Грянул эксклюзив от The Hollywood Reporter. Сказочник Тим Бёртон загорелся экранизацией мировой детской классики — «Приключения Пиноккио» и готов пригласить на главную роль в «Пиноккио» (Pinocchio) — не деревянного мальчишки, а его отца-творца Джеппетто — Роберта Дауни мл..
События развиваются стремительно. Еще один человек с «неправильной резьбой» — создатель «Чудопада» и «Мертвых до востребования» Брайан Фуллер написал сценарий, сфокусированный на поисках Джеппетто своего деревянного сынка Пиноккио. Материал так понравился руководству Warner, что они оперативно переслали его Бёртону и желают задокументировать сделку в самое ближайшее время. Говорят, что студия не собирается затягивать с «Пиноккио» и, если Тим предпочтёт заняться чем-то другим, отдаст постановку в другие руки.
По слухам, и Дауни и Бёртона материал и возможность поработать вместе сильно заинтересовали, и сейчас они пытаются утрясти свои графики, чтобы незамедлительно приступить к работе. Бёртон занят тем, что заканчивает киноримейк винтажного телесериала «Мрачные тени» с Джонни Деппом, то есть, по уши погружён в свою стихию. Продюсирует «Пиноккио» Дэн Джинкс («Красота по-американски», «Крупная рыба»).
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса