Сэр Энтони Хопкинс присоединился к актёрской труппе «Ноя». Об очередном кастинговом приобретении проекта в своём Твиттере написал сам режиссёр картины Даррен Аронофски, отметив, что работать с Хопкинсом для него — большая гордость. На съёмочной площадке фактурный лицедей составит компанию Расселу Кроу, Рею Уинстону, Эмме Уотсон, Логану Лерману, Дженнифер Коннелли и Дугласу Буту.
Хопкинс изобразит библейского персонажа Мафусаила — дедушку Ноя, известного своим долголетием. Мафусаил прожил 969 лет и умер незадолго до Великого потопа, из-за чего начало бедствия было отложено на 7 дней.
Аронофски намеревается сдвинуть акценты религиозной истории и превратить её в масштабную, динамическую и реалистичную драму. Съёмки «Ноя» должны были начаться весной, но из-за трудностей с поиском исполнителя главной роли (актёры Кристиан Бейл и Майкл Фассбендер на участие в проекте так и не решились, зато Рассел Кроу смог) непосредственное производство картины стартовало только летом. Пришествие «Ноя» на экраны запланировано на 28 марта 2014 года.
Долголетие Хопкинса
Сэр Энтони Хопкинс присоединился к актёрской труппе «Ноя». Об очередном кастинговом приобретении проекта в своём Твиттере написал сам режиссёр картины Даррен Аронофски, отметив, что работать с Хопкинсом для него — большая гордость. На съёмочной площадке фактурный лицедей составит компанию Расселу Кроу, Рею Уинстону, Эмме Уотсон, Логану Лерману, Дженнифер Коннелли и Дугласу Буту.
10 ИЮЛЯ 2012

Далее по теме

Цифра дня. На 283% выросло количество минут просмотров фильма «Конклав» после смерти папы римского Франциска
Зрительский интерес к драме «Конклав» резко вырос после смерти папы римского Франциска. Понтифик скончался в возрасте 88 лет 21 апреля. Всего за сутки количество минут просмотров картины о выборах папы подскочило на 283%: 20 апреля оно составляло около 1,8 млн мин, а концу дня 21 апреля увеличилось до 6,9 млн мин. Ещё один недавний фильм о Ватикане, «Два папы» (2019), тоже заметно улучшил статистику за период с 20 по 21 апреля — с 290 тысяч мин просмотров до 1,5 млн мин (на 417%!). «Конклав» (экранизация одноимённого романа Роберта Харриса) рассказывает о процедуре выборов нового папы. В фильме, снятом Эдвардом Бергером, сыграли Рэйф Файнс, Джон Литгоу, Стэнли Туччи, Изабелла Росселлини и Серджо Кастеллитто. «Конклав» получил «Оскара» и «Золотой глобус» за адаптированный сценарий и премию BAFTA как лучший фильм года. Если персонажи «Конклава» вымышлены, то герои фильма Фернанду Мейреллиша «Два папы» — реальный папа Бенедикт (Энтони Хопкинс), отрёкшийся от престола в возрасте 93 лет, и его преемник папа Франциск (Джонатан Прайс). Мартин Скорсезе, который был знаком с понтификом лично, сказал, что смерть папы Франциска — «огромная потеря» для всего мира. В опубликованном режиссёром заявлении говорится: «Он был во всех отношениях выдающейся личностью. Он признавал собственные недостатки. Он излучал мудрость. Он излучал доброту. Его приверженность добру была несокрушима. Он всей душой понимал, что ужасающей чумой для человечества было невежество. И поэтому он никогда не прекращал учиться. И не переставал просвещать. И приветствовал, проповедовал и практиковал прощение. Всеобщее и вечное прощение».
23 АПРЕЛЯ

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ