Амбициозный сатирический мюзикл Чарли Кауфмана «Фрэнк или Фрэнсис» (Frank or Francis) продолжает беспросветно блуждать во тьме. К переносу на экраны очередного сложного и необычного сценария в фирменном стиле кинодеятеля присоединились Стив Карелл, Джек Блэк, Николас Кейдж, Кевин Кляйн и Элизабет Бэнкс. Из-за занятости Кауфмана и финансовых трудностей поговаривали, что съёмки так и не состоятся, однако Кауфман уверят, что проект ещё не похоронен и находится лишь в заморозке.
Первыми отсутствием подвижек в производстве «Фрэнка или Фрэнсиса» обеспокоились актёры. В рамках пресс-тура своего нынешнего проекта «Люди как мы» Бэнкс заявила: «Мы не снимаем этот фильм. Всё уже было готово, но, как это бывает и с другими проектами, развалилось в последнюю минуту». Беспокойство актрисы разделяет и Кляйн, отметивший ещё в апреле постоянный перенос даты начала съёмок и отсутствие связи с Кауфманом.
Самому же режиссёру и сценаристу было и есть, чем себя увлечь. Кауфман трудится над своим первым романом, комедийным сериалом для HBO и адаптацией первой части научно-фантастической молодёжной трилогии «Поступь хаоса». Все опасения забивших было тревогу актёров представители плодовитого творца опровергли одним махом: проект жив, но из-за занятости откладывается. В свою очередь, Бэнкс не знает, на какой стадии производства находится проект, но сохраняет надежду сделать его в будущем. Вновь организовать столь выдающийся состав лицедеев Кауфману удастся только при таком же оптимизме и других актёров.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса