Жерар Депардье сыграет главную роль в политическом сериале «Марсель», который называют французской версией «Карточного домика». Сходства проектам добавляет тот факт, что в создании «Марселя» принимает участие сервис Netflix, ответственный на сериал с Кевином Спейси.
«Марсель» расскажет о погрязшем в коррупции мире французских политиков. Персонаж Депардье Робер Таро может потерять нагретое за долгие годы кресло мэра города на юге Франции. Угроза исходит от главного противника на предстоящих выборах — молодого политика, начинавшего свою деятельность под крылом Таро.
«Марсель» придумал автор «Карлоса» Дэн Франк. Первые два эпизода восьмисерийного сезона поставит Флоран-Эмили Сири, режиссёр «Осиного гнезда» и «Заложника» с Брюсом Уиллисом. Для Netflix это первый франкоязычный проект.
«Домик» во Франции
Жерар Депардье сыграет главную роль в политическом сериале «Марсель», который называют французской версией «Карточного домика». Сходства проектам добавляет тот факт, что в создании «Марселя» принимает участие сервис Netflix, ответственный на сериал с Кевином Спейси.
25 МАЯ 2015

Далее по теме

Шок дня. Дэвид Финчер снимет по сценарию Квентина Тарантино сиквел «Однажды в… Голливуде» с Брэдом Питтом
У «Однажды в... Голливуде» Квентина Тарантино будет сиквел с Брэдом Питтом в главной роли, который поставит для Netflix Дэвид Финчер — и это не первоапрельская шутка. Первым новость опубликовал 1 апреля сайт The Playlist. Учитывая дату публикации и невероятное содержание сообщения, информацию тщательно перепроверили, после чего новость продублировали ведущие СМИ киноиндустрии — Variety, The Hollywood Reporter и Deadline. Фильм, который пока что не обзавёлся названием, расскажет о дальнейших (произошедших после событий «Однажды в … Голливуде») приключениях каскадёра Клиффа Бута. Драматургической основой проекта станут сценарные наработки Тарантино — результат творческого порыва, когда КТ не смог остановиться после «Однажды в… Голливуде», а также переработал в историю Бута часть нереализованного сценария «Кинокритик». Не исключено, что к роли Рика Далтона вернётся и Леонардо ДиКаприо.Судя по всему, сценарий о приключениях Клиффа Бута так понравился Тарантино, что он решил доверить его режиссёру, которого уважает и к творчеству которого относится со всей серьёзностью — Дэвиду Финчеру. Немаловажным в выборе постановщика стал и тот факт, что Финчер давно и успешно сотрудничает с Брэдом Питтом. Любопытно, что сиквел «Однажды в… Голливуде» прописался на Netflix: да, стример для Финчера после «Карточного домика» стал практически домашней площадкой (у режиссёра большой многолетний контракт с потоковым сервисом), но при этом сам Тарантино ни за что не стал бы снимать кино для стриминговой платформы — напомним, что оригинальный фильм выпустила в кинотеатрах Sony Pictures.Кстати, права на «Однажды в… Голливуде», по всей видимости, уже перешли от Sony к Тарантино (по условиям сделки со студией, это должно было произойти через несколько лет после премьеры — и произошло). Теперь Квентин сам может решать, что дальше делать с Клиффом Бутом, Риком Далтоном и прочими героями мифа, который он создал. Источники The Playlist сообщают, что Netflix быстро заключил сделку с Тарантино и Финчером и планирует начать съёмки в Калифорнии уже в июле этого года. Бюджет сиквела составит около $200 миллионов.
2 АПРЕЛЯ

Комментарий дня. Бен Аффлек гордится своим скандальным DVD-комментарием «Армагеддона» и перепалкой с Майклом Бэем
В свежем интервью GQ Бен Аффлек вспомнил о курьёзной ситуации с записью комментария для DVD-издания «Армагеддона». Актёр тогда позволил себе едкие высказывания о сценарии фильма, вызвав недовольство режиссёра Майкла Бэя, также участвовавшего в записи комментария. Любопытно, что на высказывания Аффлека обратили внимание далеко не сразу, но зато когда реплики Бена кто-то заметил, они завирусились в интернете. Аффлек вспоминает о легендарной записи с иронией и шутливой гордостью: «Это одно из достижений моей карьеры, за которое я похлопал бы себя по плечу. Считаю, это достойно войти как минимум в топ-5 комментариев к DVD-изданиям всех времён. Кстати, тогда не было ни от кого реакции. Думаю, что всем вообще было наплевать, пока однажды, спустя годы, кто-то не включил эту опцию просмотра с комментарием». Бен до сих пор не верит в то, что в ходе записи комментария внезапно начал резать правду-матку, хотя обычно в подобных ситуациях принято раздавать друг другу комплименты, безобидно шутить и вспоминать забавные случаи, произошедшие на съёмочной площадке: «Я спросил Майкла [Бэя], с чего это вдруг легче было выучить нефтяников-бурильщиков на астронавтов, а не астронавтов — на бурильщиков, и он велел мне заткнуться. На этом разговор закончился. [Говорит, пародируя Майкла Бэя] “Слушай, Бен, просто заткнись, окей? Знаешь ли, это вполне реальный план”. А я ему: “Ты хочешь сказать, что у НАСА есть реальный план обучения бурильщиков?” А он говорит: “Просто закрой рот!”»В эпизоде, где герой Брюса Уиллиса стоит в ангаре и таращится на буровую установку, Аффлек в DVD-комментарии говорит: «Сейчас Брюс им скажет, что они плохо справились с изготовлением буровой ёмкости. Потому что он — соль земли, а эти ботаны из НАСА не в состоянии понять его грубых и неуклюжих методов работы. Ну то есть они каким-то образом строят ракеты, но не догоняют, как сделать хороший транзисторный радиоприёмник». В другой сцене персонаж Билли Боба Торнтона говорит герою Уиллиса, что астронавты осваивают работу бурильщика уже восемь месяцев. Комментарий Бена: «Целых восемь месяцев. И этого вроде как недостаточно, чтобы научиться бурить скважины, но зато мы всего через неделю научимся быть астронавтами».Аффлек также рассказал GQ, с каким настроем приступал к съёмкам в «Армагеддоне»: «Я думал, что буду сниматься в большом голливудском боевике, и мне это нравилось. И да, во время съёмок я был несколько удивлён, когда обнаружил, что иногда тут не слишком заботятся о том, чтобы в происходящем был смысл. <…> Помню, как Билли Боб долго рассказывал мне о сцене в ЦУПе или о чём-то в этом роде, а потом сказал: “Да всё в порядке, чувак, я могу это больше не обсуждать. Просто мне нравится сниматься в фильмах со смыслом, понимаешь? Но, мать его, здесь можно не заморачиваться. Не в этом фильме. Да пошло оно”».
26 МАРТА

Цитата дня. Брюс Уиллис — Сэмюэлу Л. Джексону: «Тебе нужна роль, к которой ты сможешь возвращаться после провальных фильмов»
В посвящённом 70-летию Брюса Уиллиса специальном материале Vanity Fair Сэмюэл Л. Джексон поделился воспоминанием об одном давнем разговоре со звездой «Крепкого орешка». Как выяснилось спустя годы, разговор оказался важным: Уиллис посоветовал другу найти себе хорошую роль, которая поможет ему пережить неудачи с другими фильмами. В середине 1990-х Уиллис и Джексон снимались вместе в третьем «Крепком орешке». Однажды на съёмочной площадке фильма Брюс сказал Сэмюэлу: «Надеюсь, ты сможешь найти персонажа, к которому будешь постоянно возвращаться после неудачных фильмов, которые не принесли никаких денег. Кого-то, кого все полюбят. У Арнольда есть Терминатор. У Сильвестра — Рокки и Рэмбо. У меня — Джон МакКлейн». Джексон признался, что тогда не придал особого значения этому пожеланию и на многие годы забыл о нём: «Я ответил: “Ну, окей”. И не вспоминал об этом разговоре, пока не получил роль Ника Фьюри — а это был контракт на девять фильмов. И тут до меня дошло: “О, так я же делаю то, что сказал Брюс. Теперь у меня есть такой персонаж”. <…> Я ведь не знал, что они собираются снять девять фильмов типа за два с половиной года. Это было какое-то безумие!» Ранее в интервью Los Angeles Times Джексон признался, что никогда не терял интерес к роли Ника Фьюри — и что скорее будет сниматься в марвеловских фильмах, которые собирают миллиарды долларов, чем охотиться за драматическими ролями, надеясь завоевать «Оскар»: «Для меня “Оскар” никогда не был мерилом моей актёрской состоятельности. Мой критерий успеха — моё собственное удовлетворение: доволен ли я сам тем, что делаю? Я не снимаюсь в фильмах, где гонятся за статуэтками. В тех, про которые говорят, что если снимешься в этом фильме, получишь “Оскара”. Спасибо, нет. Лучше уж я буду Ником Фьюри. Или Мейсом Винду, весело проводя время со световым мечом в руке».
20 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ