Накануне возвращения в эфир «Американской истории ужаса» The Hollywood Reporter систематизировал сведения о шоу Райана Мёрфи и Брэда Фалчака и готов представить путеводитель по кастинг-листу второго сезона с отсылками к сезону номер один, откуда шоураннеры позаимствовали несколько ключевых актёров.
Напомним, что с некоторых пор детище Мёрфи и Фалчака проходит по ведомству минисериалов. По словам авторов, они с самого начала задумывали рассказывать в каждом сезоне новую историю с новыми героями, местом действия и новым субжанром хоррора в качестве основного инструментария. Разобравшись в первом сезоне со зловещим калифорнийским особняком, его обитателями и соседями, Мёрфи переезжает на восточное побережье США — в лечебницу для душевнобольных преступников Брайрклифф. События второго сезона, получившего подзаголовок «Психушка» (Asylum), будут разворачиваться в две временные эпохи — в наши дни и в 1964 году. Спектр тем — помимо основной задачи испугать — широк и в какой-то мере предсказуем, как для творения Райана Мёрфи: гомосексуальность, межрасовые браки, сексуальная зависимость.
Предлагаем ознакомиться с актёрами и их персонажами из новой главы «Американской истории ужаса».
Джессика Ланж.
Первый сезон. Констанс Лэнгдон, худшая в мире соседка и мать. По сути, центральный образ первого сезона и его главная достопримечательность. Заслуженные «Золотой глобус» и «Эмми» прилагаются.
Второй сезон. Сестра Джуд, медсестра и негласный лидер-управляющая в Брайрклиффе. Гонимая и ведомая демонами, она ревностно охраняет сложившийся в лечебнице порядок, враждебна к тем, кто мешает ей это делать, и очень не любит гостей, особенно тех, кто приходит без приглашения. Джессика Ланж тем не менее уверяет, что её героиня самая человечная из всех персонажей второго сезона.
Джеймс Кромвелл.
Новичок сериала. Доктор Артур Арден, главный по медчасти в Брайрклиффе. Самый настоящий безумный профессор, полагающий, что ему подвластны механизмы безумия. Хотя сам Кромвелл замечает, что бреда в его суждениях больше, чем здравого смысла. Одно из его главных предназначений здесь — время от времени воевать и ставить на место сестру Джуд.
Джозеф Файнс.
Ещё один новичок «Американской истории ужаса». Монсеньор Тимоти Ховард. Стереотипный священник, по крайней мере, на первый взгляд. У него свои, расходящиеся с мнениями Ардена и Джуд, мысли по поводу того, как надо обращаться с пациентами. Он чувствует, что должен дарить свет тем, кто страдает. Главный идеалист сезона, уверенный, что работает с гениальным доктором и прекрасной медсестрой, которая, кстати, относится к нему значительно лучше, чем к остальным.
Закари Куинто.
Первый сезон. Для семейства Хармон было бы лучше, если бы герой Куинто Чад Уорвик оказался дизайнером, который ускорит продажу дома, но у того с домом давняя, зловещая связь.
Второй сезон. Доктор Оливер Тредстоун. Пока кажется самым вменяемым героем. Его сильные стороны — логика, мораль, сострадание. Для 1964 года, когда он получил здесь работу, очень прогрессивно мыслящая личность. Всё это не только уравновешивает безумие Артура Ардена, но и ставит его по другую сторону баррикад от героини Джессики Ланж.
Сара Полсон.
Первый сезон. Ясновидящая Билли Дин Ховард, сугубо вспомогательный персонаж для первого сезона. Желание перетянуть актрису во второй сезон позволяет надеяться, что в новом отрезке Мёрфи уделит ей больше внимания.
Второй сезон. Журналистка-лесбиянка Лана Уинтерс, которая появляется на пороге Брайрклиффа ради журналистского расследования и задержится здесь не по своей воле. Её вера в людей и в справедливость пошатнётся после знакомства с сестрой Джуд. Полсон обещает, что зрители, дотянувшие до четвёртого эпизода, смогут увидеть нечто такое, чего по телевизору ещё никогда не показывали. Случится это, естественно, с её Ланой Уинтерс.
Эван Питерс.
Первый сезон. Загадочный и навязчивый Тейт, безнадёжный пациент Бена Хармона и романтический интерес его дочери Вайолет, на которого сценаристы небезосновательно сделали упор во второй половине сезона.
Второй сезон. Теперь Питерс играет хорошего парня Кита Уокера, определённого в Брайрклифф. Дела у него, судя по его теперешнему местонахождению, идут скверно, но в лечебнице он найдёт единомышленников, желающих, как и он, выбраться отсюда. Как и в первом сезоне, не стоит пропускать относящиеся к его герою флэшбеки, которые помогут разобраться в его непростой биографии.
Лиззи Брошер.
Новенькая в сериале. Молодая француженка играет девушку по имени Грейс. Когда искали актрису на эту роль, говорили, что нужен кто-то похожий на Анджелину Джоли в фильме «Прерванная жизнь». Грейс — ещё один обитатель Брайрклиффа без всяких перспектив на освобождение.
Фрэнсис Конрой.
Первый сезон. Прислуга Хармонов Мойра О’Хара, вроде бы лояльная к новым владельцам, но папа Бен видит вместо пожилой горничной роковую, распущенную обольстительницу, а Констанс Лэнгдон уже один раз её убивала.
Второй сезон. Пока роль Конрой не разглашается. Сама актриса говорит, что её героиня похожа на Мойру: придёт на помощь, когда того требуют обстоятельства, в курсе всех дел и общая знакомая.
Лили Рабе.
Первый сезон. Нора Монтгомери, первая женщина зловещего дома, супруга построившего особняк в 1922 году Чарльза Монтгомери.
Второй сезон. Сестра Мэри Юнис — наивная простушка, желающая всем добра и искренне любящая свою работу и Брайрклифф. Обещано большое противостояние с сестрой Джуд, исход которого подтвердит, что эта психушка — не то место, где добро побеждает зло.
Хлоэ Савиньи.
В первом сезоне не участвовала. Помешанная на сексе пациентка Шелли, с которой местным докторам трудно: от жестокого с собой обращения девушка получает удовольствие. Привычка постоянно всё подглядывать и подслушивать делают её одной из самых осведомлённых обитательниц заведения и одной из ключевых фигур.
Кровавое лицо.
Замена Человеку в латексе из первого сезона. Будущий ночной кошмар для тех, кто реагировал на появление «латекса» в первом сезоне схожим образом. Чьей второй личиной станет этот образ сейчас, конечно, никто не скажет. Оказаться им может любой из заявленных актёров. Кроме тех, о ком говорилось выше, это: Клеа ДюВаль, Франка Потенте, Дженна Деван, лидер Maroon 5 Адам Ливайн, Марк Консуэлос («Двойной КОПец»), Бритни Олдфорд, Фредрик Лэйн («Остаться в живых»), Девон Грей («Шелуха»).
Показ второго сезона «Американской истории ужаса» канал FX начинает в среду, 17 октября, с эпизода «Добро пожаловать в Брайрклифф».
Добро пожаловать в Брайрклифф
Накануне возвращения в эфир «Американской истории ужаса» The Hollywood Reporter систематизировал сведения о шоу Райана Мёрфи и Брэда Фалчака и готов представить путеводитель по кастинг-листу второго сезона с отсылками к сезону номер один, откуда шоураннеры позаимствовали несколько ключевых актёров.
17 ОКТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
В сети появилась сандэнсовская сатирическая комедия про американскую съёмочную группу, приехавшую в Аргентину ради сюжета и попавшую в сюрреалистическую страну чудес. KNMN рассуждает о сложностях восприятия абсурдистского юмора и остается доволен результатом
10 ИЮНЯ

ИИ дня. Голос Орсона Уэллса воссоздали с помощью искусственного интеллекта для использования в формате аудиогида
Лос-анджелесская компания Treefort Media заключила соглашение с наследниками Орсона Уэллса, в рамках которого голос режиссёра «Гражданина Кейна» был воссоздан с помощью искусственного интеллекта в приложении Storyrabbit, разработанном совместно с Younite.ai. Голос используется как аудиогид: оказавшись где-либо, вы можете с помощью Storyrabbit запросить краткую (от 60 до 90 секунд) историческую справку об этом месте — и цифровой Орсон Уэллс расскажет о том, как выбранная локация связана с кино, телевидением, историей и культурой. В Storyrabbit использованы для воссоздания голоса только лицензированные записи Уэллса, на работу с которыми было получено разрешение агентства Reeder Brand Management, которое занимается делами, связанными с уэллсовским наследием. Директор Reeder Brand Management Дэвид Ридер считает, что разработка отвечает духу новаторства, который был присущ самому Уэллсу: Орсон был неутомимым новатором, который свободно работал в самых разных направлениях на протяжении всей своей долгой легендарной карьеры. И поэтому появление его голоса в этой новой сфере деятельности выглядит как естественное продолжение его наследия. До 1 июня Storyrabbit можно загрузить бесплатно, а затем использование аудиогида обойдётся в $4,99 в месяц. В приложении, помимо голоса Орсона Уэллса, доступны для выбора голоса Доминика Монахэна (сериал «Остаться в живых», трилогия «Властелин колец») и бывшей профилировщицы ФБР, телеведущей и писательницы Кэндис Делонг. Голос Монахэна расскажет о локациях в дикой природе, а голосом Делонг озвучены истории о криминальном прошлом выбранного места.
22 МАЯ

Экранизация дня. Райан Мёрфи и FX превратят роман Брета Истона Эллиса «Осколки» в сериал с Кайей Гербер
Отвлекшись от своей вселенной сериалов под брендом «Американская история», Райан Мёрфи взялся за разработку многосерийной экранизации романа автора «Американского психопата» Брета Истона Эллиса «Осколки» (The Shards). Сериал выйдет, разумеется, на FX, а одна из главных ролей уже закреплена за Кайей Гербер из «Американской истории ужасов» и «Американских историй ужасов». Постановкой займётся Макс Уинклер, штатный режиссёр сериалов Мёрфи. «Осколки» изначально существовали в формате аудиосериала, потом были изданы на бумаге, а с 2023 года Эллис пытался пристроить проект на какой-нибудь кабельный канал или стриминговую платформу. Сначала он пришёл с «Осколками» на HBO, но там с экранизацией не сложилось, хотя к режиссуре присматривались большие мастера — Лука Гуаданьино и постановщик «Героя наших снов» Кристоффер Боргли. Зато с Мёрфи, FX и 20th Century дело пошло. Действие мрачного полуавтобиографического романа происходит в 1981 году в Лос-Анджелесе. 17-летний главный герой (альтер эго Эллиса) заканчивает обучение в элитной частной школе. В один прекрасный день в класс приходит новенький по имени Роберт Мэллори. Появление странного парня загадочным образом совпадает с первыми новостями о серийном убийце, объявившемся в окрестностях и получившем в прессе прозвище «Тральщик». Работа над «Осколками» находится на ранней стадии (кажется, даже сценариста ещё нет), и пока трудно сказать, когда сериал будет запущен в производство. Уинклер в настоящий момент снимает для Netflix третий сезон «Монстров», а затем займётся постановкой пилота ещё одного сериала Мёрфи, который расширит его и без того огромную вселенную — «Американская история любви» (American Love Story). На роли уже подписались Сара Пиджон, Наоми Уоттс и Пол Келли.
20 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ, 14:08

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ