Мэттью Вон расстаётся с режиссёрским креслом кинокомикса «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (X-Men: Days of Future Past), релиз которого намечен на лето 2014 года. Причины не уточняются, но, скорее всего, Вон займётся другими проектами для Fox — экранизацией комиксов своего товарища по «Пипцу» Марка Миллара «Превосходный» и «Секретная служба». Самым вероятным претендентом на вакантное место числится Брайан Сингер, не понаслышке знакомый с вселенной Людей Икс.
Возможно, на решение Мэттью Вона повлияли воспоминания о не самом приятном опыте работы над лентой «Люди Икс: Первый класс», когда на съёмки было выделено меньше десяти месяцев и, приходя на съёмочную площадку, режиссёр не знал, с каким оператором он будет работать, так как однажды они менялись пять раз за довольно короткое время. Неудивительно, что Вон норовил уйти ещё тогда. Дженьюари Джонс пошутила: «Наверное, на монтаж бедному Мэттью Вону останется всего три дня».
Впрочем, Вон не окончательно уходит из перезапуска: он будет курировать проект как продюсер. Если режиссёрское кресло займёт Брайан Сингер (а это, скорее всего, произойдёт, так как времени у 20th Century Fox не так уж и много), снявший первые две части оригинальной трилогии, то получится, что они с Мэттью Воном поменялись ролями: «Люди Икс: Первый класс» вышли под чутким продюсерским руководством Сингера. Съёмки сиквела же должны начаться уже в следующем году. На борту — Джеймс МакЭвой, Майкл Фассбендер и Дженнифер Лоуренс.
День минувшего режиссёра
Мэттью Вон расстаётся с режиссёрским креслом кинокомикса «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (X-Men: Days of Future Past), релиз которого намечен на лето 2014 года. Причины не уточняются, но, скорее всего, Вон займётся другими проектами для Fox — экранизацией комиксов своего товарища по «Пипцу» Марка Миллара «Превосходный» и «Секретная служба». Самым вероятным претендентом на вакантное место числится Брайан Сингер, не понаслышке знакомый с вселенной Людей Икс.
26 ОКТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Диета дня. Элисон Стоунер рассказала, как в борьбе за роль Китнисс в «Голодных играх» заработала расстройство пищевого поведения
Известная по франшизам «Шаг вперед» и «Оптом дешевле» актриса и танцовщица Элисон Стоунер написала мемуары (книга поступит в продажу в этом месяце), где среди прочего рассказала, чего ей стоила борьба за роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх» (проигранная в итоге Дженнифер Лоуренс). Готовясь к кинопробам, Стоунер села на диету и прошла курс интенсивных тренировок — всё это в итоге отразилось на здоровье актрисы (и без того не идеальном). Свою мотивацию и своё состояние актриса описала в автобиографии, фрагмент которой опубликовало издание Vanity Fair: Роль Китнисс была потрясающей. Она невероятно сильная героиня — целеустремлённая, смекалистая, атлетичная, и, к счастью, все эти качества были важнее внешней привлекательности. Но эта роль стала для меня игрой с огнём. Китнисс отличалась худобой — не болезненной, которая бывает от голода, но достаточной, чтобы стало понятно, что она выросла в местах, где люди недоедают. При этом она была мускулистой благодаря стрельбе из лука и охоте. И если я собиралась соответствовать персонажу, то мне нужно было усердно тренироваться и сидеть на диете, не допуская при этом расстройства пищевого поведения. В результате 17-летняя Стоунер получила допуск во «всемирно известный медицинский лагерь для желающих похудеть», хотя у неё и так уже был серьёзный дефицит веса. Программа включала в себя «две недели ежедневных семичасовых тренировок и дефицит калорий»: Это было всё, что я тогда осознала, не задумываясь о том, что некоторые врачи (и общество) делают для Голливуда абсурдные исключения. Ещё в 10-летнем возрасте я проходила медицинский осмотр перед съёмками в «Оптом дешевле», и врач, который работал в киноиндустрии, обнаружил у меня шумы в сердце. Когда я рассказала, что у меня бывают головокружения и обмороки, он не отметил это в моей карте, потому что это «могло помешать продакшен-компании дать мне работу». Я послушалась врача и, как и он, проигнорировала шумы в сердце, сделав вывод, что Голливуд выше медицины, выше закона и даже выше здравого смысла. Процесс похудения и изнурительных тренировок довёл Элисон до физического и нервного истощения. В очереди на кинопробы она была последней. Стоунер разучила три сцены, из которых во время кастинга прослушали лишь две. После этого девушку быстро вывели из кабинета, не дав никаких комментариев. Элисон ждала результатов несколько дней, в то время как её «организм перешёл в режим голодания и отчаянно требовал калорий»: После недели [ожидания ответа] я балансировала на грани депривации, включая тревожные сигналы о голоде. Я заставила себя взять в кладовке арахисовую пасту и намазать её на солёные крекеры. Ведь 350 калорий добавить не помешает. Но утолить голод не получилось. Час спустя я съела пачку овсянки быстрого приготовления без сахара, добавив к ней протеинового порошка. Я думала, что этого должно хватить, но не тут-то было: в животе по-прежнему урчало, организм требовал пищи. В итоге Стоунер устроила себе чудовищный пир, поглотив «пинту мороженого и набросившись на чипсы, попкорн, шоколадные батончики и всё, что попалось под руку»: Я ела, пока от жевания не заныли челюсти. Расстегнув штаны, я устроила себе самую большую обжираловку в жизни и, рухнув на диван, провалилась в бредовый сон. Проснулась через двенадцать часов: голова раскалывалась, была страшная апатия. И отчего-то всё ещё хотелось сладкого. Я подумала, что, наверное, набрала килограмма полтора, и теперь придётся это исправить. Встав на весы, я от изумления протёрла глаза. Какого чёрта?! Я вернула все килограммы, которые так мучительно сбрасывала на протяжении двух месяцев. И это всего за несколько часов! Это был самый страшный кошмар. Тело цеплялось за каждую крошку еды и капельку жидкости, не зная, когда его снова накормят. Весь мой прогресс был уничтожен. Вскоре Элисон позвонили и сообщили, что роль Китнисс Эвердин она не получит: Я сидела на кровати с пустым взглядом и отстранёнными мыслями. И не знала, чем себя занять. Автобиографическая книга Элисон Стоунер «Semi-Well-Adjusted Despite Literally Everything» увидит свет уже 12 августа.
7 АВГУСТА

Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
30 ИЮЛЯ

Недопонимание дня. Линн Рэмси считает, что её новый фильм «Умри, моя любовь» неправильно поняли в Каннах
Последний фильм Линн Рэмси, хоррор-комедия «Умри, моя любовь» с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном в главных ролях, вызвал в Каннах неоднозначную реакцию. Шотландская постановщица уверена, что критики поняли картину неправильно. «Умри, моя любовь» — экранизация романа Арианы Харвич, героиня которого вместе с мужем переезжает из большого города в сельскую местность, где после рождения ребёнка страдает от послеродовой депрессии, а её отношения с мужем разрушаются. По-видимому, именно экстремальные проявления психического расстройства героини Лоуренс и затмили для некоторых обозревателей всё прочее. Но Рэмси в разговоре с кинокритиком Элвисом Митчеллом заявила, что сняла своё кино вовсе не об этом: Вся эта история с послеродовой депрессией — чушь собачья. Дело не в этом. Дело в том, как рушатся отношения, как рушится любовь и как рушится сексуальная жизнь после рождения ребёнка. А ещё это история о творческом кризисе. Также выяснилось, что Лоуренс проявила немалую настойчивость, чтобы получить главную роль в фильме. Актриса сама связалась с постановщицей и предложила ей сотрудничество. Рэмси, по её словам, не отвечала Дженнифер примерно полгода, а когда снова поговорила с ней, то предложила другой проект. Однако Лоуренс хотела сыграть именно в «Умри, моя любовь» и сумела убедить Рэмси отдать ей эту роль. Фильм уже обзавёлся дистрибьютором на Каннском кинорынке: стример и прокатчик Mubi приобрёл права за рекордные для себя $24 миллиона. Согласно контракту, Mubi обязуется прокатывать картину на 1500 экранах в течение 45 дней в десятках стран, включая Соединённые Штаты.
20 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
20 лет назад состоялась премьера «Человека-гризли», одного из немногих документальных фильмов, вошедших в список лучших картин ХХI века по версии The New York Times. По этому поводу редакция KNMN вспоминает других персонажей из документальных работ Вернера Херцога, отправившихся как Тимоти Тредуэлл в опасное путешествие на свидание с дикой природой
12 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»
9 АВГУСТА

Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
7 АВГУСТА