Создатель сериала «Мистер Робот» Сэм Эсмаил (на фото — со звездами своего шоу) планирует запустить два новых телепроекта. Режиссеру, сценаристу и шоураннеру приписывают интерес к ремейку классической утопии Фрица Ланга «Метрополис» и экранизации свежего резонансного подкаста «Возвращение домой» (Homecoming).
События в немом «Метрополисе», которому в следующем году исполняется 90 лет, разворачиваются в одноименном городе будущего, разделенном на две страты: богачи живут в благоустроенном Раю, тогда как весь пролетариат, занятый поддержанием работы гигантских машин, обитает в подземном промышленном Аду. На этом фоне разворачивается история морального пробуждения сына одного из правителей Метрополиса, влюбившегося в простолюдинку.
Проект ведет кинокомпания Anonymous Content, с которой Эсмаил сработался в своем «Мистере Роботе». Продюсеры планирует выпустить новый «Метрополис» в формате минисериала, потратив на каждый эпизод около $10 млн.
Переговоры с Эсмаилом только начались. Инсайдеры шепчут, что в производство проект пойдет не раньше чем через два года. В ближайших же планах поиски сценаристов. По слухам, привычной для больших проектов «сценарной комнаты» не будет — обойдутся несколькими сценаристами, которые будут работать над общей концепцией проекта и превращением оригинального полного метра в многосерийку.
Второй проект, где упоминается имя создателя «Мистера Робота», — это «Возвращение домой»: подкаст в жанре психологического политтриллера с Кэтрин Кинер, Оскаром Айзэком и Дэвидом Швиммером. «Возвращение домой» — коллаж из телефонных бесед, терапевтических сеансов и подслушанных разговоров. В центре сюжета — соцработник правительственного учреждения (Кинер), ее амбициозный начальник (Швиммер) и солдат (Айзэк), отчаянно желающий начать жизнь на гражданке.
Первый эпизод шестисерийного подкаста вышел 16 ноября. Anonymous Content примет участие и в этом предприятии. По слухам, в начале следующего года проект будет предложен кабельным каналам и онлайн-сервисам. Продюсеры намерены пригласить на главные роли голливудских звезд из высшего эшелона. Вроде бы речь идет даже о знаменитостях, которые раньше не разменивались на съемки в сериалах.
Два новых проекта создателя «Мистера Робота»
Создатель сериала «Мистер Робот» Сэм Эсмаил планирует запустить два новых телепроекта. Режиссеру, сценаристу и шоураннеру приписывают интерес к ремейку классической утопии Фрица Ланга «Метрополис» и экранизации свежего резонансного подкаста «Возвращение домой» (Homecoming).
20 ДЕКАБРЯ 2016

Далее по теме

Кадры дня. Опубликованы новые кадры из «Франкенштейна» Гильермо дель Торо
Издание Vanity Fair опубликовало большой материал о «Франкенштейне» Гильермо дель Торо, проиллюстрировав его десятью новыми кадрами из фильма — в том числе первыми фото Джейкоба Элорди в образе Чудовища Франкенштейна. Помимо Элорди, в картине сыграли Оскар Айзек (Виктор Франкенштейн), Чарльз Дэнс (Леопольд Франкенштейн, отец Виктора) и Миа Гот (Элизабет), а также Кристоф Вальц, Дэвид Брэдли, Ларс Миккельсен, Ральф Айнесон, Берн Горман, Феликс Каммерер и Николай Ли Каас. Говоря о подготовке к роли, Элорди рассказал о влиянии, которое оказал на него Борис Карлофф в классических монстр-хоррорах Джеймса Уэйла и студии Universal: Я поглотил всех его монстров. Сначала я думал, что буду держаться от этих фильмов подальше. Что хочу сделать что-то своё. Но потом спросил у Гильермо: «Стоит ли мне вообще смотреть других “Франкенштейнов”?» А он в ответ: «Что, чёрт возьми, ты имеешь в виду?» Я ему: «Ну, я не хочу, чтобы они как-то на меня повлияли». Он говорит: «Друг мой, это же кино, чем, блин, оно тебе может навредить?» Так что я пришёл домой и посмотрел всё залпом.Дель Торо не раз признавался, что экранизация «Франкенштейна» для него — проект всей жизни. Он долгие годы не мог найти инвесторов, которые готовы были бы профинансировать постановку, и когда на горизонте появился Netflix, режиссёр ухватился за эту возможность: Я снимаю кино уже тридцать лет. Не думаю, что проживу ещё тридцать. 22 июля стало известно, что «Франкенштейн» вошёл в основной конкурс 82-го Венецианского международного кинофестиваля. Подписчикам Netflix фильм будет доступен в ноябре.
28 ИЮЛЯ

Кастинг дня. Ана де Армас в океанской бездне с Томом Крузом, Рэйф Файнс в роли президента Сноу в приквеле «Голодных игр» и др.
Если верить инсайду сайта Deadline, Ана де Армас готова погрузиться с Томом Крузом в глубины океана в фантастическом триллере Дага Лаймана «Deeper». Это голливудский долгострой, который находится в разработке почти десятилетие: в разное время его планировали ставить Корнел Мундруцо и Бальтасар Кормакур, а на главную роль претендовали Брэдли Купер и Идрис Эльба. Главный герой истории — астронавт, который в глубоководном аппарате погружается в неисследованную впадину и сталкивается там с чем-то ужасным. Над новой версией сценария работает соратник Круза по франшизе «Миссия невыполнима» Кристофер МакКуорри. Проектом занимается Warner Bros., которая собирается потратить на производство $200 миллионов. Рэйф Файнс сыграет президента Сноу в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы». В основных фильмах франшизы Сноу играл Дональд Сазерленд, ушедший из жизни в 2024 году, а в приквеле «Баллада о змеях и певчих птицах» — Том Блайт. В «Рассвете Жатвы» молодой Хеймитч Эбернети (Джозеф Зэйда) выиграет 50-е Голодные игры. В фильме также заняты Уитни Пик, Маккенна Грейс, Джесси Племонс, Келвин Харрисон-мл., Майя Хоук, Лили Тейлор и Бен Ван. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Кирстен Данст подписалась на главную роль в триллере «Самопомощь» (Self Help), который станет режиссёрским дебютом Флоры Бирнбаум — сценаристки сериалов «Американская история преступлений» и «Жизни матрёшки». Действие развернётся в охваченном пламенем Лос-Анджелесе. Пока количество жертв пожаров растёт, главная героиня становится свидетельницей ДТП, виновник которого скрылся. Происшествие, в котором замешан богатый застройщик, становится ключом к масштабному заговору. Среди продюсеров фильма значится Уилл Феррелл. Элизабет Олсен составит компанию Кристен Стюарт и Оскару Айзеку в вампирском триллере «Плоть богов» (Flesh of the Gods), за постановку которого планирует взяться режиссёр «Мэнди» Панос Косматос. За драматургию отвечает сценарист «Семи» Эндрю Кевин Уокер. В гламурном Лос-Анджелесе 1980-х главные герои, супруги Рауль (Айзек) и Алекс (Стюарт), каждый вечер покидают свои апартаменты в роскошном небоскрёбе и отправляются в наэлектризованный ночной город. Однажды судьба сводит их с загадочной незнакомкой и её свитой — так Алекс и Рауль открывают для себя мир гедонизма, острых ощущений и насилия. Сэмюэл Л. Джексон, Ева Грин и Мария Педраса сыграют в нуарном триллере «Just Play Dead», который поставит временно отвлекшийся от сериалов Гэри Фледер, когда-то снимавший крепкое криминальное кино («Чем заняться мертвецу в Денвере», «Целуя девушек», «Вердикт за деньги»). Герой Джексона — загнанный в угол федералами преступный гений Джек, который решает инсценировать свою смерть, получив с помощью «скорбящей» жены Норы (Грин) $30 млн по страховке и обвинив в своём убийстве её любовника Чада. Но у Норы есть свой план: она решает убить Джека по-настоящему, подставив Чада и получив всю страховку целиком. Аманда Сайфред и Скут МакНэйри возглавили каст романтического триллера о побеге из тюрьмы «Жизнь и смерти Уилсона Шедда» (The Life and Deaths of Wilson Shedd). Фильм ставит по собственному сценарию Тим Блейк Нельсон, съёмки уже стартовали и проходят в Джорджии. Героиня Сайфред — учительница, страдающая в ужасном браке с мужем-абьюзером. Она получает работу в тюрьме строгого режима, влюбляется там в харизматичного заключённого (МакНэйри), и эта влюблённость приводит к катастрофическим последствиям. Мадс Миккельсен получил главную роль в триллере «Сириус» (Sirius) — режиссёрском дебюте известного монтажёра Ли Смита, работавшего с Питером Уиром, Сэмом Мендесом и Кристофером Ноланом (за монтаж «Дюнкёрка» он получил «Оскара»). Сценарий сочинил Тони Мошер («Механик: Воскрешение»). Детали сюжета держатся в секрете — известно лишь, что нас ждёт экшен-триллер, вдохновлённый реальными историями из практики «Сириуса», элитного подразделения ВМФ Дании, патрулирующего побережье Гренландии на всём его протяжении.
18 МАЯ

Песня дня. Дэвид Швиммер признался, что его достала песня из «Друзей», но он изменил отношение к ней благодаря дочери
В очередном выпуске подкаста Мэтта Лукаса и Дэвида Уолльямса звезда «Друзей» Дэвид Швиммер рассказал, что долгое время не мог слушать песню «I’ll Be There For You» в исполнении дуэта The Rembrandts. Актёр заявил, что его достал и трек, на протяжении десяти сезонов звучавший на начальных титрах «Друзей», и сам сериал — Дэвид даже не смог подобрать слов, чтобы описать свои чувства: «Честно скажу — было время, когда просто услышать где-то эту песню из заставки было действительно… Вот такая у меня была реакция. Я к тому, что я же её слышал так много раз. Куда бы меня ни приглашали — в шоу, ток-шоу, на интервью, — всегда включали эту песню на моём выходе. Поэтому я от неё не в особенном восторге». Швиммер также признался, что и сам сериал после его завершения не пересматривал: «Для меня это пройденный этап — дело сделано, надо двигаться дальше. И потому я не пересматривал шоу». Однако с определённого момента у Дэвида выработалась куда более спокойная реакция и на «Друзей», и на песню из них, и теперь он запросто может пересмотреть любой эпизод, а при звуках «I’ll Be There For You» его не передёргивает. И всё благодаря дочери актёра Клео, которая открыла для себя «Друзей», когда ей было примерно 9 лет. Швиммер вспоминает момент, когда его дочь впервые посмотрела «Друзей» по ТВ: «Я, кажется, готовил завтрак, и вдруг услышал смех своего ребёнка. И моё отношение к этой песне и всему шоу изменилось».
3 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
30 ИЮЛЯ

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
1 АВГУСТА

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
31 ИЮЛЯ

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?
28 ИЮЛЯ