Пол Верховен объявил о своих намерениях экранизировать собственный литературный труд — книгу-исследование «Иисус из Назарета» (Jezus van Nazaret), увидевшую свет в 2007 году. Режиссёр предлагает своё, альтернативное жизнеописание Иисуса, утверждая совсем не очевидные для рядового верующего вещи: его герой был сыном римского легионера, изнасиловавшего Марию, а творимые им чудеса отметаются, как всякая другая небывальщина — Иисус был реальным историческим персонажем и радикальным политическим лидером.
При всём при этом взгляд литератора Верховена на Иисуса Христа никак не назовёшь враждебным или циничным, но точно спорным. Сам Пол уверяет, что испытывает к протагонисту своей книги настоящую страсть, но видит все его деяния под иным углом. Главная заслуга Иисуса — в том, что он совершенно перепахал этический кодекс своего времени, предложил новую, более открытую модель поведения, за что и принял смерть на кресте.
Деньги на «правдивую» и «реалистичную» историю Христа даёт производственная компания Криса Хэнли, продюсера «Американского психопата», «Девственниц-самоубийц» и «Убийцы внутри меня». В сценаристы рекрутирована ещё одна отчаянная голова — Роджер Эйвари, соавтор «Криминального чтива», сценарист «Правил секса» и «Сайлент Хилла». Состав участников проекта красноречиво заявляет, что готовится бескомпромиссное независимое кино, практически обречённое на скандал.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса