Амбициозный сатирический мюзикл Чарли Кауфмана «Фрэнк или Фрэнсис» (Frank or Francis) продолжает беспросветно блуждать во тьме. К переносу на экраны очередного сложного и необычного сценария в фирменном стиле кинодеятеля присоединились Стив Карелл, Джек Блэк, Николас Кейдж, Кевин Кляйн и Элизабет Бэнкс. Из-за занятости Кауфмана и финансовых трудностей поговаривали, что съёмки так и не состоятся, однако Кауфман уверят, что проект ещё не похоронен и находится лишь в заморозке.
Первыми отсутствием подвижек в производстве «Фрэнка или Фрэнсиса» обеспокоились актёры. В рамках пресс-тура своего нынешнего проекта «Люди как мы» Бэнкс заявила: «Мы не снимаем этот фильм. Всё уже было готово, но, как это бывает и с другими проектами, развалилось в последнюю минуту». Беспокойство актрисы разделяет и Кляйн, отметивший ещё в апреле постоянный перенос даты начала съёмок и отсутствие связи с Кауфманом.
Самому же режиссёру и сценаристу было и есть, чем себя увлечь. Кауфман трудится над своим первым романом, комедийным сериалом для HBO и адаптацией первой части научно-фантастической молодёжной трилогии «Поступь хаоса». Все опасения забивших было тревогу актёров представители плодовитого творца опровергли одним махом: проект жив, но из-за занятости откладывается. В свою очередь, Бэнкс не знает, на какой стадии производства находится проект, но сохраняет надежду сделать его в будущем. Вновь организовать столь выдающийся состав лицедеев Кауфману удастся только при таком же оптимизме и других актёров.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле