Ресурс Twitch, сообщивший на днях, что за римейк «Олдбоя» возьмется Спайк Ли, принес новую весть о проекте: продюсеры и режиссер призадумались об исполнителе главной роли, и первое место в списке претендентов уверенно занимает Джош Бролин.
Бролину пока что не сделали официального предложения, но это, судя по всему, дело ближайшего будущего. Имена прочих кандидатов представители студии Mandate Pictures, отвечающей за производство фильма, пока не спешат озвучить — видимо, уверенность в том, что удастся заполучить Джоша, достаточно велика. Впрочем, не будем загадывать и последим за развитием событий.
Сценарий римейка — дело рук и мозгов Марка Протосевича («Я — легенда!», «Клетка»). Кинодраматург опирался не только и даже не столько на выдающийся корейский фильм Пак Чхан-ука, сколько на литературно-графический первоисточник — японскую мангу. Свои собственные идеи Марк тоже реализовал: новый оригинальный материал составляет 20% сценария.
Напомним, что главный герой истории был похищен и обнаружил себя запертым в незнакомой квартире. В заточении протагонист провел целых 15 лет, ломая голову над тем, кто же поступил с ним так жестоко, а главное — за какие грехи. Вышедший на свободу герой одержим идеей разыскать мучителя и расквитаться с ним.
Бролин с молотком
Ресурс Twitch, сообщивший на днях, что за римейк «Олдбоя» возьмется Спайк Ли, принес новую весть о проекте: продюсеры и режиссер призадумались об исполнителе главной роли, и первое место в списке претендентов уверенно занимает Джош Бролин.
13 ИЮЛЯ 2011

Далее по теме

Цитата дня. Дэвид Кроненберг — о производстве фильмов на плёнке: «Монтаж был для меня кошмаром»
Дэвид Кроненберг в беседе с Джимом Джармушем для журнала Interview признался, что не слишком скучает по временам, когда кино снимали на плёнку. А заодно сообщил, что и просмотр фильма в кинотеатре на большом экране не является для него чем-то важным. Кроненберг, как выяснилось, смотрит кино на большом экране редко — в основном на фестивалях: «Я смотрю фильмы в кинотеатрах только время от времени, в основном на фестивалях, и я обнаружил, что проекция далеко не всегда хороша. Помню, был как-то в Каннах со Спайком Ли и другими. Он говорил о просмотре фильма в кинозале как о религиозном акте. Я ему сказал: «Я смотрю “Лоуренса Аравийского” на своих часах — там тысяча верблюдов, и я вижу каждого из них». Это, конечно, была шутка, но я просто хотел сказать, что для меня поход в кино — не такое уж знаменательное событие. Может быть, это потому, что я стал старше. Я не чувствую той самой общности с людьми в зале». Канадский режиссёр также добавил, что редко смотрит кино в компаниях, потому что обычно выбирает сеансы с субтитрами (из-за проблем со слухом), и к тому же «в Торонто не так уж хорошо обстоят дела с парковками». Что касается цифровой съёмки и стриминговых платформ, то всё это, похоже, Кроненберга только радует: «Я действительно считаю, что люди, обсуждающие фильм после просмотра на стриминговом сервисе, могут быть не менее увлечёнными в этом обсуждении, чем когда-то давно были мы, посмотрев фильм в кинотеатре. Это просто другой опыт, но не думаю, что он хуже. И я совсем не скучаю по работе с плёнкой. Монтаж был для меня кошмаром. Это очень сильно ограничивало возможности. Теперь гораздо больше контроля, а вы, конечно же, будете постоянно думать о контроле, снимая фильм». Кроненберг добавил, что, в отличие от режиссёров, которые до сих пор предпочитают работать исключительно с плёнкой, он спокойно относится к приходу цифры в кинопроизводство: «Я ностальгирую по старым фильмам, но у меня нет этой спилберговской потребности снимать кино только на плёнку».
23 АПРЕЛЯ

Видео дня. Странные дети в тизере «Оружия» — нового хоррора режиссёра «Варвара» Зака Креггера
В сети появился тизер хоррора «Оружие» — нового фильма Зака Креггера, режиссёра «Варвара» и продюсера «Компаньона». В картине сыграли Джош Бролин, Джулия Гарнер, Остин Абрамс, Бенедикт Вонг и Олден Эренрайк, но никого из них в 44-секундном ролике мы не увидим — что не делает его менее интересным. В тизере зрителю предлагается посетить сайт MaybrookMissing.net — размещённый на нём текст даёт первое представление о происходящем в фильме: «17 местных детей одновременно покинули дома в 2:17 ночи Леденящая душу тайна охватила городок Мэйбрук после того, как 17 детей добровольно покинули свои дома в ночь на среду. Власти озадачены необъяснимым исчезновением, которое глубоко потрясло местное сообщество. Записи с камер наблюдения у входных дверей показали, что дети покинули свои дома в 2:17 в среду без каких-либо признаков применения силы. С тех пор не удалось раздобыть больше никакой информации, и дело продолжает оставаться загадкой для следователей. В связи с инцидентом в школе было проведено родительское собрание, на котором проявилось растущее беспокойство горожан. Пока Мэйбрук пытается понять, что же произошло, власти неустанно призывают сообщать о любых подозрительных деталях, которые могли бы пролить свет на происшествие. Город по-прежнему ждёт ответов». Пока в тизере камера скользит по опустевшей детской спальне, за кадром персонаж Тоби Хасса (по-видимому, представляющий власти городка) обращается к отцу одного из сбежавших детей: «Мистер Грэфф, я понимаю ваши чувства и готов вести с вами диалог, ведь если бы, не приведи Господь, это был мой ребёнок, я бы тоже требовал ответов». «Оружие» выйдет в американский прокат 8 августа 2025 года. При этом изначально Warner Bros. планировала выпустить хоррор в январе 2026-го, в уикенд Дня Мартина Лютера Кинга, однако фильм произвёл настолько сильное впечатление на руководство студии, что было решено устроить премьеру почти на полгода раньше.
21 АПРЕЛЯ

Назначение дня. Продюсеры «Человека-паука» (с Томом Холландом) и «Гарри Поттера» займутся производством нового фильма о Бонде
В Amazon определились с тем, кому поручить производство нового фильма об агенте 007 (первого, к которому не будет причастна семья Брокколи): продюсерами «Бонда 26» станут Эми Паскаль и Дэвид Хейман. Слух об их причастности к продюсированию бондианы появился на прошлой неделе — теперь он подтверждён официально. Глава кинопроизводства Amazon MGM Studios Кортни Валенти объяснила выбор студии так: «Мы подходим к каждому творческому решению по бондиане, которой так искусно руководили Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон, с максимальной ответственностью. Эми Паскаль и Дэвид Хейман — одни из самых заслуженных, опытных и уважаемых продюсеров в нашей отрасли, это представители продюсерской элиты, которые разработали масштабные кинофраншизы, добившиеся под их управлением кассовых успехов и признания критиков». За плечами у Эми Паскаль — «Человек-паук» с Томом Холландом, анимационная дилогия «Человек-паук» и «Веном». А главное продюсерское достижение Дэвида Хеймана — фильмы о Гарри Поттере. Кроме того, Паскаль продюсировала «Секретное досье» Стивена Спилберга, «Большую игру» Аарона Соркина, «Маленьких женщин» Греты Гервиг и «Претендентов» Луки Гуаданьино. В продюсерском послужном списке Хеймана — «Я — легенда» Фрэнсиса Лоуренса, «Гравитация» Альфонсо Куарона, «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино, «История о супружестве» и «Белый шум» Ноа Баумбака, «Барби» Греты Гервиг и первые две части «Приключений Паддингтона», снятые Полом Кингом. Ни Паскаль, ни Хейман к шпионским фильмам и вообще боевикам в традиционном понимании ранее отношения не имели, так что бондиана для обоих станет новым опытом. Ранее британский таблоид The Sun сообщил, что на производство «Бонда 26» будет потрачено £250 миллионов, а на экраны фильм выйдет в 2027 году.
26 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ