Кэтрин Бигелоу и Марк Боал, крепкий творческий союз, стоящий за «Повелителем бури» и «Целью номер один», приступают к работе над безымянном пока проектом, который посвящён массовым беспорядкам на расовой почве в Детройте 1967 года.
Толчком для бунта стал обычный полицейский рейд в бар, где по ночам незаконно торговали алкоголем. Вместо пары ночных посетителей в баре оказалось 82 человека (все темнокожие), праздновавшие возвращение двух ветеранов вьетнамской войны. Всех присутствующих арестовали. После того, как их увезли в полицейский участок, возмущённые действиями полиции темнокожие начали громить и грабить магазины. Беспорядки продлились пять дней. В них приняло участие более 10 тысяч человек, погибли — 43. Для подавления бунта в город пришлось вводить войска.
Бигелоу и Боал также планируют экранизировать резонансную историю американского солдата Боуи Бергдала, который провёл в плену у талибана почти пять лет. Но, по словам Боала, фильм будет снят после того, как в истории будет поставлена точка. Таковой должен стать суд над ним. Теоретически, Бергдалу грозит смертная казнь за дезертирство.
Картина о детройтских беспорядках, одних из самых масштабных и трагичных в американской истории, должна выйти в прокат в следующем году. Финансирует постановку кинокомпания Annapurna Pictures, работавшая с Бигелоу над «Целью номер один».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса