Роберт Земекис собирается экранизировать историю французского канатоходца Филиппа Пети, который в 1974 году прошёл без страховки по канату, натянутому между башнями-близнецами Всемирного торгового центра на высоте 450 метров. Проект получил название «Достать до облаков» (To Reach The Clouds). На главную роль Земекис хочет привлечь Джозефа Гордон-Левитта.
Название позаимствовано из автобиографии Пети, где подробно описывается то, что потом назовут «художественным преступлением века». Джеймс Марш снял о Пети и команде его единомышленников, осуществивших задуманное, один из лучших документальных фильмов нулевых «Человек на проволоке».
Проект мог бы стать рядовым биопиком, если бы не одна деталь. Глава новообразованной кинокомпании TriStar Productions Томас Ротман, ранее руководивший 20th Century Fox (при нём студия сделала «Аватара» и «Жизнь Пи»), настаивает на 3D-формате. Говорят, идея сделать подобное кино посетила Ротмана после просмотра «Гравитации» Альфонсо Куарона. Он начал искать проекты со схожим потенциалом и остановился на «Достать до облаков», сценарий которого был уже к тому моменту готов. Написали его Земекис и Кристофер Браун.
Участие Гордон-Левитта пока проходит по ведомству непроверенной инсайдерской информации. Контракт ещё не подписан, но TriStar не хочет тянуть с разработкой и собирается приступить к съёмкам весной или в начале лета. Оперативный кастинг неизбежен. Земекис и Ротман давно знают друг друга. Режиссёр делал при его поддержке «Изгоя» и «Что скрывает ложь».
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле