Боссы Columbia Pictures, закрыв глаза на стартовые сборы и рейтинги недоразумения под названием «Я - Четвертый», доверили Ди Джею Карузо экранизацию неординарного комикса (четыре премии Айснера) Гарта Энниса «Проповедник» (Preacher). Об этом сам режиссер не преминул сообщить на своей страничке в Твиттере.
Ну, что ж – Карузо так Карузо. А ведь начиналось все весьма многообещающе. В конце 2008 фильм собирался ставить Сэм Мендес. Потом британца переманили в бондиану, и проект завис всерьез и надолго. В сентябре прошлого года пошли было разговоры о причастности к «Проповеднику» Даррена Аронофски, да так разговорами и остались.
Главный герой первоисточника – проповедник Джесси Кастер из захолустного техасского городка. Кастер одержим сверхъестественным существом, известным под именем Генезис. Генезис – плод противоестественной связи ангела и демона – наделен как положительными, так и отрицательными качествами, которые проявляются в чистом виде и сочетаются с чудовищной силой. Одержимость Кастера приводит к гибели его паствы, и священнику ничего не остается, как отправиться на поиски Бога, чтобы прояснить щекотливую ситуацию с Генезисом и заодно призвать отошедшего от дел Создателя к исполнению прямых обязанностей. Чтобы добраться до Всевышнего, проповеднику приходится пересечь всю Америку в компании бывшей подружки и ирландского вампира-алкоголика.
Адаптация комикса на совести Джона Огаста, штатного сценариста Тима Бертона. Продюсируют проект Нил Мориц и Джейсон Неттер.
Богоискатель Карузо
Боссы Columbia Pictures, закрыв глаза на стартовые сборы и рейтинги недоразумения под названием «Я - Четвертый», доверили Ди Джею Карузо экранизацию неординарного комикса (четыре премии Айснера) Гарта Энниса «Проповедник» (Preacher). Об этом сам режиссер не преминул сообщить на своей страничке в Твиттере.
24 ФЕВРАЛЯ 2011

Далее по теме

Док дня. Стивен Содерберг снимает документальный фильм о Джоне Ленноне
Источники сайта Deadline сообщают, что Стивен Содерберг работает над своим первым за 15 лет документальным фильмом. Картина — пока что безымянная — расскажет о последнем интервью Джона Леннона, которое, как известно, состоялось в день его гибели. Содерберг планирует закончить работу над фильмом в конце года. Дистрибьютором картина пока не обзавелась. Утром 8 декабря 1980 года Джон Леннон и Йоко Оно дали интервью репортёрам из RKO Radio Network, приуроченное к выходу их альбома «Double Fantasy». Леннон как раз вернулся к записи музыки после пятилетнего перерыва в работе, который он посвятил воспитанию сына Шона. Наверное, наиболее часто цитируемым фрагментом этого интервью стали слова Джона о будущем: «Я считаю, что моя работа не будет закончена до тех пор, пока я не умру и не буду похоронен, и я надеюсь, что это произойдёт очень и очень нескоро». Поздним вечером того же дня Леннон был застрелен Марком Чепменом. Последний на сегодняшний день документальный фильм, «Всё в порядке», режиссёр снял в 2010 году — это был портрет нью-йоркского актёра и стендап-комика Сполдинга Грея (1941-2004), снимавшегося у Содерберга в 1993 году в драме «Царь горы». Интерес к The Beatles не ослабевает: Сэм Мендес работает над байопиками всех участников группы — все четыре фильма выйдут на экраны в 2028 году.
23 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ

Байопик дня. Все четыре фильма об участниках The Beatles, снятые Сэмом Мендесом, выйдут в прокат в апреле 2028 года
На CinemaCon в Вегасе Сэм Мендес анонсировал премьеру своего грандиозного проекта «The Beatles — A Four-Film Cinematic Event»: все четыре байопика битлов выйдут в прокат в апреле 2028 года. Также официально подтверждён каст байопиков: Харрис Дикинсон сыграет Джона Леннона, Пол Мескал — Пола Маккартни, Джозеф Куинн — Джорджа Харрисона, а Барри Кеоган — Ринго Старра. Мендес много лет мечтал перенести на большой экран историю легендарной ливерпульской четвёрки. При этом режиссёра не устраивал формат мини-сериала, а биографии всех участников группы, по его мнению, не вписались бы в рамки одного полнометражного фильма. Поэтому Мендес решил, что разумнее всего будет представить «величайшую группу в истории» с точки зрения каждого из её участников. Он сообщил, что на съёмки всех четырёх картин ему потребуется год. Режиссёр «Красоты по-американски» считает, что важно посмотреть фильмы о The Beatles именно на большом экране, и называет их «первым затягивающим кинотеатральным опытом». На презентации Sony Pictures Мендес заявил, обращаясь к владельцам кинотеатров: «Нам нужны большие кинематографические события, чтобы вытащить людей из дома». Впервые в истории Мендесу удалось заполучить права на хиты The Beatles, к которым ранее у кинематографистов не было доступа — в байопиках прозвучат «Strawberry Fields Forever», «Let It Be», «I Am The Walrus», «Yellow Submarine» и другие знаменитые треки.
1 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ, 14:17

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ