Большая роль

Джеймс Мэнголд зовёт в свой следующий режиссёрский проект, экранизацию детектива Джона М. МакДональда «Расставание в голубом» (The Deep Blue Good-by), Кристиана Бейла, с котором он работал на съёмочной площадке «Поезда на Юму». Одно время в потенциальных звёздах проектах значился Леонардо ДиКаприо, но было это задолго до пришествия в проект Мэнголда.
Большая роль

Джеймс Мэнголд зовёт в свой следующий режиссёрский проект, экранизацию детектива Джона Д. МакДональда «Расставание в голубом» (The Deep Blue Good-by), Кристиана Бейла, с котором он работал на съёмочной площадке «Поезда на Юму». Одно время в потенциальных звёздах проектах значился Леонардо ДиКаприо, но было это задолго до пришествия в проект Мэнголда.

Протагонист «Расставания в голубом» Трэвис МакГи — «странствующий рыцарь» и «специалист по спасению». Как и большинство протагонистов МакДональда, он не служит в полиции и даже не соизволил получить лицензию частного детектива. У него своя «Бейкер-стрит»: плавучий дом у берегов флоридского города Форд-Лодердейл, который он выиграл в покер. МакГи не любит кредитные карты, ипотеки и пенсионные пособия, сторонится политических партий и презирает телевизор. За работу берётся, лишь когда заканчивается наличка. Правило одно: он заберёт себе половину от того, что вы его попросили найти. В отношениях с женщинами МакГи похож на агента 007, в остальном, скорее, Джек Ричер, только чуть более публичный. МакДональд сделал Трэвиса главным героем двадцати одного романа. Любой, кто согласится на эту роль должен быть готов — в случае коммерческого успеха первого фильма — к долгосрочной работе в киносериале.

Студия Fox не спешит с официальным предложением, но есть достоверная информация, что Мэнголд и Бейл уже встречались. Актёр вроде бы остался доволен предложенным ему материалом. До Мэнголда продюсеры вели переговоры с Оливером Стоуном и Полом Гринграссом. Последнюю на сегодня редакцию сценария подготовил писатель («Таинственная река», «Прощай, детка, прощай», «Остров проклятых») и кинодраматург («Прослушка», «Подпольная империя») Деннис Лихейн.

Главные темы

Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
Статьи
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Рецензии
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Рецензии
Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Статьи
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?