«Дэдпул» перекрыл прошлогодний февральский рекорд американского бокс-офиса, установленный «Пятьюдесятью оттенками серого», на $50 млн! Комикс с Райаном Рейнольдсом в главной роли и прокатным рейтингом R освоил за первый уикенд феноменальные $135,05 млн.
«Дэдпул» также возглавляет список чемпионов-дебютантов всего зимнего проката в Америке (январь и февраль без учёта «праздничного» декабря), где до этого первенствовал «Снайпер» Клинта Иствуда с $89,27 млн за премьерный уикенд в общенациональном прокате. Это также лучший старт в истории студии 20th Century Fox (ниже расположились «Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов» и пять частей «Людей Икс»).
Ещё несколько знаменательных рекордов «Дэдпула». Во-первых, ни один комикс со «взрослым» рейтингом R ещё не стартовал так резво (предыдущий чемпион «300 спартанцев» заработал $70,8 млн). Во-вторых, режиссёр «Дэдпула» Тим Миллер теперь самый «кассовый» режиссёр-дебютант. Общие сборы «Дэдпула» после первого уикенда в мировом прокате составляют $260,17 млн ($125,12 млн приходится на заграницу).
Два других релиза широкого проката — комедии «В активном поиске» и «Образцовый самец № 2» — закончили уикенд на третьей ($18,75 млн) и четвёртой ($15,65 млн) строчках. Но если старт фильма немца Кристиана Диттера — безусловный успех, превзошедший по сборам прогнозы аналитиков, то для Бена Стиллера — это явный недобор.
Дерзкий, как пуля резкий
«Дэдпул» перекрыл прошлогодний февральский рекорд американского бокс-офиса, установленный «Пятидесятью оттенками серого», на $50 млн! Комикс с Райаном Рейнольдсом в главной роли и прокатным рейтингом R освоил за первый уикенд феноменальные $135,05 млн.
15 ФЕВРАЛЯ 2016

Далее по теме

Фейк дня. Фальшивое интервью с Клинтом Иствудом оказалось подборкой его реальных высказываний прошлых лет
Похоже, в странную историю с фальшивым интервью Клинта Иствуда австрийской газете Kurier внесена ясность: журналистка Элизабет Середа, состоящая в Голливудской ассоциации иностранной прессы (HFPA), рассказала изданию Variety, что именно произошло — ведь именно она готовила то самое «интервью», которого не было. Оказывается, Kurier заказала Середе материал об Иствуде, приуроченный к 95-летию легенды Голливуда. Журналистка не придумала ничего лучше, как процитировать старые высказывания Иствуда, из-за чего её материал приобрёл вид интервью, в котором, судя по всему, цитаты датированы не были и ссылки на источники отсутствовали. Журналистка, имеющая внушительный стаж работы, отмечает, что использовала только те высказывания Иствуда, которые лично записала на пресс-конференциях, организованных HFPA в разные годы (начиная аж с 1976-го): Цитаты мистера Иствуда, приведённые в статье, взяты с тех 14 пресс-конференций, которые я лично посетила и освещала. Напомним, что в понедельник Клинт Иствуд заявил, что в последние несколько недель ни с кем из журналистов не общался, а интервью Kurier является фальшивкой. После этого заявления, как сообщает Guardian, австрийская газета удалила материал об Иствуде, указав, что «статья не соответствует стандартам». Комментарий журналистки означает, что использованные в материале высказывания Иствуда могли быть сделаны в любое время в диапазоне нескольких десятилетий. Подсказкой может послужить реплика, в которой Иствуд упоминает, что имел дело с сиквелами трижды — можно предположить, что эта фраза была сказана в начале 1980-х. Полностью она звучит так: Сейчас мы живём в эпоху ремейков и франшиз. Я имел дело с сиквелами трижды, но меня это уже давно не интересует. Моя философия такова: или делай что-то новое, или сиди дома. К началу 1980-х Иствуд действительно снялся в трёх сиквелах (если не считать три спагетти-вестерна Серджио Леоне, объединённых в так называемую «долларовую трилогию») — двух продолжениях «Грязного Гарри» («Высшая сила» и «Подкрепление») и во второй части экшен-комедии «Как ни крути – проиграешь» («Как только сможешь»). Следующий (четвёртый) фильм серии о Гарри Каллахане, «Внезапный удар», вышел на экраны в 1983-м. Таким образом, фраза о ремейках и франшизах, которую все восприняли как свежую, на самом деле могла быть произнесена между 1980-м и 1983-м годом.
4 ИЮНЯ

Фейк дня. Клинт Иствуд назвал «фальшивкой» интервью австрийской газете, в котором был анонсирован его новый фильм
Недавнее интервью Клинта Иствуда австрийской газете Kurier, цитаты из которого широко разошлись практически по всем ведущим СМИ, оказалось фейком. Иствуд, которому 31 мая исполнилось 95 лет, обратился к сайту Deadline с заявлением, в котором назвал интервью «абсолютно фальшивым»: Недавно в новостях появилось несколько статей обо мне. Я подумал, что стоит прояснить ситуацию. Я могу подтвердить, что мне исполнилось 95 лет. Также могу подтвердить, что никогда не давал интервью австрийскому изданию Kurier или какому-либо другому журналисту в последние несколько недель, так что интервью абсолютно фальшивое. В «интервью» австрийской газете со 100-тысячным тиражом, которое первым процитировало информационное агентство Reuters, был анонсирован новый фильм Иствуда, а также приводились его критические высказывания по поводу засилья ремейков и сиквелов в современном Голливуде.
3 ИЮНЯ

Режиссёр дня. 95-летний Клинт Иствуд не собирается уходить на покой и работает над новым фильмом
Клинт Иствуд, отметивший 31 мая своё 95-летие, заявил в интервью австрийскому изданию Kurier, что начал работу над своим новым фильмом. Картина, которая сейчас находится на стадии препродакшена, станет 41-й режиссёрской работой голливудской легенды. Иствуд заверил поклонников, что им «ещё долго» не придётся беспокоиться о его уходе на пенсию: Нет никаких причин, чтобы не стать лучше с возрастом. У меня сегодня гораздо больше опыта. Конечно, есть режиссёры, которые в определённом возрасте теряют хватку, но я не один из них. Деталями будущего фильма Иствуд не поделился, зато обозначил своё отношение к нынешним тенденциям в Голливуде. И ветеран не в восторге от засилья сиквелов и ремейков: Я скучаю по старым добрым временам, когда сценаристы сочиняли фильмы вроде «Касабланки» в крошечных бунгало на территории студии. Тогда у каждого были новые идеи. Сейчас мы живём в эпоху ремейков и франшиз. Я имел дело с сиквелами трижды, но меня это уже давно не интересует. Моя философия такова: или делай что-то новое, или сиди дома. Иствуд также отметил, что «старая система» Голливуда позволяла ему постоянно развиваться: Как актёр, я был связан контрактом со студией, был в старой системе и поэтому волей-неволей узнавал что-то новое каждый год. Именно поэтому я буду работать до тех пор, пока могу чему-то научиться — или пока не стану настоящим маразматиком.
2 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Реванш смерти и креативные убийства в «Пункте назначения: Узы крови»
9 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ