У «Броска кобры», уже практически франшизы, определённо плохая карма. Первый фильм с трудом свёл концы с концами в бокс-офисе и породил массу слухов, в которых режиссёр Соммерс постоянно бился с продюсерами, а те его долго терпели и выгнали только на стадии финального монтажа. Сиквел, «G.I. Joe: Бросок кобры 2», оказывается, тоже трясёт: премьера, запланированная на 29 июня 2012 год, случится 29 марта 2013 года. Девять лишних месяцев потратят на конвертирование картины в 3D.
С одной стороны, всё верно. Paramount желает выжать из сиквела максимум в международном прокате (на американцев надежды нет?), а билеты на 3D стоят дороже. Упоминаются Россия и Китай, на которые у студийных боссов большие надежды. На ту же мельницу льют воду следующие факты. Во-первых, март перестал быть сезоном кассового затишья — спросите у продюсеров «Голодных игр». Во-вторых, стратеги Paramout умеют ювелирно выбирать неочевидные даты релизов — спросите у Мартина Скорсезе, чей самый кассовый фильм «Остров проклятых» долго искал место в сетке кинорелизов, пропустил сезон «оскаровских» премьер, но хорошо выступил в прокате, едва не дотянув до 300-миллионной отметки.
С другой стороны, от ситуации слегка попахивает ЧП. В СМИ уже началась рекламная кампания «G.I. Joe: Бросок кобры 2», и иначе как внезапным перенос не назовёшь. Сиквел Джона Чу стоит 125 миллионов долларов. Чтобы выйти в крепкий финансовый плюс, Paramount нужно собирать более 250 миллионов, а лучше 300, чтобы со спокойным сердцем заработать на интернет-, DVD- и BD-релизах.
«Бросок» откладывается
У «Броска кобры», уже практически франшизы, определённо плохая карма. Первый фильм с трудом свёл концы с концами в бокс-офисе и породил массу слухов, в которых режиссёр Соммерс постоянно бился с продюсерами, а те его долго терпели и выгнали только на стадии финального монтажа. Сиквел, «G.I. Joe: Бросок кобры 2», оказывается, тоже трясёт: премьера, запланированная на 29 июня 2012 год, случится 29 марта 2013 года. Девять лишних месяцев потратят на конвертирование картины в 3D.
24 МАЯ 2012

Далее по теме

Режиссёр дня. Сыгравший в «Киностудии» Мартин Скорсезе посчитал, что его сцену можно снять лучше, но не вмешался в работу режиссёра
Мартин Скорсезе не так давно продемонстрировал пример уважения к работе коллег, когда оказался на съёмочной площадке чужого проекта в качестве актёра. Скорсезе сыграл сам себя в пилотном эпизоде сериала Эвана Голдберга и Сета Рогена «Киностудия». Режиссёр «Таксиста» и «Славных парней» появился в паре сцен вместе с Рогеном, который исполнил роль новоиспечённого главы студии. Персонаж Рогена покупает сценарий Скорсезе о секте «Храм народов» лишь для того, чтобы положить его в стол и не позволить мэтру снять фильм. Когда он сообщает об этом Скорсезе на вечеринке, тот отходит в сторонку. Плачущим его находит Шарлиз Терон, и, утешая режиссёра, выясняет у него причину расстройства. Сцена с Терон происходит в кадре на заднем плане, и чтобы её снять, сорежиссёру пилота Эвану Голдбергу понадобилось 10 дублей. Голдбергу стало интересно, о чём говорили, стоя в обнимку, Скорсезе и Терон, и он спросил об этом маэстро: Был момент, когда он и Шарлиз Терон шептались друг с другом, и нам потребовалось 10 дублей, чтобы его снять. И когда мы закончили, я его спросил: «О чём вы там шептались?» А он в ответ: «Я видел, что ты снимаешь [эпизод] неправильно, но не хотел быть режиссёром на заднем сиденье, так что ничего не сказал». Я сказал: «Ну, мы бы уделили этому время, но я признателен за то, что вы не стали устраивать нам взбучку». Голдберг с восторгом отозвался об актёрской игрой Скорсезе и признался, что они до последнего не верили, что мэтр согласится сняться в сериале: Сам факт, что он у нас появился… Мы же всё время думали: «Нет, он всё отменит. Это было бы чересчур замечательно. Чересчур исключительно. Он просто лучший». «Киностудия» — сатирический сериал о Голливуде, герой которого, только что возглавивший студию, мечтает вернуть на экраны кино уровня «Нового Голливуда». Но для этого ему сначала нужно выпустить блокбастер о напитке Kool-Aid и заработать на нём два миллиарда долларов.
8 ИЮНЯ

Над кем смеётесь? Как Сет Роген спасает Голливуд в сатирическом сериале «Киностудия»
Завершившаяся на прошлой неделе многосерийная комедия блестяще издевается над творческим кризисом, царящим в современном американском кино. KNMN задумывается о том, чего ждать, когда утихнет смех
5 ИЮНЯ

Домосед дня. Мартин Скорсезе перестал ходить в кино из-за поведения зрителей в зале
Атмосфера кинопоказа за последние годы изменилась, и, кажется, не в лучшую сторону — по крайней мере, так считает Мартин Скорсезе. В своём новом блоге кинокритик Питер Трэверс рассказал, почему Скорсезе, его давний приятель, перестал ходить кино. Оказывается, дело в поведении зрителей: некоторым из них наплевать на кино — они лишь болтают без умолку и жуют попкорн. По словам Трэверса, Скорсезе всё это откровенно раздражает: Я спросил маэстро, почему он больше не ходит в кинотеатры, и он в ответ разразился гневным монологом о зрителях, которые болтают по телефону во время сеанса, выходят из зала за едой и газировкой и создают такой шум, что заглушают актёров на экране. Скорсезе признался, что в молодые годы он и его друзья тоже не сидели молча во время демонстрации фильма, но это были совсем другие разговоры: Если мы о чём-то и говорили, то это всегда касалось увиденного на экране, наш кайф был в обсуждении деталей фильма. Теперь Скорсезе предпочитает смотреть кино дома, где он превратил одну из комнат в кинозал с большим экраном для просмотра черно-белой классики. Есть и вторая комната, где живая легенда Голливуда тоже смотрит кино — это его личный кабинет, в котором хранится огромная коллекция фильмов.
5 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ