Продюсеры римейка «Зловещих мертвецов» приступили к активным действиям. После побега Лили Коллинз — впрочем, девушка многого не обещала, сказав, что подумает — в кастинг-лист зачислены Джейн Леви (на фото) и Шило Фернандез, которым предстоит сыграть молодых людей, связанных романтическими узами. Хотя, думается, на этом аспекте авторы подробно не остановятся. Как говорится, быть бы живу.
Говорят, звездочку-«Белоснежку» не пустил в картину плотный съёмочный график. Но не исключаем, что Лили нашла в сценарии, впечатлившим своей бескомпромиссностью даже такую циничную особу, как Диабло Коди, слишком много острых углов: наркозависимая героиня в очередной раз перебрала со стимуляторами и вместе с друзьями оказывается в лесной глуши перед заброшенной хижиной. О добропорядочном рейтинге никто не заботится, так что насилие и жуть цветут здесь бурным цветом.
Джейн Леви (свершения пока исключительно телевизионные — многосерийки «Пригород» и «Без стыда») против свидания со зловещими мертвецами не возражает, потому с радостью зашла на предложенное Лили Коллинз место. Фернандез изобразит её бойфренда, который пытается вразумить, что наркотики это плохо.
Автор 300-долларового научно-фантастического YouTube-хита «Паническая атака» Феде Алварес ставит римейк по собственному сценарию, слегка подправленному Диабло Коди. Сэм Рейми и Брюс Кэмпбелл, строгие «отцы» проекта, продюсируют. Работа закипит в Новой Зеландии в марте. Премьера — 12 апреля 2013 года.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса