Джеймс Мэнголд зовёт в свой следующий режиссёрский проект, экранизацию детектива Джона Д. МакДональда «Расставание в голубом» (The Deep Blue Good-by), Кристиана Бейла, с котором он работал на съёмочной площадке «Поезда на Юму». Одно время в потенциальных звёздах проектах значился Леонардо ДиКаприо, но было это задолго до пришествия в проект Мэнголда.
Протагонист «Расставания в голубом» Трэвис МакГи — «странствующий рыцарь» и «специалист по спасению». Как и большинство протагонистов МакДональда, он не служит в полиции и даже не соизволил получить лицензию частного детектива. У него своя «Бейкер-стрит»: плавучий дом у берегов флоридского города Форд-Лодердейл, который он выиграл в покер. МакГи не любит кредитные карты, ипотеки и пенсионные пособия, сторонится политических партий и презирает телевизор. За работу берётся, лишь когда заканчивается наличка. Правило одно: он заберёт себе половину от того, что вы его попросили найти. В отношениях с женщинами МакГи похож на агента 007, в остальном, скорее, Джек Ричер, только чуть более публичный. МакДональд сделал Трэвиса главным героем двадцати одного романа. Любой, кто согласится на эту роль должен быть готов — в случае коммерческого успеха первого фильма — к долгосрочной работе в киносериале.
Студия Fox не спешит с официальным предложением, но есть достоверная информация, что Мэнголд и Бейл уже встречались. Актёр вроде бы остался доволен предложенным ему материалом. До Мэнголда продюсеры вели переговоры с Оливером Стоуном и Полом Гринграссом. Последнюю на сегодня редакцию сценария подготовил писатель («Таинственная река», «Прощай, детка, прощай», «Остров проклятых») и кинодраматург («Прослушка», «Подпольная империя») Деннис Лихейн.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса