Дерек Сиенфрэнс, режиссер «Валентинки», «Места под соснами» и «Света в океане», в следующем году будет снимать эпический (по собственному определению) биопик об последнем великом индейском вожде Куане Паркере.
Куана был сыном вождя команчей Пета Нокона и захваченной белой женщины Синтии Энн Паркер. В восемнадцать лет он занимает место умершего отца и следующие 12 лет воюет с американцами, совершая набеги на их поселения и уничтожая охотников на бизонов. В 1875 году вождь сдается войсками полковника Рэналда Макензи и направляет свою борьбу в политическую плоскость.
Над сценарием картины Сиенфрэнс работал вместе с Дариушом Мардером, его соавтором по «Месту под соснами». За основу сюжета они взяли биографический труд С. К. Гуинна «Империя летней луны: Куана Паркер и рассвет и закат команчей, самого могущественного индейского племени в американской истории» (Empire of the Summer Moon: Quanah Parker and the Rise and Fall of the Comanches, the Most Powerful Indian Tribe in American History). Сам Сиенфрэнс называет вождя «одним из величайших американских героев».
Одной из главных сюжетных линий картины станет взаимоотношения Паркера с полковником Рэналдом Макензи, который помог команчам устроить свою жизнь в резервации. Кастинг на главные роли режиссер намерен проводить среди настоящих команчей.
Финансирует проект студия Warner Bros. Съемки пройдут в следующем году.
Вчера Сиенфрэнс представил на Венецианском кинофестивале свою новую работу «Свет в океане», экранизацию переведенного на русский романа М. Л. Стедман с Майклом Фассбендером и Алисией Викандер в главных ролях.
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?