В подкасте документалиста и журналиста Луи Теру Шон Пенн выступил в защиту Вуди Аллена, у которого снимался в картине «Сладкий и гадкий» (1999).
Актёр заявил, что готов к новому сотрудничеству с режиссёром снова:
«Мне нравится эта картина. Я бы без колебаний поработал с ним снова, если бы был подходящий сценарий».
Пенн прокомментировал обвинения Аллена в сексуальных домогательствах к падчерице Дилан Фэрроу, когда той было всего 8 лет. Актёр обращает внимание на то, что эти громкие заявления до сих пор не доказаны и что у него нет причин доверять никому из обвинителей:
«Я не знаю никого из этих людей достаточно хорошо, чтобы на 100 процентов быть уверенным, что то, что они говорят, случилось на самом деле, или наоборот. <…> Я не читал всё, но в основном эти истории рассказывают те, кому я не доверил бы ни гроша».
Когда Теру напомнил Пенну, что обвинения исходят от приёмных детей самого Аллена, актёр отметил, что ситуация всё равно представляется ему странной:
«Я не слышал ни от одного клинического психолога или психиатра, или другого специалиста, чтобы педофилия проявилась всего один раз за восемьдесят лет жизни. Мне о таком неизвестно. <…> И когда этот случай пытаются связать с тем, что у него молодые подруги… Дело же не в том, правильно это или нет. Всё, что у людей происходит в постпубертатном возрасте по взаимному согласию — совсем другой разговор».
Пенн настаивает на том, что принимать во внимание следует только проверенные факты:
«Просто я думаю, что какими бы ужасными ни были подозрения в его адрес, они нуждаются в проверке — без привязки к движению #MeToo и ко всем, кто может извлечь из этого выгоду. Давайте просто остановимся на секунду, вот что я хочу сказать. То, что я вижу — его вина не доказана, поэтому я считаю его невиновным. И без колебаний согласился бы с ним поработать».