Цифра дня. Финал 2 сезона «Одних из нас» посмотрели 3,7 млн зрителей — это на 55% меньше аудитории финала 1 сезона

Цифра дня. Финал 2 сезона «Одних из нас» посмотрели 3,7 млн зрителей — это на 55% меньше аудитории финала 1 сезона

Экранизация игры «Одни из нас» сдаёт позиции: аудитория вышедшего в минувшее воскресенье финального эпизода второго сезона сериала на всех платформах составила 3,7 млн зрителей — это на 55% меньше, чем количество зрителей, посмотревших финал первого сезона (8,2 млн). При этом премьера второго сезона собрала у экранов 5,3 млн зрителей.
 

В HBO уверены, что статистика улучшится: снижение показателей было связано с праздничным уикендом (на понедельник пришёлся День поминовения — общенациональный выходной). В ближайшие дни поклонники сериала вернутся к домашним экранам и наверстают упущенное. По данным канала, общая аудитория второго сезона составляет в настоящий момент 90 миллионов зрителей, при этом каждый эпизод в среднем набирает до 37 миллионов просмотров.
 

Кроме того, уменьшение аудитории второго сезона связывают с тем, что многих зрителей, не знакомых с игрой, шокировала гибель героя Педро Паскаля. Место центрального персонажа заняла Элли (Белла Рэмзи), что было негативно воспринято теми, кто за первый сезон успел привязаться к Джоэлу. В третьем сезоне (а сериал уже продлён на третий сезон) расклад по персонажам снова изменится: на первый план выйдет героиня Кейтлин Дивер Эбби.