Домналл Глисон сыграет английского писателя, литературного отца Винни-Пуха Алана Александра Милна в биографической драме «До свидания, Кристофер Робин» (Goodbye Christopher Robin), говорится в эксклюзиве Deadline.
Картина исследует отношения Милна и его сына Кристофера Робина, ставшего прототипом для героя произведений о Винни-Пухе. В детстве мальчик мало общался с родителями, его воспитанием занималась няня. Жена Милна Дороти не интересовалась сыном (а потом и вовсе уехала на три года к американскому любовнику). Отец же все время проводил в рабочем кабинете.
Постановку картины осуществит Саймон Кертис («Женщина в золотом», «7 дней и ночей с Мэрилин»). Продюсером выступает Дэмиен Джонс («Железная леди», «Леди в фургоне»).
В прошлом году в прокат вышли четыре картины с Домналлом Глисоном: «Из машины», «Бруклин», «Выживший», «Звездные войны: Пробуждение Силы». Все они в итоге оказались представлены на церемонии вручения наград Американской киноакадемии «Оскар».
Домналл Глисон сыграет создателя Винни-Пуха
Домналл Глисон сыграет английского писателя, литературного отца Винни-Пуха Алана Александра Милна в биографической драме «До свидания, Кристофер Робин» (Goodbye Christopher Robin), говорится в эксклюзиве Deadline.
14 АПРЕЛЯ 2016

Далее по теме

Питчинг дня. Марк Хэмилл придумал трагическую легенду, объясняющую отшельничество Люка Скайуокера в «Последних джедаях»
Спустя 32 года после выхода на экраны «Возвращения джедая» (1983) Люк Скайуокер вернулся в «Звёздные войны» в финальных кадрах «Пробуждения Силы» (2015). В «Последних джедаях» (2017) он предстаёт мрачным отшельником, который отвернулся от Силы и отказался (поначалу) обучать Рей. Оказывается, Марк Хэмилл разработал целую легенду о том, что сделало Люка добровольным изгнанником. Трагическую (и не лишённую мелодраматизма) историю собственного сочинения Хэмилл представил режиссёру и сценаристу «Последних джедаев» Райану Джонсону — об этом актёр рассказал на днях в подкасте Bulllseye. На сценарии восьмого эпизода «Звёздных войн» этот питчинг никак не отразился, но интерес он, безусловно, представляет, поскольку Хэмилл своего героя, сделавшего его знаменитым, не пожалел: Я подумал — что же может заставить человека отказаться от преданности тому, что, по сути, является его религиозной сущностью, отказаться быть джедаем? Любовь к женщине, конечно. Итак, он влюбляется и перестаёт быть джедаем. У них с женой рождается ребёнок. Однажды малыш находит оставленный без присмотра световой меч, нажимает на кнопку и мгновенно погибает. Жена от горя кончает жизнь самоубийством. Недавно Марк заявил, что больше не вернётся в «Звёздные войны», отметив, что для него и для франшизы история Люка Скайуокера — пройденный этап: Я очень благодарен Джорджу [Лукасу] за то, что он позволил мне стать частью всего этого в те скромные дни, когда он называл «Звёздные войны» «самым дорогим малобюджетным фильмом из когда-либо снятых». Мы и думать не могли, что они станут большой франшизой и частью поп-культуры. Но я считаю, что я своё время получил. Я это ценю и думаю, что теперь им нужно сосредоточиться на будущем и новых персонажах. <…>И, кстати, когда я исчез [в «Последних джедаях»], я оставил после себя робу. И я ни за что теперь не появлюсь в виде голого призрака Силы. Довожу это до вашего сведения прямо сейчас.
30 ИЮНЯ

Правило дня. Марк Хэмилл рассказал о правиле, которое соблюдалось в старой трилогии «Звёздных войн» и было нарушено в новой
На днях в эфире шоу TODAY Марк Хэмилл в очередной раз вспомнил прославившую его классическую трилогию «Звёздных войн» — и среди прочего упомянул правило, которое Джордж Лукас неукоснительно соблюдал в старых фильмах и которое было нарушено в новых. Хэмилл отметил, что у Лукаса было чёткое представление о целевой аудитории «Звёздных войн» — исходя из этого представления, он избегал слишком серьёзной интонации в первой трилогии: На съёмках третьего фильма я жаловался на какие-то вещи, говорил: «Люк потерял руку, у него чёрная перчатка теперь, и разве мы не должны уделить больше внимания его борьбе с соблазном перейти на тёмную сторону Силы?» На это Джордж мне ответил: «Марк, это [кино] для детей». Именно поэтому он никогда не думал о том, чтобы убить кого-то из главных героев. А в новых фильмах нас отправили на тот свет одного за другим. Правило Лукаса, согласно которому три главных персонажа «Звёздных войн» — Люк Скайуокер, Лея Органа и Хан Соло — должны оставаться в живых, действительно было нарушено в трилогии сиквелов: Хана убили в седьмом эпизоде («Пробуждение Силы»), Люка — в восьмом («Последние джедаи»), Лею — в девятом («Скайуокер. Восход»).
11 ИЮНЯ

Сиквелы дня. Том Круз в Каннах подтвердил, что работает над сиквелами «Топ Гана» и «Дней грома»
Серия «Миссия невыполнима» завершена, но без персональных франшиз неутомимый Том Круз не останется. В интервью австралийской программе Today в Каннах артист подтвердил, что продолжает работать над сиквелами своих хитов 1980-х — третьей частью «Топ Гана» и продолжением NASCAR-драмы «Дни грома». Круз заявил, что вообще много над чем работает — вместе со своим соратником по «Миссии…» Кристофером МакКуорри: Мы обдумываем и обсуждаем множество разных сюжетов, прикидывая, какими из них мы хотели бы заняться и какие возможно реализовать. Мне потребовалось 35 лет, чтобы сделать «Топ Ган: Мэверик», и теперь мы обсуждаем «Дни грома» и продолжение «Мэверика», мы работаем над этим. Отбросив ложную скромность, звезда рассказала о своём решающем вкладе во все проекты, в которых участвует: Мы над многими другими фильмами сейчас работаем. Я всегда занимаюсь съёмками фильма, разработкой фильма, продвижением фильма. Ещё я только что закончил фильм вместе с Алехандро Иньярриту, который снял «Выжившего», и мы его выпустим, это был необыкновенный опыт. И вместе с Кристофером МакКуорри мы постоянно работаем над несколькими разными фильмами. О том, что студия Paramount планирует запустить в производство сиквел «Дней грома», стало известно в начале ноября 2024 года. «Дни грома» не были кассовым суперхитом, собрав во всем мире $158 миллионов при $60-миллионном бюджете (для сравнения — первый «Топ Ган» заработал в мировом прокате $357,3 млн при бюджете в $15 миллионов), но гигантские сборы «Мэверика» (почти $1,5 млрд) и неутихающая ностальгия по 1980-м явно вселяют в Круза и руководство Paramount оптимизм. Это не первый случай, когда «Дни грома» пытаются вернуть на трек: какое-то время в разработке была перезагрузка фильма в формате сериала для Paramount+, но Круз, традиционно ориентированный на кинотеатральный прокат своих проектов, отверг эту идею.
20 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ