На Лос-Анджелесском кинофестивале, который проходит в эти дни, дали «Драйв», получивший в этом году приз за режиссуру в Каннах. Режиссер-лауреат Николас Виндинг Рефн, представляя картину, оказался на редкость словоохотливым и вещал не только о «Драйве». В частности, как пишет Vulture, Рефн озвучил свой выбор на роль Чудо-Женщины: сложную, полную нюансов партию, по мнению датчанина, должна получить Кристина Хендрикс.
Есть, однако, тут нестыковка: дело в том, что постановку «Чудо-Женщины» (Wonder Woman) Рефну, собственно, никто пока не поручал — по крайней мере, на официальном уровне. Режиссер уже год как приценивается к экранизации до сих пор так и не взятого в оборот комикса, но пока в Голливуде обходятся без Рефна. Правда, обходятся как-то неуклюже: например, недавняя попытка запустить сериал «Чудо-Женщина» на NBC потерпела крах — шоу закрыли, даже не запустив в эфир пилот (напрасно Эдрианн Палики потела в латексе).
А за те годы, которые Голливуд пытается раскрутить полнометражную «Чудо-Женщину», проект так и не сдвинулся с мертвой точки. В разное время роль принцессы амазонок прочили, в частности, Джессике Бил (она должна была сыграть ЧЖ в так и не состоявшейся киноверсии комикса «Лиги справедливости», где собрана целая толпа супергероев DC Comics), Бейонсе Ноулс и Меган Фокс. И вот теперь Рефн говорит о том, что если ему все-таки дадут снять «Чудо-Женщину», то сыграет ее определенно звезда «Безумцев», которая ужа работала с Николасом в «Драйве» и, видимо, поразила режиссера в самое сердце.
Слова Рефна не подкреплены ничем, кроме его личного интереса, однако вариант представляется любопытным. Кто знает — возможно, после «Драйва» шансы датчанина на то, чтобы получить крупнобюджетный проект, возрастут.
К слову, Хендрикс — не единственная из актерского ансамбля «Драйва», с кем Рефн жаждет продолжить сотрудничество: похоже, без Райана Гослинга теперь не обойдется ни одна из последующих работ режиссера. Там же (в Лос-Анджелесе) и тогда же (на фестивале, во время представления «Драйва») Рефн сказал, что, прежде чем он вместе с Гослингом приступит к работе над римейком «Бегства Логана», он хотел бы снять ромком с Райаном в главной роли. Николас сообщил Los Angeles Times, что Альберт Брукс (который, надо же такому случиться, тоже играл в «Драйве») уже пообещал ему сценарий. Правда, режиссер сделал хитрую оговорку: «Ну, это не совсем правда, но станет правдой, когда вы это напечатаете». LA Times напечатала — теперь дело за Рефном.
Чудо-Хендрикс
На Лос-Анджелесском кинофестивале, который проходит в эти дни, дали «Драйв», получивший в этом году приз за режиссуру в Каннах. Режиссер-лауреат Николас Виндинг Рефн, представляя картину, оказался на редкость словоохотливым и вещал не только о «Драйве». В частности, как пишет Vulture, Рефн озвучил свой выбор на роль Чудо-Женщины: сложную, полную нюансов партию, по мнению датчанина, должна получить Кристина Хендрикс.
20 ИЮНЯ 2011

Далее по теме

Кастинг дня. Антонио Бандерас — в байопике шеф-повара Энтони Бурдена от А24, Пенелопа Крус — в комедии Оливии Уайлд и др.
Антонио Бандерас составит компанию Доминику Сессе в байопике шеф-повара и путешественника Энтони Бурдена «Тони» (Tony). Проектом занимаются режиссёр Мэтт Джонсон и студия А24. Бурден стал знаменитым в Америке, выпустив в 2000 году книгу «О еде: строго конфиденциально», а затем прославился и во всем мире благодаря своим программам о кухне и культурных традициях разных стран. В 2018-м он покончил с собой. Действие фильма развернётся в Провинстауне (штат Массачусетс) в 1976 году: нам расскажут о событиях, побудивших 20-летнего Бурдена выбрать профессию, которая впоследствии его прославит. Съёмки начнутся в мае. Студия Lionsgate утвердила исполнителей главных ролей в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы» (The Hunger Games: Sunrise on the Ripping). Молодого Хеймитча Эбернети сыграет 20-летний австралиец Джозеф Зэйда, а Уитни Пик изобразит Ленор Дав Бэйрд, девушку Хеймитча. Также в фильме появится Маккенна Грейс в роли Мейсили Доннер, которая, как и Хеймитч, представляла дистрикт 12 в Пятидесятых Голодных играх. Действие приквела происходит за 24 года до первых для Китнисс Эвердин Голодных игр. Поставит фильм штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Пенелопа Крус, Сет Роген и Эдвард Нортон получили роли в комедии Оливии Уайлд «Приглашение» (The Invite) — ремейке испанского фильма 2020 года «Соседи сверху». Сама Уайлд тоже появится в кадре. В центре сюжета — супруги с проблемами в сексе, пригласившие на ужин соседскую пару, у которой, судя по звукам из их квартиры, таких проблем явно нет. Оригинальный фильм Сеска Гая разошёлся на ремейки — его уже пересняли в Италии, Франции и Чехии, на подходе швейцарская версия. Съёмки фильма Уайлд уже начались. Софи Тэтчер и Чарльз Мелтон сыграют в фильме Николаса Виндинга Рефна и Neon «Её собственный ад» (Her Personal Hell). Также на роли подписались Кристин Фросет и Гавана Роуз Лю. О сюжете картины ничего неизвестно. Компания Neon анонсировала фильм в своём аккаунте в соцсети X как «кое-что крутое». Для Рефна «Её собственный ад» станет первым полнометражным проектом с 2016 года, когда вышел «Неоновый демон». Актёрский ансамбль сиквела весёлого хоррора «Я иду искать» (Ready or Not: Here I Am) от Radio Silence пополнили три знаковые для жанра фигуры — Сара Мишель Геллар, Элайджа Вуд и Дэвид Кроненберг. Помимо них к Самаре Уивинг, которая снова сыграет Грейс, присоединились Кэтрин Ньютон, Шон Хэтоси, Нестор Карбонелл и Кевин Дюран. Команда «Мотор!» прозвучала в понедельник в Торонто. Первый фильм собрал $57,6 млн при $6-миллионном бюджете.
24 АПРЕЛЯ

Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло
23 АПРЕЛЯ

Star Wars дня. Официально: фильм Шона Леви с Райаном Гослингом во вселенной «Звёздных войн» обзавёлся названием
В Токио в рамках конвента Star Wars Celebration студия Disney и компания Lucasfilm сделали ряд важных анонсов и раскрыли детали будущих полнометражных проектов во вселенной «Звёздных войн». Главный из анонсов касается фильма Шона Леви с Райаном Гослингом в главной роли: проект официально подтверждён и получил название — «Звёздные войны: Звёздный истребитель» (Star Wars: Starfighter). Также стало известно, что действие «Звёздного истребителя» развернётся спустя пять лет после событий девятого эпизода «Саги Скайуокеров», это будет не сиквел и не приквел какого-либо из уже вышедших фильмов, и ни одного из знакомых персонажей мы в фильме не увидим. С датой премьеры «Звёздных войн: Звёздного истребителя» в Disney тоже уже определились — фильм Леви выйдет на экраны 28 мая 2027 года — спустя всего три недели после премьеры марвеловского кроссовера «Мстители: Секретные войны» (кажется, «мышиный дом» планирует собрать вообще всю летнюю кассу). Днём ранее появилась информация, что Lucasfilm пыталась заманить в «Звёздного истребителя» обладательницу «Оскара» Майки Мэдисон, но ничего не вышло — звезда «Аноры» отказалась от предложенной ей роли. Райан Гослинг со сцены пообещал «душевный фильм, полный приключений» — остаётся надеяться, что так оно и будет. Ещё один анонс касался «Мандалорца и Грогу» — подтвердилось, что важным персонажем истории окажется сын Джаббы Хатта Ротта (его озвучит Джереми Аллен Уайт). В прокате фильм стартует 22 мая 2026 года и станет первым полнометражным проектом в мире «Звёздных войн» с 2019 года, когда вышел девятый эпизод космической саги.
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ