Сценаристы Доминик Морган и Мэттью Харви, ранее барахтавшиеся лишь в телевизионном лягушатнике, зарабатывают путевку в высшую лигу, трудясь над сценарием триллера "Into Hell", за производство которого осмелилась взяться компания Bold Films. При этом сочинители держат в уме светлый образ Джейсона Стетхэма – именно ему продюсер Иэн Кэррингтон намерен отдать главную роль в картине.
В центре сюжета – группа английских футбольных фанов-хулиганов, выезжающая в Стамбул на очередной матч любимой команды. Там герои ненароком становятся главными подозреваемыми в политическом убийстве, и парням становится совсем не до футбола. Ну, а о том, насколько гуманно турецкие "органы" относятся к "оступившимся" иностранцам, мы прекрасно знаем из фильма Алана Паркера "Полуночный экспресс".
Кэррингтон всерьез рассчитывает на согласие давнего друга Стетхэма сыграть в фильме еще и потому, что руководит голливудской звездной футбольной командой "United Hollywood" (соккер, конечно же, имеется в виду), где Джейсон – на первых ролях. Попробуй тут откажись – сразу сядешь на скамейку запасных.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса