сделать из неё легенду пула. Мастер и ученица погружаются в мир игры с большими ставками, вместе с мастерством растут и амбиции Мии, и теперь Джейк задаётся вопросом: действительно ли у него получится сделать из своей подопечной звезду или её неутолимая жажда победы поставит крест на всех его усилиях? Производством фильма займутся компании RK Films и Black Bear. Проект будет представлен потенциальным покупателям в ближайшие дни на Каннском кинорынке.
6 МАЯ

Фестиваль дня. В основной конкурс Канн добавили хоррор-комедию Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном
Основной конкурс 78-го Каннского фестиваля пополнился новым фильмом шотландской постановщицы Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином», «Тебя никогда здесь не было») — чёрной комедией «Умри, моя любовь» (Die, My Love). Главные роли в картине сыграли Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон, компанию им на съёмочной площадке составили ветераны Голливуда Ник Нолти и Сисси Спейсек. В основе сценария — роман аргентинской писательницы Арианы Харвич. Главная героиня истории — молодая женщина, которая живёт где-то в захолустье Монтаны (в книге действие происходит во французской глубинке) и пытается бороться с послеродовой депрессией — но, похоже, у неё не очень-то получается. Рэмси — одна из фавориток Канн: она регулярно получает здесь разнокалиберные награды с 1996 года. Самым значительным её достижением стал приз за сценарий триллера «Тебя здесь никогда не было» в 2017 году. Также оргкомитет добавил в основной конкурс ещё одну картину — семейную драму иранца Саида Рустаи «Мать и дитя». В 2022-м Рустаи получил в Каннах приз ФИПРЕССИ за фильм «Братья Лейлы». Кроме того, пополнились новыми фильмами и другие каннские программы: так, в конкурсе «Особый взгляд» появился полнометражный режиссёрский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды», в секции «Каннские премьеры» — «Магеллан» филиппинца Лава Диаса, а в «Полуночных показах» — роуд-муви Итана Коэна «Милая, не надо!». 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
23 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ, 17:02

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ