Роберт Паттинсон дал интервью британскому GQ, в котором рассказал, что для него значило участие в рекламе Dior. Впрочем, разговор не ограничился ароматами и отсылками к классическим образам и фильмам в ролике Dior Homme. Паттинсон вспомнил детство, отметил волнообразный характер зрительского интереса к кинематографу и обратил внимание на современный способ вести масштабный синефильский полилог с помощью Letterboxd — популярного сервиса, где пользователи оценивают просмотренные фильмы, делятся впечатлениями о них и составляют всевозможные списки.
«Многие говорили о том, что кино уже никто не смотрит, что люди перестали ходить в кинотеатры и что это конец индустрии. Однако внезапно появилась волна весьма амбициозных режиссёров, которые запустились с рядом оригинальных проектов и вернули всем энтузиазм», — оптимистично заявляет Паттинсон. 38-летний актёр отмечает, что этот процесс во многом обязан тому, что нынешние киноманы ведут друг с другом свободную дискуссию, делясь своими предпочтениями и не боясь осуждения с чьей-либо стороны:
«Например, многие молодые люди выражают свою идентичность на Letterboxd. В моём детстве у каждого была полка с DVD и CD, которая характеризовала человека, но этот вариант репрезентации, полагаю, несколько утратил актуальность из-за цифровизации. Однако теперь есть новый способ себя представить, он очень крут и способен инициировать большие перемены в осознании значимости кино и культуры в целом».