Два года назад перезагрузка «Черепашек-ниндзя» от продюсера Майкла Бэя заработала в прокате $493,33 млн при бюджете в $125 млн. На дебютный уикенд в родном прокате тогда пришлось $65,58 млн. «Черепашки-ниндзя 2» стоили студии Paramount на 10 млн больше ($135 млн), но оказались куда пассивнее на старте — $35,32 млн. По результатам премьерных сборов аналитики установили фильму «потолок» в американском прокате — около $90 млн (против $191,2 млн у предшественника). Весьма напоминает провал, хотя шансы окупить немалый бюджет сохраняются: как всегда надежда на иностранный прокат, где фильм, впрочем, начал тоже не очень резво — $34 млн в 40 странах. Суммарные сборы «Черепашек-ниндзя 2» по итогам уикенда составили $68,32 млн.
Два других больших новичка, мелодрама «До встречи с тобой» и комедия «Поп-звезда: Не переставай, не останавливайся», выступили прямо противоположно своему приему у критиков. Разруганная акулами пера экранизация бестселлера Йойо Мойес с Эмилией Кларк в главной роли освоила сумму практически равную своему бюджету ($18,72 млн при $20 млн бюджете), приземлившись на третью строчку. Кино от группировки The Lonely Island понравилось критикам, но провалилось: $4,7 млн и восьмое место чарта.
Победитель предыдущего чарта «Люди Икс: Апокалипсис» потерял значительно больше, чем ожидалось — 65,3%. Уикендные сборы составили $22,83 млн — второе место чарта. В Америке фильм соберет порядка $165 млн. Сайт Box Office Mojo приводит следующие сравнительные данные: «Люди Икс: Дни минувшего будущего» освоили такую сумму уже через десять дней проката, «Дэдпул» — после пяти, а «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» взял столько же за первые три дня. Однако за границей у новой части франшизы более-менее порядок: международная касса фильма Брайана Сингера приближается к 300-миллионной отметке — $284,45 млн. Бюджет «Апокалипсиса» — $178 млн.
«Зверополису» покорилась заветная планка в миллиард долларов. По итогам уикенда мультфильм имеет на счетах $1,001 млрд: $337,18 млн принес американский прокат, $663,5 млн — зарубежный зритель. Лишь три мультфильма забирались так высоко: «Холодное сердце» ($1,276 млрд), «Миньоны» ($1,159 млрд) и «История игрушек: Большой побег» ($1,063 млрд).
«Черепашки-ниндзя 2» выигрывают, но разочаровывают
«Черепашки-ниндзя 2» возглавили бокс-офис минувшего уикенда в американском прокате. Особых поводов для радости у Paramount нет: от черепашек ожидали большей прыти, чем освоенные $35,32 млн. Другая важная новость бокс-офиса: «Зверополис» взял планку в $1 млрд, став всего четвертым в истории мультфильмом-миллиардером.
7 ИЮНЯ 2016

Далее по теме

Комикс дня. Джеймс Ганн сообщил, что Мэтт Ривз завершит работу над сценарием «Бэтмена 2» «в ближайшее время»
В интервью Entertainment Weekly генеральный содиректор DC Studios Джеймс Ганн среди прочего обновил информацию о «Бэтмене 2» Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном. Сиквел, который уже практически превратился в долгострой (Паттинсон даже успел пошутить по этому поводу), всё-таки состоится: Ганн заявил, что Ривз близок к тому, что поставить точку в сценарии. Глава DC Studios развеял слухи о том, что с «Бэтменом» Ривза/Паттинсона можно распрощаться: То, что делает Мэтт, по-прежнему очень важно, кто бы ни говорил обратное. Мы рассчитываем увидеть сценарий в ближайшее время, жду его с нетерпением. «Бэтмен» Ривза увидел свет в 2022 году. Премьера «Бэтмена 2» должна состояться 1 октября 2027 года — через 5 после выхода первого фильма. В бэтмениане Кристофера Нолана вторая часть — «Тёмный рыцарь» (2008) — была выпущена через три года после первой, «Бэтмен: Начало» (2005). Между «Бэтменом» (1989) Тима Бёртона и сиквелом «Бэтмен возвращается» (1992) тоже прошло три года, а в Снайдерверсе первый и второй фильмы с Бэтменом вообще вышли один за другим, в 2016-м и 2017-м. Кроме того, Ганн заявил, что уже пишется сценарий новой «Чудо-женщины», уточнив, что полнометражный сольный фильм не будет иметь отношения к ранее анонсированному сериалу про амазонок «Потерянный рай», работа над которым «продвигается медленно, но всё-таки продвигается». Глава DC Studios не сообщил, кто именно занимается сценарием полного метра. Претенденток на роль Дианы студия тоже пока не называет (если они вообще есть). Напомним, что Ганн в конце 2022 года решил свернуть производство триквела «Чудо-женщины» с Галь Гадот, сжигая последние мосты между новой киновселенной DC и Снайдерверсом.
12 ИЮНЯ

Анонс дня. Райан Рейнольдс и режиссёр «Мира юрского периода» готовят фантастический триллер о Зоне 51
Режиссёр «Мира юрского периода» Колин Треворроу готов взяться за ещё один крупнобюджетный проект — он поставит для студии Paramount конспирологический сайфай-триллер о легендарной Зоне 51. Фильм, название которому пока что не придумали, спродюсирует Райан Рейнольдс. Инсайдеры не знают, планирует ли звезда «Дэдпула» также появиться в кадре. Сценарий сочинили братья Том Уилер (сериал «Поверхность») и Уильям Уилер («Призрак в доспехах»). Фильм расскажет о репортёре местного лас-вегасского телеканала, который первым рассказал миру о Зоне 51 — строго засекреченной базе ВВС США в Неваде, где, по слухам, изучают НЛО и тестируют инопланетные технологии. Любопытно, что тринадцать лет режиссёрская карьера Треворроу началась как раз с фильма о том, как журналисты расследуют фантастический казус — правда, в сайфай-ромкоме «Безопасность не гарантируется» речь шла не о пришельцах, а о путешествиях во времени. Производством триллера займутся Metronom и Maximum Effort — продакшен-компании Треворроу и Рейнольдса соответственно.
29 МАЯ

Предложение дня. Райан Рейнольдс предлагал Disney и Lucasfilm идею «Звёздных войн» с рейтингом R
В последнем выпуске The Box Office Podcast Райан Рейнольдс рассказал ведущему Скотту Мендельсону, что в своё время пытался предложить студии Disney и компании Lucasfim проект «Звёздных войн» с рейтингом R. Судя по всему, актёр исходил из того, что этот трюк отлично сработал с «Дэдпулом», и со «Звёздными войнами» его тоже можно провернуть. Об этом факте Рейнольдс упомянул, когда они с Мендельсоном обсуждали рейтинг R в кино: Я обратился к Disney и сказал: «Почему бы не сделать что-нибудь с рейтингом R для вселенной “Звёздных войн”? Это необязательно должно быть что-то откровенное, что-то с самыми известными персонажами — есть длинный ряд персонажей, которых можно было бы использовать». Я не имел в виду под рейтингом R что-то вульгарное, непристойное — рейтинг R должен быть троянским конём для эмоционального восприятия. Всегда недоумевал, почему студии не хотят идти на риск с чем-то подобным. При этом актёр, сценарист и продюсер дал понять, что вовсе не хочет превратить «Звёздные войны» в «Дэдпула» — «Звёздные войны» должны оставаться «Звёздными войнами». Рейнольдс даже не требовал для себя роль в потенциальном проекте: Я не говорил, что хочу сам сыграть в фильме. Это было бы плохим сочетанием. Я хотел бы продюсировать и работать над сценарием, или ещё как-то проявить себя за кадром. Такого рода интеллектуальная собственность успешно существует за счёт дефицита и эффекта неожиданности. И если теперь мы не испытываем недостатка в «Звёздных войнах» благодаря Disney+, то удивить зрителя всё ещё есть чем. Предложение Рейнольдса представляет интерес ещё и потому, что друг и соавтор актёра Шон Леви как раз получил свой шанс во вселенной «ЗВ»: в настоящий момент он работает над фильмом «Звёздные войны: Звёздный истребитель», главную роль в котором сыграет Райан Гослинг. Но вряд ли можно ожидать от Disney и Lucasfilm проекта с рейтингом R в ближайшее время. «Мандалорцу и Грогу» (премьера — 21 мая 2026 года) «взрослый» рейтинг точно не грозит, и фильму Леви и Гослинга, похоже, тоже. Любопытно, что примерно такое же предложение было и у Квентина Тарантино, только касалось оно другой легендарной космической саги — «Звёздного пути». У QT в своё время был свой проект полнометражного спиноффа «Стартрека» с рейтингом R, и дело даже дошло до сценария, но фильм, увы, так и не состоялся.
26 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ, 16:21

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ